Назад к списку Ведущие команды медиарынка
07 апреля 2014

Команда RedKeds

В 2014 году ведущие компании медиарынка расскажут на MediaJobs.ru о своих командах.
Продолжает рубрику команда креативного агентства Red Keds.

Мы задали три одинаковых вопроса:

  • Чем отличается работа в Red Keds от работы в других digital-агентствах?
  • Как вы пришли к своей профессии?
  • Ваш топ любимых фильмов и книг о профессии?
Виталий Быков
Виталий Быков
генеральный директор
Олег Зильберг
Олег Зильберг
Исполнительный директор
Олег Малахов
Олег Малахов
Креативный директор
Илья Сизов
Илья Сизов
Арт-директор
Ира и Сира
Ира и Сира
PR-менеджеры
Митя Мещеряков
Митя Мещеряков
Продюсер
Рон Маркосян
Рон Маркосян
Social Media Group Head
Михаил Хан
Михаил Хан
сценарист
Виталий Быков
генеральный директор
Чем отличается работа в Red Keds от работы в других digital-агентствах?

Абсолютно ничем. Иногда даже работа в Red Keds немного скучнее, чем в других агентствах и, определенно, меньше оплачивается.

Как вы пришли к своей профессии?

Я пришел к своей профессии случайным образом.

Ваш топ любимых фильмов и книг о профессии?

Я не читаю книги о моей профессии. То есть я читал раньше, но они не помогали мне. Лучше всего зайти на филологический факультет МГУ и найти список книг литературы для изучения и прямо по нему читать начиная с Гомера.

Олег Зильберг
Исполнительный директор
Чем отличается работа в Red Keds от работы в других digital-агентствах?

Я не работал в других digital-агентствах, и сравнение будет неправильным. Я глубоко разбираюсь в том, как устроена работа в Red Keds, но о работе в других агентствах знаю только поверхностно. Могу сказать, что мои партнеры и я прикладываем максимум усилий, чтобы сотрудникам было комфортно работать в компании. Мы сами занимаемся операционной деятельностью в агентстве, приходим на работу каждый день, выполняем определенные рабочие задачи, общаемся со всеми сотрудниками, обедаем с ними, тусуемся вместе после работы, или вместо неё. Процесс работы, офис, люди, - всё должно быть комфортным и приятным для нас и наших сотрудников, иначе нам самим не будет хотеться каждый день приходить на работу и не получится испытывать от нее удовольствие.
Большое внимание мы уделяем производственному процессу, он изменяется и отлаживается планомерно каждый день, это основа нашего бизнеса. За все время существования компании мы прошли путь от маленькой группы энтузиастов через работу по отделам до команд, состоящих из разных специалистов высокого профиля. Такие изменения возможны благодаря инфраструктуре, работающей на поддержку этих изменений. Например, школа интерактивных коммуникаций ИКРа, где мы обучаем наших сотрудников, повышая их профессиональный уровень.

Как вы пришли к своей профессии?

По специальности я инженер-программист, некоторое время работал в небольшом НИИ, создавал различные программные решения для Татнефти. Было время, когда я работал оператором и редактором на ТВ, некоторое время работал звукорежиссером на радио, работал дизайнером и арт-директором в нескольких дизайн-студиях, работал дизайнером в РБК Cnews и Афише, в Red Keds тоже начинал работать как дизайнер. В итоге, опытным путем, я набрал большое количество профессиональных знаний из разных областей, которые помогли мне стать первым в Red Keds менеджером проектов, и в дальнейшем вырасти до исполнительного директора. В этом росте самым важным для меня было научиться структурировать информацию, учитывать различные точки зрения, и стараться действовать исходя из интересов проекта.

Ваш топ любимых фильмов и книг о профессии?

Фильмы:
«Кино-глаз», Дзига Вертов
«Workingman's Death», Михаэль Главоггер
«Век эгоизма. 4 части», Адам Кёртис
«Waking Life», Ричард Линклейтер
«Slipstream», Энтони Хопкинс

Книги:
«То, что мы видим, то, что смотрит на нас», Жорж Диди-Юберман
«Медиавирус», Дуглас Рашкофф
«Понимание медиа», Маршал Маклюэн
«Пропаганда», Эдвард Бернейс
«Ты не гаджет», Джерон Ланье

Олег Малахов
Креативный директор
Чем отличается работа в Red Keds от работы в других digital-агентствах?

