Назад к списку События

30-31 августа 2012 года пройдет Х Семинар из цикла «Система «Три К»».

АКМР приглашает 30-31 августа 2012 года на X Семинар-практикум в рамках цикла «Система «Три К»»: корпоративные коммуникации, корпоративные СМИ и корпоративная культура», посвященный теме: «Отраслевые стандарты и компетенции, KPI в коммуникациях, проектах по коммуникациям и event-менеджменту». {press_code} {press_code}

АКМР приглашает 30-31 августа 2012 года на X Семинар-практикум в рамках цикла «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративные СМИ и корпоративная культура», посвященный теме: «Отраслевые стандарты и компетенции, KPI в коммуникациях, проектах по коммуникациям и event-менеджменту».
Данный семинар-практикум нацелен на практическую область и знакомство с лучшим опытом и практиками в области корпоративных коммуникаций в части развития отраслевых стандартов, расчету KPI как наиболее значимой части в точечной работе с внутренней аудиторией сегодня.

Вопросы к обсуждению и практикуму:
· Коммуникации и коммуникационные стандарты сегодня. Оценка профессионального уровня кадров – международная практика и российские перспективы.
· Развитие рынка коммуникационного менеджмента, изменения в коммуникационных профессиях.
· Коммуникации и современный event-менеджмент как основная технология интегрированных коммуникаций.
· Технология информационного процесса в современных бизнес-коммуникациях.
· Отраслевые стандарты в корпоративных коммуникациях и подтверждение соответствия им: нужно ли это бизнесу. Конкурсы, премии и другие формы оценки и стимулирования качества профессии.
· Внутренние коммуникации vs внешние: каждый сотрудник - амбассадор бренда, как найти главных проводников? Опыт работы добровольцев компании в сетях.
· Массовые коммуникации: новые тренды и критерии оценки специалистов в новых условиях.
· Принципы и подходы к стандартизации в отрасли, карта компетенций.
· Кто востребован сегодня на рынке и почему? Будущее профессий в коммуникациях.
· Проблема подбора кадров. Профиль позиции и проверка будущего сотрудника на соответствие.
· Понятие «универсального солдата»: узкоспециализированные специалисты vs многостаночники.
· Корпоративная коммуникация и трансформация роли персонала.
· Специалисты в коммуникациях - винтики или стратеги?
· Соответствие специалистов и оказываемых ими услуг новым отраслевым стандартам.
· Сертификация - оптимальный и эффективный механизм профессиональной оценки.
· Почему коммуникации в компании эффективны при условии коммуникативной компетентности руководителей?
· Вовлечение сотрудников во внешние программы. Зачем это нужно и как это влияет на бизнес?
· Системы профессионального образования и практика бизнеса: взаимосвязь и взаимозависимость
· Как оценить работу сотрудника? Как оценить работу подрядчика?
· Планирование проекта и критериев оценки. Лучшие кейсы ведущих компаний России по оценке проектов и эффективности работы подразделений.
· Где PR сливается с HR в компании? Нужен ли высококвалифицированный HR-менеджер в компании и что является подтверждением его компетенции?
· Персонифицированная оценка эффективности коммуникаций компании.
· От задач коммуникации до их эффективной реализации: алгоритм решения кадровой проблемы.
· KPI. Кто отвечает за KPI в компании?
· HR-практики компаний при внедрении административного KPI. Может ли система оценки сотрудников облегчить работу руководителя по коммуникациям в крупных компаниях?
· Как рассчитать KPI сотрудников с учетом различий стоящих перед ними задач? Проблема выбора универсальных критериев оценки.
· Ошибки при расчетах KPI.
· Почему лучший event-менеджер – это лучший коммуникатор?
· Как сделать оценку легкой в использовании и максимально эффективной?

Эти и другие практические и теоретические вопросы определения отраслевых стандартов и компетенций будут рассмотрены на примере кейсов представителей компаний – членов АКМР при содействии Комитета по отраслевым стандартом АКМР.
В семинаре примут участие руководители и ведущие специалисты коммуникационных, маркетинговых, рекламных, PR, HR департаментов телекоммуникационных компаний, банков, торговых сетей, издательских домов, автомобильных дилеров, производственных холдингов всех сегментов рынка, главные редакторы корпоративных изданий и ответственные за их выпуск.
Среди спикеров 30 – 31 августа 2012 года выступят представители компаний: Unilever, «Эльдорадо», ТНК-BP, СТС Медиа, и другие.

Семинар проходит два дня. Начало в 10.00, окончание в 17.30.
Зарегистрируйтесь через сайт АКМР: http://corpmedia.ru/meropriyatiya/seminars_3k/