Назад к списку Аналитика

Итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2011 года

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2011 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС, составил примерно 54 млрд.руб., что на 28% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Фактически все сегменты рекламного рынка продемонстрировали положительную динамику к показателям I квартала 2010 года.

сегменты

Январь-Март

2011 года

Прирост, %

Телевидение

28.2-28.7

29

в т.ч. эфирное

27.9-28.4

29

кабельно-спутниковое

0.28

70

Радио

2.1-2.3

17

Печатные СМИ

8.3-8.6

13

в т.ч. газеты

1.7-1.8

10

журналы

4.0-4.1

15

рекламные издания

2.6-2.7

13

Наружная реклама

7.1-7.4

20

Интернет*

6.6-7.6

60

в т.ч. медийная реклама

1.9-2.3

60

контекстная реклама

4.5-5.5

60

Прочие

0.7

16

ИТОГО

53.5-54.5

28

 

* В настоящее время происходит согласование и уточнение общих методик оценки сегмента Интернет-рекламы в связи с чем по итогам года возможна корректировка сделанных ранее оценок.