Назад к списку События

12-я Международная выставка и конференция CSTB’2010

2-4 ФЕВРАЛЯ

МОСКВА, МВЦ «КРОКУС ЭКСПО»

При участии Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, под патронатом Правительства города Москвы, при поддержке Федерального Агентства по печати и массовым коммуникациям, Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы, со 2 по 4 февраля в Москве пройдет главное ежегодное событие в области вещательных и телекоммуникационных технологий - 12-ая международная выставка и конференция CSTB’2010!

Выставка и конференция организована компанией «МИДЭКСПО». Генеральным партнером является компания «АКАДО-Столица». Официальным партнером выступает «Первая спутниковая компания». Партнеры: Ассоциация кабельного телевидения России, IABM.

Сегодня цифровое телевидение является одной из наиболее актуальных тем и первостепенных задач в России. Издан указ Президента РФ и подписана федеральная целевая программа «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009-2015 годы». Темы и вопросы, освещаемые в рамках выставки и конференции CSTB’2010, находятся в тесной связи с государственной программой и способствуют ее реализации.

Проект CSTB’2010 представит все современные форматы и направления вещательных и телекоммуникационных технологий: цифровое эфирное ТВ (профессиональное мультиплексное оборудование, телевизионные передатчики и радиовещательные антенны, оборудование для приема сигнала); платное ТВ - IP TV, кабельное и спутниковое ТВ, мобильное ТВ, персональные видео рекордеры, видео по запросу, интерактивное ТВ, HDTV; broadband; беспроводные технологии – WI-Fi, WiMAX, RadioEthernet, MMDS; операторские услуги мультисервисных сетей; оборудование для ТВ- и радиовещания, для производства программ и послесъемочного телепроизводства; спутниковая связь.  Отдельное внимание уделено теме контента: спутниковые ТВ-каналы, мобильный контент, интернет контент, интерактивный контент, HD-контент, интерактивные рекламные технологии, ТВ программы для каналов платного телевидения и маркетинг платных каналов. 

Более 400 экспонентов из 25 стран мира, среди которых крупнейшие операторы платного телевидения, ведущие производители оборудования для сетей платного ТВ, дистрибьюторы, системные интеграторы, крупнейшие производители контента и контент-провайдеры, предложат вниманию посетителей свои решения и оборудование. Среди участников CSTB’2010: Комкор (торговая марка "АКАДО Телеком"), АКАДО-Столица, НТВ-ПЛЮС, Орион Экспресс, GlobeCast, NEC Electronics, NXP Semiconductors, Триколор ТВ, Радуга ТВ, General Satellite, ВГТРК, Телко Групп, Universal Communications, КОНТУР М, SVGA, И.С.П.А., ФГУП «Космическая связь», Газпром космические системы, Eutelsat, Интерспутник, Первый канал. Всемирная сеть, Discovery Networks, ПрофМедиа и многие другие.

Традиционно, CSTB – это не только демонстрация новых решений и оборудования, но и целый ряд мероприятий и проектов, направленных на развитие вещательного и телекоммуникационного рынков.

В программе выставки CSTB'2010: Международная конференция CSTB'2010, которая проводится при содействии IBC и MPEGIF; уникальная экспозиция контента; экспозиция мобильного вещания; национальные павильоны; презентации новых технологий и продуктов от производителей и операторов в рамках бизнес-семинаров; церемония награждения победителей Национальной Премии в области многоканального цифрового ТВ «Большая Цифра».

ВПЕРВЫЕ В РОССИИ - НАЦИОНАЛЬНАЯ ПРЕМИЯ «БОЛЬШАЯ ЦИФРА»!

Настоящей сенсацией в отрасли стала первая Национальная Премия в области многоканального цифрового ТВ «БОЛЬШАЯ ЦИФРА», организованная в рамках CSTB’2010 Ассоциацией кабельного телевидения России и компанией МИДЭКСПО при участии Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и при поддержке Федерального Агентства по печати и массовым коммуникациям и Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы. Поддержку Премии оказывают ведущие операторы платного телевидения и профессиональные ассоциации России и стран СНГ. Главный информационный партнер: российский информационный канал «ВЕСТИ».

Главная цель Премии - это продвижение современных технологий, услуг и продуктов для сетей платного ТВ среди операторов и абонентов в преддверии подготовки перехода России на цифровое вещание.

Национальная Премия проводится по следующим категориям: «Компания-оператор», «Оборудование и технологии для цифрового телерадиовещания», «Проекты по организации цифрового вещания», «Новое российского телевидение» и «Зарубежное телевидение в России».

