Назад к списку Аналитика

«Индустриальное исследование заработных плат руководителей и специалистов издательской отрасли» руководителей и специалистов издательской отрасли» IV квартал 2007г.

Впервые в российской издательской отрасли проведено Исследование уровня заработных плат и компенсационных пакетов сотрудников отрасли с участием самих издательских домов Москвы (12 компаний). Отчет по репрезентативному исследованию IY квартала 2007 года вышел в свет.

Пресс-релиз

 

 

Впервые в российской издательской отрасли проведено Исследование уровня заработных плат и компенсационных пакетов сотрудников отрасли с участием самих издательских домов Москвы (12 компаний). Отчет по репрезентативному исследованию IY квартала 2007 года вышел в свет.

По словам исполнительного директора ГИПП Юлии Казаковой, «проведенное по инициативе Гильдии издателей периодической печати (www.gipp.ru) и Аналитического центра портала www.MediaJOBS.RU исследование зарплат издательской отрасли стало успешным опытом цивилизованного изучения рынка по доброй воле самих участников. Компании-участники сами формировали параметры исследования и предоставили достоверную информацию. Мы надеемся, что этот опыт положит начало регулярным отраслевым исследованиям, в том числе и региональных рынков».

Рабочая группа HR-директоров в рамках ГИПП и эксперты рекрутингового медиа-агентства «Штаты.RU» (www.Shtaty.RU) приняли участие в разработке технологии исследования, позволяющей издательским домам принять участие своими данными при абсолютной конфиденциальности исходной информации. (Информация, представленная компаниями, была «обезличена» и использована для анализа в обобщенном виде под кодом, без названия компаний).

В исследовании представлены данные по зарплатам, а также функциональные обязанности по 48 категориям должностей. Отчет содержит информацию по политикам выплаты и индексации заработной платы, предоставления бонусов и компенсаций ночных смен и переработок, командировочных расходов, льгот и компенсационных пакетов. По каждой категории должностей приведены показатели, включающие максимальные, минимальные, средние значения заработных плат, состав социальных пакетов. Выявлены и многие закономерности карьеры. Например, самая большая разница между максимальным и минимальным доходом - у главных редакторов. Максимальный средний срок работы на предприятии у генеральных, финансовых директоров и главных редакторов - 5-6 лет. Чаще всего меняют работу редакторы, юрисконсульты и секретари. Они работают на предприятии в среднем около года.

Результаты исследований позволяют работодателям получить достоверную информацию, необходимую для принятия решений в определении конкурентного уровня оплаты труда, формировании политики подбора, обучения и мотивации персонала. Компании, желающие приобрести результаты исследования, могут обратиться в «Штаты.RU» по e-mail: client@shtaty.ru или тел. (495) 506 73 89.

Основные параметры исследования:

1. Распределение числа Компаний-участников исследования по типу собственности

2. Распределение количества сотрудников в Компаниях - участниках исследования

 

3. В отчете представлены данные по политикам:

1. Выплаты заработной платы
2. Индексации заработной платы
3. Предоставления фиксированного бонуса
4. Предоставления нефиксированного бонуса
5. Оплаты ночных смен
6. Оплаты переработок, работ в выходные/праздничные дни
7. Оплаты командировочных расходов

<![if !supportEmptyParas]> <![endif]>

4. Представлена информация по компенсациям и льготам:

1. Медицинская страховка

2. Страхование жизни

3. Оплата питания / обедов

4. Предоставление автомобиля компании

5. Компенсация расходов на мобильную связь

6. Предоставление возможности обучения и роста

7. Предоставление акций компании

8. Скидки на товары/услуги компании

9. Доставка сотрудников в офис и домой транспортом компании

10. Компенсация расходов на пользование общественным транспортом

11. Материальная помощь

12. Членство в спортивных клубах и/или общественных организациях, субсидии на занятия спортом

 

5. Перечень должностей, по которым представлены распределения заработных плат и функциональные обязанности

 

 

Руководство.

 

 

Генеральный директор

Директор по развитию

Коммерческий директор

Издатель

Редакция Печатных СМИ

Главный редактор

Заместитель главного редактора

Шеф-редактор

Исполнительный редактор / Ответственный секретарь

Ведущий редактор / Редактор раздела (рубрики)

Редактор

Выпускающий редактор

Обозреватель

Корреспондент / Репортер

Корректор фактической правки / Корректор

Арт-директор

Дизайнер

Фоторедактор / Бильдредактор

Верстальщик

Фотокорреспондент

Редакция электронных СМИ

Руководитель редакции электронных СМИ / Редактор сайта / Менеджер Интернет проектов

Старший контент менеджер / Контент менеджер

Предпечатная подготовка

Директор по производству / Руководитель отдела предпечатной подготовки

Менеджер по производству (работе с типографиями)

Инженер цифровой обработки изображений (Цветокорректор / Ретушер)

Отдел Распространения

Директор по распространению

Менеджер по работе с клиентами

Менеджер по работе с регионами

Менеджер по подписке

Менеджер по логистике / Менеджер склада

Отдел Продаж рекламных площадей

Директор по рекламе издания

Менеджер по продаже рекламных площадей

Отдел Маркетинга

Директор по маркетингу

Бренд-менеджер / Менеджер по маркетингу

Маркетолог – аналитик

Отдел Информационных Технологий (IT отдел)

Руководитель IT отдела

Системный администратор

Финансовый отдел

Финансовый директор / Начальник финансового отдела

Экономист

Главный бухгалтер

Ведущий бухгалтер

Старший бухгалтер

Бухгалтер

Юридический отдел

Руководитель юридической службы

Юрисконсульт

Отдел Управления персоналом

Директор по персоналу / Руководитель отдела

Инспектор по кадрам / Специалист по подбору персонала

Административно-хозяйственный отдел

Руководитель отдела / Офис-менеджер

Секретарь / Референт

Водитель

 

 

Подробная информация по Отчету «Индустриальное исследование заработных плат

руководителей и специалистов издательской отрасли», IV квартал 2007г.: client@shtaty.ru, тел. (495) 506 73 89, Наталья Кобелькова