Главное отличие, конечно, в том, что Ред Кедс не диджитал агентство. Ред Кедс — это уникальное сочетание безбашенной команды, отлаженных процессов и толстого слоя молочного шоколада. В тех агентствах, где я работал всегда наблюдался перекос: ужесточаешь процессы - уходит безумие, больше безумия — начинается бардак. Поэтому в моей работе здесь больше именно работы: с людьми, клиентом, проектами, а не борьбы с ветряными мельницами.

Как вы пришли к своей профессии?

К своей профессии я пришел из другой профессии — дизайнер. В них много общего: и там, и там ты ищешь здравый смысл, и весь твой культурный фон, и база знаний идут на пользу. Разница в том, что, будучи дизайнером ты развиваешь себя, а креативный директор помогает это делать другим. Я всегда шел к познанию и эмпатии, поэтому профессия скорее пришла ко мне.

Ваш топ любимых фильмов и книг о профессии?

Я практически не смотрю фильмов о профессии (не считать же сериал про интерьеры, -Mad Men, рекламным), но есть один прикольный, - Crazy People, про креативного директора, которого упекли в дурку за слишком честную рекламу. Топа книг тоже нет, но из недавних особенно запомнились:

 

  • «Культурный код» Рапай
  • «История на миллион» Макки
  • «Повседневный сталинизм» Шейла Фицпатрик
  • «Источник» Айн Ренд
  • Любая книга Генриха Альтшуллера
Илья Сизов
Арт-директор
Чем отличается работа в Red Keds от работы в других digital-агентствах?

От других агентств Red Keds отличается тем, что здесь энтузиасты находят общий язык с неудачниками, антиглобалисты дружат с капиталистами, и даже пиар-менеджер, сомневающаяся в красоте Скарлетт Йоханссон, до сих пор ходит невредимой. Великодушие, граничащее с беспринципностью.

Как вы пришли к своей профессии?

В восьмом классе на уроке информатики я впервые набрал . Впечатление от перехода творчества в экран компьютера и дальше, к абстрактному адресату, оказалось настолько сильным, что я занимаюсь этим до сих пор.

Ваш топ любимых фильмов и книг о профессии?

Я, к сожалению, смотрю мало фильмов, поэтому назову чуть больше книг. Это не топ, просто что вспомнилось.
Веб-дизайн: книга Дмитрия Кирсанова. Книга написана в 1999 году и, кажется, со временем становится только полезнее.

  • Владимир Кричевский — Идеальный дизайн. Книга, в которой хочется спорить со всем и которая подраскачивает колею привычки.
  • Карин Юханнисон. История меланхолии. Историко-культурологическое исследование, проливающее свет на многие девиации, которыми страдают люди творческого труда.
  • Юрий Гордон — Книга про буквы от Аа до Яя. Невероятная по количеству вложенного труда книга. До сих пор недоумеваю, как можно было это написать меньше, чем за сто лет.
  • John Ingledew — An A-Z of Visual Ideas: How to Solve Any Creative Brief. Отличная шпаргалка основных визуальных образов, архетипов и механик, из которых можно раскрутить решение задачи.
  • В. Папанек — Дизайн для реального мира. Испытание вопросами о смысле и назначении своего труда, через которое должен пройти каждый дизайнер.
  • Sean Hall — This Means This, This Means That: A User's Guide to Semiotics. Книга об основе основ — смысле и интерпретации визуальных образов.
Ира и Сира
PR-менеджеры
Чем отличается работа в Red Keds от работы в других digital-агентствах?

Мы не работали в других рекламных агентствах, потому что Red Keds уже три года не отпускает. 60 человек со своеобразным чувством юмора, и у каждого из них есть чему поучиться и о чем поговорить. Тут никогда не бывает скучно, и за последние три года ни разу не было ощущения, что не хочется идти на работу. Даже во время отпуска иногда посещает мысль, что ты начинаешь скучать по Red Keds.

Как вы пришли к своей профессии?

Мы, как и все журналисты-неудачники, подались в пиар и рекламу. Не стыдимся этого, так как с нашего курса из более чем 100 человек только один стал настоящим журналистом. В пиаре можно врать и придумывать истории. Это интереснее, чем заниматься враньем в журналистике.

Ваш топ любимых фильмов и книг о профессии?