Председателем Жюри Национальной Премии является Анатолий Лысенко, Президент Международной Академии телевидения и радио. В жюри Национальной Премии входят журналисты, эксперты в области телерадиовещания, общественные деятели, представители ТВ каналов и операторов кабельного и спутникового телевидения. Награждение победителей Национальной Премии состоится 3 февраля 2010г. в рамках CSTB’2010.

Подробную информацию о Национальной Премии можно узнать на интерактивном сайте www.bigdigit.ru.

 

КОНФЕРЕНЦИЯ CSTB’2010 вот уже 12 лет служит открытой российской площадкой для общения ведущих специалистов на рынке телевидения и телекоммуникаций. Ежегодно Конференция освещает самые актуальные вопросы развития российского и мирового рынков ТВ и телекоммуникаций. Среди участников - известные российские и западные эксперты из крупных компаний и вещательных объединений.

В 2010 году слушатели Конференции CSTB’2010 получат возможность узнать мнение российских и зарубежных экспертов по поводу экономической эффективности проектов широкополосных сетей, проанализировать их опыт по работе с новейшими ТВ-технологиями, такими как HD и 3D проекты, задать свои вопросы о состоянии спутниковой связи и ТВ-вещания, узнать, как развиваются спутниковые группировки российских и зарубежных операторов. Отдельное внимание будет уделено вопросам контента, который играет ключевую роль для будущего цифрового телевидения.

СЕКЦИИ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ CSTB’2010

Со-организаторы конференции: IBС, АКТР

2 февраля, 12.00 – 14.00, КРУГЛЫЙ СТОЛ 

2-4 февраля, СЕКЦИИ:

  • Экономическая эффективность проектов широкополосных сетей (кабельное ТВ, мобильное ТВ, IP TV, Интернет-ТВ).

В течение последних нескольких лет технические вопросы построения широкополосных мультисервисных сетей во многом нашли свои оптимальные решения. Поэтому в эпоху глобальных финансовых проблем на первое место выходят вопросы экономической эффективности подобных проектов. Новые технологии дают широчайшие возможности для внедрения современных видов услуг в кабельных сетях, и в особенности в IPTV и в Интернет-вещании. Эта секция конференции CSTB наглядно покажет, как на грани бизнеса и технологий рождаются самые эффективные проекты, позволяющие предоставлять абонентом максимальное количество современных услуг при минимальных вложениях в инфраструктуру сетей. 

  • Новые и новейшие ТВ технологии: HD-проекты, 3D-телевидение, услуги CDN.

Данная секция посвящена перспективным направлениям развития телевизионных сетей. HD-вещание из области экзотической игрушки стало реальной услугой, которая предоставляется абонентам рядом операторов и вещателей. Представители этих компаний расскажут, как они видят развитие своих проектов и какие технологические возможности развития HD-вещания они видят в краткосрочной и долгосрочной перспективе.

Следующим этапом развития может стать 3D-телевидение, предоставляющее зрителю возможность наблюдать объемное изображение, максимально приближенное к действительности. Это новая виртуальная реальность, наглядно демонстрирующая возможности новейших телевизионных технологий.

Возросшие объемы информации, передаваемой по широкополосным сетям, особенно «тяжелого» видео контента, требуют разработки механизмов оптимизации передачи трафика в зависимости от поставленных задач и желаемого уровня качества предоставления сервиса. Технологии CDN (content delivery networks) являются ответом на этот вызов современного перенасыщенного информацией общества.

  • Спутниковая связь и ТВ вещание

Часть 1. Развитие спутниковых группировок российских и зарубежных операторов

Построение спутниковых сетей связи и ТВ вещания требует необычайно долгосрочного и перспективного планирования, так как строительство современных мощных геостационарных спутников и сетей на их основе занимает несколько лет. В связи с этим потребителям услуг операторов спутниковой связи для планирования своих вещательных и связных проектов необходимо быть в курсе планов спутниковых операторов, которые могут им предоставить свои спутниковые емкости в аренду. Именно на этой секции конференции ведущие российские и зарубежные операторы спутниковой связи анонсируют свои планы развития спутниковых группировок. 

Часть 2. Особенности развития непосредственного спутникового вещания (DIRECT-TO-HOME) в россии и снг. Экономика, маркетинг, реклама

По состоянию на лето 2009 года на территории России и стран бывшего СССР развернуто 10 проектов непосредственного спутникового вещания. Шесть из них развернуто в России. В большинстве случаев сеть в виде наземного и спутникового сегмента развернута и находится в рабочем состоянии. После строительства сети задачей любого оператора является подключение абонентов и увеличение дохода с абонента (ARPU). В связи с этим экономические задачи в деятельности операторов выходят на первый план, в особенности в эпоху мирового финансового кризиса. Какие маркетинговые и рекламные усилия должен предпринять оператор для увеличения своей абонентской базы и увеличения доходности  с каждого абонента? Представители ведущих операторов спутникового ТВ расскажут слушателям данной секции о своих оригинальных маркетинговых подходах для решения этих задач.

