Назад к списку Профессия и карьера

Луиза Изнаурова, директор по развитию новых медиа Condé Nast: «Основная задача — подготовить себя к изменениям, которые от тебя в шаге 3–5 лет»

Луиза Изнаурова, директор по развитию новых медиа Condé Nast: «Основная задача — подготовить себя к изменениям, которые от тебя в шаге 3–5 лет»

Луиза Изнаурова окончила МГУП им. И. Федорова. В 2001 году работала менеджером по рекламе в рекламном агентстве «Ремарк», затем перешла в издательский дом Independent Media Sanoma Magazines. В 2006 году стала менеджером по рекламе онлайн-департамента Hachette Filipacchi Shkulev, а в 2007 была назначена директором по рекламе сайта elle.ru. С 2010 по 2011 год занимала позицию директора по продаже рекламы в Condé Nast, затем до 2012 года была Digital директором Conde Nast Russia. В 2013 назначена коммерческим директором диджитал-проектов Condé Nast Россия. Сейчас занимает позицию директора по развитию новых медиа в Condé Nast. Руководитель проекта Condé Nast Digital Day.

Луиза, в августе 2012 года отраслевые издания писали, что ИД Condé Nast Russia объединяет журнальные и Digital-подразделения, назначая ответственными за цифровые продукты издателей и главредов соответствующих изданий. В это время вы покинули позицию директора подразделения Condé Nast Digital, а сама должность была упразднена. В 2013 году вы вернулись коммерческим директором диджитал-проектов. Расскажите, как вы в итоге стали директором по продвижению новых медиа и почему у издательского дома не получилось обойтись без этой должности?

Digital директор, позицию которого я занимала ранее, отвечал за развитие сайтов и доходы от продажи рекламы на наших цифровых ресурсах. С объединением редакционных команд и отделов продаж появилась необходимость уделять больше внимания развитию и новым решениям. Компания довольно агрессивно развивалась, и мы сталкивались с тем, что стали появляться направления, которые мы бы хотели более глубоко изучить. Так, эволюционно мы пришли к необходимости формирования новой позиции, где Digital выходит за рамки веб-сайтов и охватывает видео, социальные медиа, отдел данных, подкасты и инновационную лабораторию. 

Как в цифровом отделе распределены обязанности сотрудников — за каждым сотрудником закреплен свой бренд или каждый делает свой участок работы, но для всех продуктов Condé Nast? Как это отражается на рабочем процессе?

Digital отдел — это корпоративный отдел, который работает на все бренды сразу. В зависимости от задачи и направления мы распределяем наши ресурсы. Есть процессы, когда требуется командная работа (например, в отделе разработки), а есть задачи, где для повышения эффективности мы разделяем команды по брендам. Я глубоко убеждена, что для запуска продукта важна централизация, для прорывного роста — точечная работа бренд-команд.

У вас налажено взаимодействие с зарубежными коллегами? Как оно строится?

Мы активно обмениваемся опытом и следим за трендами, с которыми сейчас сталкиваются наши коллеги. Бывает сложно осознать и принять в работу все то, что происходит с развитием аудитории, с потребителями в Америке или даже в Европе. Основная задача — подготовить себя к изменениям, которые от тебя в шаге 3–5 лет. 

Каких сотрудников не хватает вашей команде? С чем связан дефицит?

Найти ценного сотрудника в любой отдел всегда задача не из легких. Для меня как руководителя отдела Digital наибольшую сложность представляет поиск разработчиков и специалистов по работе с данными. На мой взгляд, мы наблюдаем перегрев рынка труда в этой области. Это проявляется не только в завышенных зарплатных ожиданиях, но и зачастую в переоценке собственных компетенций. Через несколько лет мы можем столкнуться с тем, что у нас будут высокооплачиваемые кандидаты, которые не умеют решать поставленные перед ними задачи. 

Есть ли место в вашей команде для новичков? 

Есть. Программа стажировок, запущенная еще в прошлом году, дает свои плоды. Мы всячески поощряем развитие сотрудников и стараемся их поддержать в этом. В моем отделе довольно много людей, которые пришли как стажеры, а сейчас занимают серьезные позиции. 

Посоветуйте, что читать и смотреть тем, кто хочет построить успешную карьеру в New Media.

Разочарую, но списка, что смотреть и читать, нет. Если хотите развиваться, то старайтесь соблюдать баланс, читая как бизнес литературу, так и художественные книги. Посещайте не только профильные конференции, но и такие как Wired conference London, CES, Mobile congress. Это даст вам общее понимание, как развиваются отрасли, а значит, и ваш бизнес. Все процессы очень взаимосвязаны. Если вы действительно хотите высокого карьерного роста, то широкий кругозор вам просто необходим. 

Евгения Майорова

Актуальные вакансии по теме
Подробнее
Москва
по договоренности
Подробнее
23 октября
Подробнее
Москва
по договоренности
Подробнее
2 часа назад
Подробнее
по договоренности
Подробнее
5 часов назад
Подробнее
по договоренности
Подробнее
10 часов назад
Подробнее
по договоренности
Подробнее
12 часов назад
Подробнее
Москва
по договоренности
Подробнее
13 часов назад
Посмотреть все вакансии