У нас нет топа, но есть любимые вещи.

Наши любимые книги, которые можно косвенно отнести к профессии, написал американский журналист Том Вульф. В книге “Новая журналистика и Антология новой журналистики” - много отличных приемов по написанию интересных текстов, а книга “Конфетнораскрашенная апельсиннолепестковая обтекаемая малютка” - это сборник статей самого Вульфа, на примере которых эти приемы можно рассмотреть. Стоит почитать и остальных “новых журналистов” и обратить внимание не только на 2 романа Хантера Томпсона, но и на его статьи. Просто Том Вульф самый крутой, потому что был одним из первых, не употреблял наркотики, но при этом попадал в истории и умел включить воображение там, где нужно.

Сценарий “От заката до рассвета”, Квентин Тарантино. Он очень короткий и все потому, что Квентин одним словом может вызвать ряд ассоциаций, который будет одинаковым у всех читателей-зрителей. В рекламе полезно владеть такими приемами.

Псевдо-документалка I’m Still Here. Как Хоакину Фениксу удалось прикидываться чокнутым на протяжении целого года, не стыдясь, зачитывать рэп в студии Пи Диди, обманывать своего лучшего друга Бена Стиллера и в итоге стать главной шуткой церемонии Оскар, приведя в замешательство все кинематографическое сообщество, а потом объявить при помощи фильма, что все это был фэйк? Хотелось бы побольше таких историй.

Сериал “Абсолютная власть”.

Любые книги по event-менеджменту.

На самом деле, все самое интересное можно найти на сайте конференции TED.

Митя Мещеряков
Продюсер
Чем отличается работа в Red Keds от работы в других digital-агентствах?

Я бы сказал, что Red Keds — агентство без комплексов и с яйцами, это читается во всем, — от начальства до сотрудников, от рабочих процессов до веселушек в свободное время, в такой атмосфере приятно работать и жить, ненавидеть и любить, творить и разрушать. Тебя окружают не старые надменные чуваки, не юнцы-птенцы, а молодые циничные хищные профессионалы, это позволяет чувствовать себя в тонусе и расти.

Как вы пришли к своей профессии?

Пришел извилистой тропой, от желания стать шеф-поваром, далее неожиданно через SMM, через менеджерскую работу и креативный отдел, в общем, испил эту чашу до дна. Но оно того стоило и тропа ведет меня дальше через тернии к звездам.

Ваш топ любимых фильмов и книг о профессии?

"10 шагов к успешной рекламной кампании", "15 способов стать богатым и знаменитым продюсером", "666 историй гениев рекламы".

На самом деле не люблю книги о рекламе, тем более о digital-рекламе, потому как через месяц после выпуска они нещадно устаревают. Чаще всего их пишут никому неизвестные люди, которые сделали один сайт и считают, что можно начинать учить других. Предпочитаю классику художественной литературы, научные труды по психологии, истории, политологии, философии и т.д. - это путь к саморазвитию, а курсы личностного роста не для меня. То же самое можно сказать и о кино, наша профессия требует всестороннего развития, поэтому и кино надо смотреть разное, и музыку слушать разную и интересоваться разным.

Рон Маркосян
Social Media Group Head
Чем отличается работа в Red Keds от работы в других digital-агентствах?

На мой взгляд, одним из главных плюсов рабочего процесса в Red Keds является минимальное количество бессмысленных бюрократических процедур. Это позволяет больше концентрироваться на продуктах, которые мы делаем, а не на форвардинге писем и пустых совещаниях. Второй момент, который возможно, даже более существенен, – это люди. Red Keds можно сравнить с магнитом, который притягивает людей только определенного типа. Для них внутренняя свобода и возможности личностного развития, которые дает наше агентство, важнее чем статусные должности и количество нулей в зарплатой ведомости.

Как вы пришли к своей профессии?

Прогуливал школу. (А?А?! крутая шутка?)

Ваш топ любимых фильмов и книг о профессии?

Если у 10 людей, работающих в рекламе, спросить, какие фильмы о профессии вы любите, то 9 из 10 назовут примерно одинаковый список. С книгами похожая ситуация.
Я думаю, что книги про SMM лучше вообще не читать. Часто их пишут люди, которые далеки от практики в этой области. Я произведения Кристофера Бакли из них можно почерпнуть больше, чем из десятка новых изданий про рекламу.