  • Контент: new media площадки, user generated content, особенности производства.

Когда телезритель покупает подписку на услуги того или иного оператора платного ТВ, он платит за возможность смотреть интересующий его набор телевизионных программ. Поэтому вопрос производства ТВ специализированного контента для платного ТВ становится все более и более важным.

Еще менее исследован вопрос создания оптимального контента для «новых медиа» - Интернет-ТВ и мобильного ТВ. Ряд экспертов считает, что в этих средах распространения будет востребован точно такой же контент, что и в обычном ТВ вещании. При этом «новые медиа» заменяют телезрителю традиционное ТВ вещание, когда оно по тем или иным причинам недоступно. Другие эксперты считают, что модель телесмотрения в «новых медиа» будет совершенно другая, по сравнению с традиционным ТВ.

Данная секция конференции позволит ознакомиться слушателям с современными тенденциями создания современного ТВ контента из докладов ведущих специалистов в этой области.

*******

Основные экспозиции выставки CSTB’2010 представлены следующими компаниями:

 

Оборудование для доставки контента и строительства мультисервисных широкополосных сетей: Advanced Digital Broadcasting, C.T.I., Corning Cabelcon, GlobeCast, General Satellite, ТелКо Групп, Контур-М, Golden Interstar, Harmonic, Ikusi, Intercross, NEC Electronics, NXP Semiconductors, Sagem, Нетрис, STMicroelectronics, SVGA, Белка, SAT.COM.RU, Интегра-Кабель, Universal Communications, Vector, В-Люкс, Первая спутниковая компания, Сателлит Лтд, и др.

Системы условного доступа: Conax, DRE Crypt, Irdeto, Nagravision, NDS, Verimatrix, Viaccess и др.

Операторы: Комкор (торговая марка "АКАДО Телеком"), АКАДО-Столица, НТВ-ПЛЮС, Орион Экспресс, Радуга ТВ, РуСат, Триколор ТВ, НТВ-ПЛЮС, и др. 

Экспозиция Контента представлена следующими компаниями: Turner Broadcasting System Russia, Discovery Networks, НТВ-ПЛЮС, Первый канал. Всемирная сеть, Телекомпания СТРИМ, AXN Sci-Fi, ProfMedia (TV3, VH1, MTV, 2x2), Chello Zone, World Fashion Channel, Eurosport, ТелКо Медиа, Style, NBC Universal, MBG, LUXE.TV, Рикор, Телеканал Футбол, Universal Communications (ТВ каналы), О2ТВ, Эксперт-ТВ, Viasat (TV1000, Viasat Explorer, Viasat History, Viasat Sport), КХЛ-ТВ, АртМедиа Групп, Ред Медиа, Bridge TV, RTG TV (Russian Travel Guide), Живи!, Клуб 100, Медиамарт, CNL, A-ONE, Первый ТВЧ, Столет, Первый Игровой, Gameland TV, Радость моя, Music Box, Thema, ТВклуб, МТРК МИР, Top Shop TV и др.

Оборудование для производства контента: Evertz, Ikusi, Профитт, СофтЛаб, Стрим Лабс, SVGA, C.T.I., I.S.P.A.-Group, ЭРА и др.

Спутниковое оборудование и услуги: ФГУП «Космическая связь», Газпром космические системы, МОКС Интерспутник, Eutelsat, Intelsat, Радуга ТВ, Национальная спутниковая компания (Триколор ТВ), Орион Экспресс, SES Sirius АВ, И.С.П.А.-САТ, Московский Телепорт, РуСат и др.

*******

Выставка и конференция CSTB’2010 проводятся при активной информационной поддержке:

Радио-Партнер: радиостанция «Бизнес ФМ», ТВ-Партнер: телеканал «МИР»

Генеральный информационный партнер: журнал «Теле-Cпутник»,

Генеральный медиа-партнер: журнал «Кабельщик»

Генеральный интернет-партнер: ежедневная интернет-газета ComNews.Ru

Отраслевой медиа-партнер: издательство «625»

 

ПРИГЛАШАЕМ ВАС

посетить выставку CSTB'2010 и принять участие в Конференции!

Подробная информация и регистрация на сайте www.cstb.ru.