Назад к списку События

5 октября 2012 г. в МИВЦ «ИнфоПространство» состоится II Ежегодная конференция «Digital ooh: интерактивные коммуникации с потребителем».

Сегодня в календаре рекламиста можно обнаружить много полезных форумов по тематике digital. Коммуникации в соцсетях, использование мобильных приложений в контакте с потребителем, облака тегов и другие темы интересуют игроков рынка. Однако ситуация с цифровым outdoor- и indoor-размещением не освещается подробно, хотя волнует очень многих. Мониторинг существующих международных и отечественных кейсов показал, что с помощью digital ooh можно создать полноценную коммуникацию с потребителем, которая затрагивает на эмоциональном уровне, позволяет общаться с целевой аудиторией в реальном времени и достигать эффективного результата. {press_code} {press_code}

Сегодня в календаре рекламиста можно обнаружить много полезных форумов по тематике digital. Коммуникации в соцсетях, использование мобильных приложений в контакте с потребителем, облака тегов и другие темы интересуют игроков рынка. Однако ситуация с цифровым outdoor- и indoor-размещением не освещается подробно, хотя волнует очень многих. Мониторинг существующих международных и отечественных кейсов показал, что с помощью digital ooh можно создать полноценную коммуникацию с потребителем, которая затрагивает на эмоциональном уровне, позволяет общаться с целевой аудиторией в реальном времени и достигать эффективного результата.

На площадке форума о плюсах и минусах использования цифровых технологий в out-of-home для продвижения и построения брендов, о возможностях и рисках и о полученных результатах расскажут сами рекламодатели. В рамках отраслевой конференции будут представлены данные последних исследований, успешные российские кейсы в сегменте digital. В рамках конференции обсудят, как цифровой out-of-home интегрировать в комплекс продвижения и построения бренда.

• Какова роль digital ooh в процессе коммуникаций с потребителем?
• Как учесть особенности и обойти трудности применения digital ooh?
• На чем строится эффективная кампания в этом рекламном сегменте?
• Как узнать поведенческие характеристики аудитории и ее ожидания от digital ooh?
• Каковы тренды развития сегмента в России и его место в рекламной активности?

Конференция будет состоять из трех частей:
1) Тренды развития сегмента в России, коммуникаций с потребителем, роль digital ooh
2) Разбор успешных российский и зарубежных кейсов
3) Мастер-классы, тренинги на основе реальных брифов и круглые столы по темам

• креатив в digital
• круглый стол с представителями ФАС «Зачем Москве «статичный» digital ooh?»
• открытое заседание ассоциации IN & OUt, тема: «Медиаметрия в отрасли».

В рамках форума своим опытом поделятся представители Nokia, L'Oreal Russia, Unilever, «Балтика», Clear Channel, ADV, Leo Burnett, Hungry Boys, Morph Digital Strategies, Red Pepper, Posterscope, FCBi, Video Planning, Carat, It'sMyCity, ассоциация IN & OUt, другие.

Модератор конференции – Андрей Галкин, главный редактор журнала Outdoor Media.
Генеральный партнер VIDEO PLANNIG, партнер турнира «СитиВидение Глобал»
генеральный информационный партнер Оutdoor.ru, официальный медиапартнер AdIndex.ru
Медиапартнеры Subscribe.ru. и MediaJOBS.RU

По любым организационным вопросам, в том числе для участия в конференции, обращайтесь по телефонам редакции (495) 647-48-41 и (926) 159-76-15 или пишите на электронный адрес event@oudoor.ru