Назад к списку Аналитика

Российский рынок периодической печати: Состояние, тенденции и перспективы развития

Медиакомпании: активы, доходы, слияния и поглощения. Газеты: ежедневные, еженедельные и бесплатные. Журналы: платные, бесплатные, B2B, клиентские. Интернет и пресса: тенденции и проблемы развития. Реклама в прессе. Распространение прессы. Полиграфические услуги и бумага. Государственная политика в сфере печатных СМИ. Тенденции развития рынка печатных СМИ в мире и России до 2020 года.

Оглавление:

  • Медиакомпании: активы, доходы, слияния и поглощения.
  • Газеты: ежедневные, еженедельные и бесплатные.
  • Журналы: платные, бесплатные, B2B, клиентские.
  • Интернет и пресса: тенденции и проблемы развития.
  • Реклама в прессе.
  • Распространение прессы.
  • Полиграфические услуги и бумага.
  • Государственная политика в сфере печатных СМИ.
  • Тенденции развития рынка печатных СМИ в мире и России до 2020 года. 

 

Открыть доклад в pdf-формате Открыть доклад "Российский рынок периодической печати: состояние, тенденции и перспективы развития" [2,4 Мб]