Михаил Хан
сценарист
Чем отличается работа в Red Keds от работы в других digital-агентствах?

Я не знаю, я никогда не работал в других digital-агентствах. Я вообще всю жизнь фрилансил. Но старшие ребята говорят, что мне очень повезло с кедами. Я верю. Здесь весело.

Как вы пришли к своей профессии?

Мой папа работал сценаристом. Я подумал, что я ничуть не хуже этого старика. А где-то - даже и лучше. Написал заявку для сериала "Улицы разбитых фонарей — 6". (Заявка - это такая идея сюжета, сейчас модно называть это тритментом) Заявку приняли, я написал сценарий. За него заплатили. Мне понравилось, и я продолжил.

Ваш топ любимых фильмов и книг о профессии?

Ненавижу топы.

Олег Зильберг
Исполнительный директор
Чем отличается работа в Red Keds от работы в других digital-агентствах?

Я не работал в других digital-агентствах, и сравнение будет неправильным. Я глубоко разбираюсь в том, как устроена работа в Red Keds, но о работе в других агентствах знаю только поверхностно. Могу сказать, что мои партнеры и я прикладываем максимум усилий, чтобы сотрудникам было комфортно работать в компании. Мы сами занимаемся операционной деятельностью в агентстве, приходим на работу каждый день, выполняем определенные рабочие задачи, общаемся со всеми сотрудниками, обедаем с ними, тусуемся вместе после работы, или вместо неё. Процесс работы, офис, люди, - всё должно быть комфортным и приятным для нас и наших сотрудников, иначе нам самим не будет хотеться каждый день приходить на работу и не получится испытывать от нее удовольствие.
Большое внимание мы уделяем производственному процессу, он изменяется и отлаживается планомерно каждый день, это основа нашего бизнеса. За все время существования компании мы прошли путь от маленькой группы энтузиастов через работу по отделам до команд, состоящих из разных специалистов высокого профиля. Такие изменения возможны благодаря инфраструктуре, работающей на поддержку этих изменений. Например, школа интерактивных коммуникаций ИКРа, где мы обучаем наших сотрудников, повышая их профессиональный уровень.

Как вы пришли к своей профессии?

По специальности я инженер-программист, некоторое время работал в небольшом НИИ, создавал различные программные решения для Татнефти. Было время, когда я работал оператором и редактором на ТВ, некоторое время работал звукорежиссером на радио, работал дизайнером и арт-директором в нескольких дизайн-студиях, работал дизайнером в РБК Cnews и Афише, в Red Keds тоже начинал работать как дизайнер. В итоге, опытным путем, я набрал большое количество профессиональных знаний из разных областей, которые помогли мне стать первым в Red Keds менеджером проектов, и в дальнейшем вырасти до исполнительного директора. В этом росте самым важным для меня было научиться структурировать информацию, учитывать различные точки зрения, и стараться действовать исходя из интересов проекта.

Ваш топ любимых фильмов и книг о профессии?

Фильмы:
«Кино-глаз», Дзига Вертов
«Workingman's Death», Михаэль Главоггер
«Век эгоизма. 4 части», Адам Кёртис
«Waking Life», Ричард Линклейтер
«Slipstream», Энтони Хопкинс

Книги:
«То, что мы видим, то, что смотрит на нас», Жорж Диди-Юберман
«Медиавирус», Дуглас Рашкофф
«Понимание медиа», Маршал Маклюэн
«Пропаганда», Эдвард Бернейс
«Ты не гаджет», Джерон Ланье

Олег Малахов
Креативный директор
Чем отличается работа в Red Keds от работы в других digital-агентствах?

Главное отличие, конечно, в том, что Ред Кедс не диджитал агентство. Ред Кедс — это уникальное сочетание безбашенной команды, отлаженных процессов и толстого слоя молочного шоколада. В тех агентствах, где я работал всегда наблюдался перекос: ужесточаешь процессы - уходит безумие, больше безумия — начинается бардак. Поэтому в моей работе здесь больше именно работы: с людьми, клиентом, проектами, а не борьбы с ветряными мельницами.

Как вы пришли к своей профессии?

К своей профессии я пришел из другой профессии — дизайнер. В них много общего: и там, и там ты ищешь здравый смысл, и весь твой культурный фон, и база знаний идут на пользу. Разница в том, что, будучи дизайнером ты развиваешь себя, а креативный директор помогает это делать другим. Я всегда шел к познанию и эмпатии, поэтому профессия скорее пришла ко мне.

