Вакансии компании

IConText

Вакансии IConText, Мультимедиа, Internet, Mobile, Digital маркетинг, SMM, Продажи рекламы, Mediajobs.ru
  • Отрасль:
  • Сайт:
У компании нет активных открытых вакансий
О компании
Агентство iConText занимается контекстной рекламой и является сильнейшим игроком в этой сфере. Компания по-своему уникальна - в России нет ни одного другого рекламного агентства, которое бы сосредоточилось только на контекстной рекламе в сети Интернет. Миссия iConText - быть первой в своей области деятельности, и для достижения этой цели компания постоянно работает над качеством предоставления своих услуг.С момента своего основания в августе 2002 года iConText стремится расширять и улучшать предоставляемые cервисы, наращивая клиентскую базу и портфолио готовых работ. Упорная работа и постоянный контакт с клиентами позволили вывести iConText в лидеры Рунета в своей сфере. На данный момент iConText является самым крупным агентством Рунета по размещению поисковой рекламы. Агентство iConText работает в тесном сотрудничестве с крупнейшими поисковыми площадками российского сектора Интернет - Яндекс, Рамблер, Google, Бегун и Апорт. Клиентами iConText являются крупнейшие оффлайновые и онлайновые рекламные агентства. Результатом этого сотрудничества стало проведение поисковых рекламных кампаний как для брендов мирового уровня BMW, Ford, Peugeot, Raiffeisen bank, Hewlett Packard, так и для российских компаний среднего и малого бизнеса. В компании работает высокопрофессиональная команда менеджеров и лингвистов, которые занимаются подбором и обработкой контекстных пакетов для самых разнообразных областей деятельности. Портфолио готовых работ агентства iConText, включающее в себя сотни готовых рекламных наборов, постоянно расширяется. Агентство постоянно работает над улучшением качества предоставляемых сервисов и с этой целью разрабатывает специализированное программное обеспечение, призванное ускорить и упростить труд менеджеров компании. iConText ведет постоянный мониторинг наиболее популярных словарных пакетов из разных рекламных областей, чтобы быть в курсе малейших изменений тенденций аудитории.