Назад к списку Аналитика

«Дорожная карта» по проблемам отрасли печатных СМИ отправлена в Роспечать

Гильдия издателей периодической печати подготовила «Дорожную карту» по проблемным точкам в издании и распространении печатной продукции в России.

В межотраслевую рабочую группу, занимающуюся «дорожной картой», вошли представители Гильдии издателей периодической печати, Комиссии по поддержке средств массовой информации как основы гражданского общества, обеспечению свободы слова и доступа к информации Общественной палаты Российской Федерации, Межрегиональной ассоциации полиграфистов, Альянса руководителей региональных СМИ России, Альянса независимых региональных издателей, Ассоциации распространителей печатной продукции, Союза столичных издателей, Содружества бумажных оптовиков, Российского книжного союза.  

Из огромного списка актуальных отраслевых вопросов они выбрали самые важные, которые и будут решены в ходе проведения мероприятий «дорожной карты».

Мероприятия рассчитаны на два года – вплоть до декабря 2015.

Реализация планов «дорожной карты» позволит активизировать рост рынка производства и распространения печатной продукции, компенсировать отрицательную динамику, вызванную изменениями в законе о рекламе.

Все мероприятия по внесению изменений будут проводиться в сотрудничестве с министерствами и отраслевыми ассоциациями.

Подробный план мероприятий можно найти здесь

Актуальные вакансии по теме
Подробнее
Москва
по договоренности
Подробнее
28 ноября
Подробнее
Санкт-Петербург
от 70 000 до 120 000 руб.
Подробнее
03 декабря
Подробнее
Россия
по договоренности
Подробнее
14 декабря
Подробнее
Россия
по договоренности
Подробнее
14 декабря
Подробнее
от 50 000 до 55 000 руб.
Подробнее
13 декабря
Подробнее
Россия
по договоренности
Подробнее
13 декабря
Посмотреть все вакансии