Назад к списку Аналитика

«Коммерсантъ» назвал крупнейшие российские медиакомпании

Сегодня газета «Коммерсантъ» опубликовала список крупнейших российских медиакомпаний. Компании ранжированы по размеру выручки за 2010 год с учетом доходов в других странах СНГ.

*Компании ранжированы по размеру выручки за 2010 год с учетом доходов в других странах СНГ (за исключением украинского United Media Holding). Учитываются только медиакомпании, имеющие доступную отчетность по МСФО. Поэтому в список не вошли, например, «Первый канал», ВГТРК, оператор наружной рекламы News Outdoor, ИД Sanoma Independent Media (журналы Cosmopolitan, Esquire, газета «Ведомости» и др.), ИД «Комсомольская правда», ИД «Коммерсантъ», ИД Conde Nast (журнал Vogue и др.), ИД «Ньюс медиа» (еженедельник «Жизнь» и др.), ИД Burda (журналы Playboy, Burda и др.) и др.

**Указанная в долларах выручка пересчитана по среднегодовому курсу 1 $/30,377 руб.

***Указанная в евро выручка пересчитана по среднегодовому курсу 1 €/40,216 руб.

****United Media Holding является украинской компанией, чья консолидированная выручка в 2010 году достигла $112,6 млн. В таблице приведена пересчитанная в рубли выручка только российского подразделения ($35,5 млн).

Источник: доступная отчетность по МСФО компании или ее владельца.