Назад к списку Аналитика

Сергей Исаков: «Наша идеология - меньшими силами обеспечивать более высокое качество и больший объем работы»

Мы привыкли к тому, что телевидение – процесс исключительно творческий и делается людьми креативными. Это, несомненно, так. Однако на каждом телеканале есть специалисты, чья деятельность никак не отражена в кадре, но без них ежедневная работа каналов просто невозможна. О том, как изменится во время кризиса жизнь сотрудников бэк-офиса, и какие перспективы возможны в этой сфере – в блиц-интервью порталу MeiaJOBS.RU рассказывает Сергей Исаков, директор дистрибуции компании «ПрофМедиа Бизнес Солюшенс».

Сергей, расскажите о специализации вашей компании.
Мы оказываем телеканалам сервисные услуги, так называемый бэк-офис: техническая служба, служба дистрибуции, коммерческая служба, финансисты, бухгалтерский центр, правовой департамент – в общем, все, что не касается непосредственно содержания телеканала. С самого начала идеология наша была такова, чтобы меньшими силами обеспечивать более высокое качество и больший объем работы. Мы посчитали, что специалисты одного профиля могут работать не на один канал, а на два, на три… Сегодня мы работаем на четыре канала – «2х2», «ТВ3», «MTV Россия» и «VH1 Россия».
 

Ощущаете ли Вы влияние кризиса на вашу деятельность, и в чем оно выражается?
Все очень просто – нет кредитов. Так как мы – продвинутая сервисная компания, мы не сидели в кэше. Мы жили в постоянной работе с банками, и нам нужны краткосрочные кредиты, а их сейчас нет. Соответственно, этой ситуации мы собираемся подбирать, ужимать проекты. Первое, что мы уже сделали – отказались от проектов, которые могли бы что-то улучшить, но не влияли существенным образом на показатели телеканалов – на долю, выручку и так далее. От них мы отказались, и, соответственно, от тех людей, которых мы планировали брать на эти проекты – тоже. Главное наше сокращение сейчас – это сокращение вакансий.
 

Будет ли работа компании каким-то образом оптимизирована в период кризиса?
Мы уже были оптимизированы, у нас работает достаточно мало сотрудников. Мы, фактически, сложили три или четыре службы, бывшие на телеканалах, и сделали из них полторы одной, силами которой мы обслуживаем все эти четыре канала. По большому счету, сейчас сокращать особенно нечего и некого. Возможно, какое-то сокращение людей произойдет в рамках тех проектов, которые мы уже начали развивать, но сейчас решили приостановить.

Беседовала Мария Семенова, MediaJOBS.RU