Ваш топ любимых фильмов и книг о профессии?

Я практически не смотрю фильмов о профессии (не считать же сериал про интерьеры, -Mad Men, рекламным), но есть один прикольный, - Crazy People, про креативного директора, которого упекли в дурку за слишком честную рекламу. Топа книг тоже нет, но из недавних особенно запомнились:

 

  • «Культурный код» Рапай
  • «История на миллион» Макки
  • «Повседневный сталинизм» Шейла Фицпатрик
  • «Источник» Айн Ренд
  • Любая книга Генриха Альтшуллера
Илья Сизов
Арт-директор
Чем отличается работа в Red Keds от работы в других digital-агентствах?

От других агентств Red Keds отличается тем, что здесь энтузиасты находят общий язык с неудачниками, антиглобалисты дружат с капиталистами, и даже пиар-менеджер, сомневающаяся в красоте Скарлетт Йоханссон, до сих пор ходит невредимой. Великодушие, граничащее с беспринципностью.

Как вы пришли к своей профессии?

В восьмом классе на уроке информатики я впервые набрал . Впечатление от перехода творчества в экран компьютера и дальше, к абстрактному адресату, оказалось настолько сильным, что я занимаюсь этим до сих пор.

Ваш топ любимых фильмов и книг о профессии?

Я, к сожалению, смотрю мало фильмов, поэтому назову чуть больше книг. Это не топ, просто что вспомнилось.
Веб-дизайн: книга Дмитрия Кирсанова. Книга написана в 1999 году и, кажется, со временем становится только полезнее.

  • Владимир Кричевский — Идеальный дизайн. Книга, в которой хочется спорить со всем и которая подраскачивает колею привычки.
  • Карин Юханнисон. История меланхолии. Историко-культурологическое исследование, проливающее свет на многие девиации, которыми страдают люди творческого труда.
  • Юрий Гордон — Книга про буквы от Аа до Яя. Невероятная по количеству вложенного труда книга. До сих пор недоумеваю, как можно было это написать меньше, чем за сто лет.
  • John Ingledew — An A-Z of Visual Ideas: How to Solve Any Creative Brief. Отличная шпаргалка основных визуальных образов, архетипов и механик, из которых можно раскрутить решение задачи.
  • В. Папанек — Дизайн для реального мира. Испытание вопросами о смысле и назначении своего труда, через которое должен пройти каждый дизайнер.
  • Sean Hall — This Means This, This Means That: A User's Guide to Semiotics. Книга об основе основ — смысле и интерпретации визуальных образов.
Ира и Сира
PR-менеджеры
Чем отличается работа в Red Keds от работы в других digital-агентствах?

Мы не работали в других рекламных агентствах, потому что Red Keds уже три года не отпускает. 60 человек со своеобразным чувством юмора, и у каждого из них есть чему поучиться и о чем поговорить. Тут никогда не бывает скучно, и за последние три года ни разу не было ощущения, что не хочется идти на работу. Даже во время отпуска иногда посещает мысль, что ты начинаешь скучать по Red Keds.

Как вы пришли к своей профессии?

Мы, как и все журналисты-неудачники, подались в пиар и рекламу. Не стыдимся этого, так как с нашего курса из более чем 100 человек только один стал настоящим журналистом. В пиаре можно врать и придумывать истории. Это интереснее, чем заниматься враньем в журналистике.

Ваш топ любимых фильмов и книг о профессии?

У нас нет топа, но есть любимые вещи.

Наши любимые книги, которые можно косвенно отнести к профессии, написал американский журналист Том Вульф. В книге “Новая журналистика и Антология новой журналистики” - много отличных приемов по написанию интересных текстов, а книга “Конфетнораскрашенная апельсиннолепестковая обтекаемая малютка” - это сборник статей самого Вульфа, на примере которых эти приемы можно рассмотреть. Стоит почитать и остальных “новых журналистов” и обратить внимание не только на 2 романа Хантера Томпсона, но и на его статьи. Просто Том Вульф самый крутой, потому что был одним из первых, не употреблял наркотики, но при этом попадал в истории и умел включить воображение там, где нужно.

