Назад к списку Аналитика

Российский рынок периодической печати: состояние, тенденции и перспективы развития. 2010

Отраслевой доклад по итогам работы за 2009 год и задачам на 2010 год и среднесрочную перспективу, посвящен состоянию рынка печатных СМИ, прогнозам и тенденциям развития, кадровым проблемам отрасли.

Отраслевой доклад по итогам работы за 2009 год и задачам на 2010 год и среднесрочную перспективу подготовлен Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям РФ.

Содержание доклада:

  • Общая ситуация и влияние на рынок мирового финансово-экономического кризиса
  • Медиакомпании: стратегии развития, активы, доходы, слияния и поглощения
  • Газеты: ежедневные, еженедельные и бесплатные
  • Журналы: платные, бесплатные, B2B, клиентские и корпоративные
  • Региональные рынки печатных СМИ
  • Интернет, «новые медиа» и пресса: проблемы и тенденции развития
  • Реклама в прессе
  • Распространение прессы
  • Полиграфические услуги и бумага
  • Государственная политика в сфере печатных СМИ
  • Прогнозы и тенденции развития рынка печатных СМИ России

 

Полный текст доклада вы найдете в файле: 

 

1,99 МБ