Назад к списку Аналитика

Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-сентябре 2009 года

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за 9 месяцев 2009 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения, включая НДС, составил свыше 130 млрд.руб., что примерно на 30% меньше, чем в аналогичный период прошлого года.

сегменты

Январь-Сентябрь, млрд. руб.

Прирост, %

 

2008 год

2009 год

 

 
 

Телевидение

93.5-94.5

73.5-74.5

-21%

 

Радио

9.8-9.9*

6.4-6.5

-35%

 

Печатные СМИ

40.2-40.4

22.6-22.8

-44%

 

в т.ч. газеты

10.3-10.4

6.4-6.5

-37%

 

журналы

18.7-18.8

11.-11.2

-41%

 

рекламные издания

11.1-11.2

4.9-5.0

-55%

 

Наружная реклама

33.8 - 34.0

19.6-19.8

-42%

 

Интернет*

5.1-5.2*

5.2-5.3

+3%

 

New media

3.2*

2.5

-22%

 

ИТОГО

186.0-187.0*

130.0-131.0

-30%

 

 

* - данные за 2008 год уточнены.

** - данные по Интернет-сегменту даны без учета контекстной рекламы.