Назад к списку События

12-й международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech

Место проведения: Москва
Дата проведения: 28-29 января 2020 г. 

С 28 по 29 января 2020 года в «Крокус Экспо» состоится 12-й международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech.

Мероприятие проходит под патронажем Торгово-промышленной палаты РФ  (ТПП РФ) и при активной поддержке отраслевых ассоциаций и организаций. 

Ежегодно на одной площадке свыше 5 000 профессионалов отрасли – представители выставочного бизнеса и специалисты сфер event, MICE, e-commerce, ритейла, маркетинга и рекламы – собираются, чтобы обменяться опытом, разобрать успешные кейсы от ведущих экспертов, а также получить максимум реальных лайфхаков для продвижения и оптимизации продаж. 

ЭКСПОЗИЦИЯ

На площади, превышающей 10 000 кв. м, будет представлен полный спектр возможностей для продвижения бренда: от презентации отлично зарекомендовавших себя кейсов по развитию бизнеса в онлайн-/офлайн-пространствах до лучших образцов рекламной продукции. Около 200 компаний из России и ряда зарубежных стран поделятся свежими идеями в сферах дизайна, строительства эксклюзивных стендов и организации выставочных пространств, а также самыми актуальными решениями и технологиями event-индустрии для проведения, оформления и рекламного сопровождения проектов самых разных форматов и уровней сложности.

Разделы фестиваля

  • EXPO: застройка, материалы и инструменты, выставочные технологии
  • EVENT: оборудование, агентства, временный персонал, услуги и технологии
  • PROMO: услуги, дизайн, оформление и декор, POP-маркетинг; интерактивное и световое оборудование, звуковое и музыкальное оснащение для сцен и конференций
  • DIGITAL MARKETING: интернет-реклама, web-маркетинг, социальный маркетинг, мобильные услуги; агентства и студии; e-commerce, системы хранения и управления, интернет вещей; аудиореклама и подкастинг.

Посетители ProMediaTech первыми смогут ознакомиться с эффективными методиками и инструментами любого вида продвижения на рынке, а также найти подрядчиков по всем видам рекламно-производственного сервиса и поставщиков специализированного оборудования для event-индустрии. 

Среди экспонентов ProMediaTech 2020:

  • BuildExpo (застройка выставочных мероприятий), Diva Grupp (аренда звука, света, сцен);  
  • G-GROUP Company (комплексный подход к проведению мероприятий);
  • Instawall (изготовление фотопазлов);
  • MMSCO (разработка комплексной навигации);
  • M-PRO (рекламно-производственная студия);
  • OOOOO Events (организация бизнес-игр);
  • RiggerShop (крупнейший реализатор уникальных расходных материалов для шоу-индустрии и технического персонала);
  • Taraboom (организация выставок);
  • «Ателье рекламы» (рекламное агентство полного цикла);
  • «Про Интерактив» (интерактивный тимбилдинг, развлекательное оборудование);
  • «РентКомфорт» (аренда мебели и оборудования для мероприятий);
  • «Спектр Видео» (инсталляция светодиодных экранов и видеодекораций) и многие другие.

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА

Программа деловых мероприятий фестиваля традиционно пройдет при активной поддержке и участии Торгово-промышленной палаты РФ (ТПП РФ), Российского Союза Выставок и Ярмарок (РСВЯ), Национального конгресс-бюро, Национальной Ассоциации Организаторов Мероприятий (НАОМ), других авторитетных отраслевых ассоциаций и союзов, а также постоянных партнеров проекта. 

Гостей ProMediaTech 2020 ожидает более 40 деловых мероприятий

  • профессиональные конференции,
  • форумы,
  • лекции,
  • семинары ведущих практиков, 
  • бизнес-игры.

Эксперты расскажут о результативных способах применения дополненной, смешанной и виртуальной реальностей, ультрасовременных digital-решений и видеоконтента для привлечения клиентов и управления репутацией компании в Сети. 

