Вакансии компании

Бизнес-молодость

  • Отрасль:
У компании нет активных открытых вакансий
О компании
Бизнес-молодость - крупнейший коммерческий проект по созданию и развитию малого и среднего бизнеса, включающий помимо обучения комплексную поддержку участников сообщества от совместных коворкинг-центров до предоставления рекомендаций проверенных программистов, поставщиков в США и Китае. Проект быстро распространился в России и СНГ благодаря эффективной технологии обучения через погружение в действие, простой и интересной манере преподнесения и, прежде всего, реальным результатам участников (24% студентов увеличивают прибыль уже в первые два месяца – от 120 до 500 тысяч и более рублей). Компания ставит себе задачей, чтобы каждый человек в нашей стране от Москвы до маленькой деревушки имел доступ к знаниям и имел возможность заниматься тем, что он любит, и зарабатывать на этом деньги в коллективе таких же целеустремленных людей. Наша задача - создать не просто поколение предпринимателей, готовых «брать», но прежде всего «отдавать». Семье, городу, стране. При этом развиваясь самому. За два года работы проект открылся в 35 городах России и Украины. Сегодня штат компании насчитывает больше 120 человек и постоянно растет. На семинары компании приходят тысячи людей. Самыми крупными стали мероприятия, численностью 4000 человек в Санкт-Петербурге, 5000 человек в Киеве. http://molodost.bz/thedoor/ Вот некоторые проекты, которые мы ведем прямо сейчас: Фабрика мысли. Соединение ученых и предпринимателей. Программа обучения созданию и монетизации инноваций. На данный момент ведется работа над девятью проектами. Бизнес-юность. Обучение подростков от 14 до 17 лет, интересующихся бизнесом. Адаптированный для тинейджеров комплекс знаний о бизнесе. Цель – качественное вовлечение подрастающего поколения в реальную и ответственную жизнь. Бизнес спецназ. Программа подготовки кадров от Бизнес-молодости. Программа о том, как максимально эффективно действовать внутри компании и стать самостоятельной точкой роста в компании. Кого мы хотим видеть рядом с нами? Проект мы всегда делали для собственного удовольствия. Поэтому мы делаем его хорошо. И хотим видеть таких же людей рядом с нами в команде. Не сотрудников, а единомышленников и соратников, которым мы можем всецело доверять. Амбициозных, профессионалов №1, горящих своим делом, понимающих зачем мы делаем то, что делаем. Вы: · Должны быть в своей теме сильно лучше, чем мы. А это непросто. · Сами знаете, что и как должно быть внедрено. · Являетесь специалистом экстра-класса. · Отказываетесь делать что-либо, кроме лучшего. · Аллергически реагируете на посредственную работу. · Предъявляете высокие требования к себе и к подчиненным. · Берете ответственность за свою сферу (маркетинг, дизайн, продажи и т.п.). · Не любите, чтобы не профессионалы лезли в Вашу епархию и говорили, что делать. · Готовы изучать рынок, опыт других компаний, инициировать нововведения. · Хотите быстро развиваться как вертикально, так и горизонтально. Кого мы точно не хотим видеть рядом с нами – людей, которые: · Хотят тихой и спокойной жизни. С 9 до 6. Мы работаем много. · Любят ныть. Мы настроены на позитив. · Задавать много второстепенных вопросов. Мы работаем с профессионалами. · Тратить время пустыми разговорами. Мы ценим свое время. Условия труда. · Мы работаем на результат. И платим за результат. Что конечно не отменяет гарантированного базового фикса, который обсуждается с кандидатом прошедшим предварительный отбор. · Работа в современном бизнес центре А класса (БЦ Авилон). · Сотрудники - сумасшедшие профессионалы, фанаты своего дела. · Постоянное обучение как в профессиональном, так и в личностном плане. · Знакомства с интереснейшими людьми из сферы бизнеса, государственного управления и личностного роста. · Регулярные выезды, совместные мероприятия и тусовки. · Большие полномочия, амбициозные задачи, много возможностей для самореализации. Следующий шаг. Вы скидываете резюме на заинтересовавшую Вас позицию. Знакомитесь с нашим hr-ом, проходите собеседование. Если все ОК, встречаетесь с Руководителем подразделения. Мы понимаем, интересно ли нам работать друг с другом. Если да, начинаем работу, совместно обсуждаем и обозначаем понятный и прозрачный KPI, на который вы прямо влияете.