Сценарий “От заката до рассвета”, Квентин Тарантино. Он очень короткий и все потому, что Квентин одним словом может вызвать ряд ассоциаций, который будет одинаковым у всех читателей-зрителей. В рекламе полезно владеть такими приемами.

Псевдо-документалка I’m Still Here. Как Хоакину Фениксу удалось прикидываться чокнутым на протяжении целого года, не стыдясь, зачитывать рэп в студии Пи Диди, обманывать своего лучшего друга Бена Стиллера и в итоге стать главной шуткой церемонии Оскар, приведя в замешательство все кинематографическое сообщество, а потом объявить при помощи фильма, что все это был фэйк? Хотелось бы побольше таких историй.

Сериал “Абсолютная власть”.

Любые книги по event-менеджменту.

На самом деле, все самое интересное можно найти на сайте конференции TED.

Митя Мещеряков
Продюсер
Чем отличается работа в Red Keds от работы в других digital-агентствах?

Я бы сказал, что Red Keds — агентство без комплексов и с яйцами, это читается во всем, — от начальства до сотрудников, от рабочих процессов до веселушек в свободное время, в такой атмосфере приятно работать и жить, ненавидеть и любить, творить и разрушать. Тебя окружают не старые надменные чуваки, не юнцы-птенцы, а молодые циничные хищные профессионалы, это позволяет чувствовать себя в тонусе и расти.

Как вы пришли к своей профессии?

Пришел извилистой тропой, от желания стать шеф-поваром, далее неожиданно через SMM, через менеджерскую работу и креативный отдел, в общем, испил эту чашу до дна. Но оно того стоило и тропа ведет меня дальше через тернии к звездам.

Ваш топ любимых фильмов и книг о профессии?

"10 шагов к успешной рекламной кампании", "15 способов стать богатым и знаменитым продюсером", "666 историй гениев рекламы".

На самом деле не люблю книги о рекламе, тем более о digital-рекламе, потому как через месяц после выпуска они нещадно устаревают. Чаще всего их пишут никому неизвестные люди, которые сделали один сайт и считают, что можно начинать учить других. Предпочитаю классику художественной литературы, научные труды по психологии, истории, политологии, философии и т.д. - это путь к саморазвитию, а курсы личностного роста не для меня. То же самое можно сказать и о кино, наша профессия требует всестороннего развития, поэтому и кино надо смотреть разное, и музыку слушать разную и интересоваться разным.

Рон Маркосян
Social Media Group Head
Чем отличается работа в Red Keds от работы в других digital-агентствах?

На мой взгляд, одним из главных плюсов рабочего процесса в Red Keds является минимальное количество бессмысленных бюрократических процедур. Это позволяет больше концентрироваться на продуктах, которые мы делаем, а не на форвардинге писем и пустых совещаниях. Второй момент, который возможно, даже более существенен, – это люди. Red Keds можно сравнить с магнитом, который притягивает людей только определенного типа. Для них внутренняя свобода и возможности личностного развития, которые дает наше агентство, важнее чем статусные должности и количество нулей в зарплатой ведомости.

Как вы пришли к своей профессии?

Прогуливал школу. (А?А?! крутая шутка?)

Ваш топ любимых фильмов и книг о профессии?

Если у 10 людей, работающих в рекламе, спросить, какие фильмы о профессии вы любите, то 9 из 10 назовут примерно одинаковый список. С книгами похожая ситуация.
Я думаю, что книги про SMM лучше вообще не читать. Часто их пишут люди, которые далеки от практики в этой области. Я произведения Кристофера Бакли из них можно почерпнуть больше, чем из десятка новых изданий про рекламу.

Михаил Хан
сценарист
Чем отличается работа в Red Keds от работы в других digital-агентствах?

Я не знаю, я никогда не работал в других digital-агентствах. Я вообще всю жизнь фрилансил. Но старшие ребята говорят, что мне очень повезло с кедами. Я верю. Здесь весело.

Как вы пришли к своей профессии?

Мой папа работал сценаристом. Я подумал, что я ничуть не хуже этого старика. А где-то - даже и лучше. Написал заявку для сериала "Улицы разбитых фонарей — 6". (Заявка - это такая идея сюжета, сейчас модно называть это тритментом) Заявку приняли, я написал сценарий. За него заплатили. Мне понравилось, и я продолжил.

Ваш топ любимых фильмов и книг о профессии?

Ненавижу топы.