Основные секции программы

Конференция #ETDconf: лиды и продажи с помощью MICE и Интернета (организатор: агентство по продвижению мероприятий XFaces) >> практики внедрения и технологии MICE – тренды в крупных компаниях, передовые omni-channel технологии, интернет-технологии для привлечения клиентов и увеличения охвата аудитории, организация собственных конференций. Главные темы 2020 года:

  • Онлайн-маркетинг: Новое в рекламе социальных сетей-2020 | Стоимость за 1000 показов, какие креативы заходят, как ведут себя миллионные города | 10 лайфхаков по работе с Facebook, VK, Instagram | Как создать digital-кампанию 360° в условиях ограниченных бюджетов? ProMediaTech | Применение технологий распознавания речи в бизнесе. Как перевести сделку на следующий этап воронки с помощью технологий распознавания речи | Как создавать хайповый контент.

Вовлекай и властвуй |  Уберизация: что такое pressfeed и как с его помощью попадать в СМИ? | Самые большие медиа и их редакционные уловки: как привлекать и удерживать внимание в условиях конкуренции контента | Микросегменты в programmatic buying: кейсы поиска нестандартных аудиторий клиентов.

  • Офлайн-маркетинг: Комбинация выставок и интернета как офлайн и онлайн | Зарубежные и российские кейсы – как эффективно продвигать бренд в офлайне | Как создать масштабную офлайн-кампанию для своего бренда с использованием новейших технологий | Визуальные концепции, новейшие тренды на примере российских и западных кейсов | Продвижение офлайн-событий. Инсайты с рынка.

Конференция #ProMediaConf (организатор: digital-агентство ONE TOUCH) >> лайфхаки ведущих специалистов по применению digital-технологий для продажи товаров/услуг и привлечению целевой аудитории; управление репутацией и спросом в Интернете, принципы работы многоканального маркетинга,  что такое блокчейн-маркетинг – примеры успешных бизнес-кейсов. 

3-я Всероссийская конференция индустрии выставочного строительства «Стандартизация выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности» (организаторы: ТПП РФ и СРО «Союз Выставочных Застройщиков») >> главная цель – формирование профессиональной площадки ведущих представителей индустрии выставочного строительства в формате открытого диалога.

Всероссийский фестиваль #ProDesign.Juniors >> уникальная стартовая и коммуникационная площадка для продвижения и профессионального развития молодых специалистов, обмена опытом между начинающими дизайнерами и лидерами креативной индустрии. 

#GameZone (организатор: OOOOO.Events, один из крупнейших организаторов корпоративных и клиентских мероприятий с деловыми играми в России) >> бизнес-игры – тренд и практический инструмент в поиске решений поставленных деловых задач; игры для развития в сферах маркетинга, продаж, клиентских и корпоративных мероприятий; тестирование и выбор подходящих форматов игр  для бизнеса и досуга.

Кроме того, в рамках ProMediaTech 2020 пройдет очередное, ежегодное, собрание «Союза Выставочных Застройщиков», первой профессиональной некоммерческой организации в российской выставочной отрасли, объединяющей всех игроков рынка: застройщиков, организаторов, экспонентов, потенциальных клиентов. Участники мероприятия подведут итоги проделанной в 2019 году работы, определят новые стратегические цели и обозначат пути развития отрасли на будущий год. 

Дата проведения: 28 - 29 января 2020 г. 

Место проведения:  Москва, КРОКУС ЭКСПО, Павильон 2, зал 11

Регистрация

Актуальные вакансии по теме
Подробнее
Москва
от 75 000 до 85 000 руб.
Подробнее
19 часов назад
Подробнее
Санкт-Петербург
от 35 000 до 60 000 руб.
Подробнее
13 февраля
Подробнее
от 75 000 руб.
Подробнее
05 февраля
Подробнее
Москва
по договоренности
Подробнее
17 января
Подробнее
Москва
по договоренности
Подробнее
3 минуты назад
Подробнее
Москва
по договоренности
Подробнее
4 минуты назад
Подробнее
Москва
по договоренности
Подробнее
8 часов назад
Подробнее
Новый Уренгой
от 45 000 до 70 000 руб.
Подробнее
12 часов назад
Посмотреть все вакансии