Назад к списку События

Конференция «АPRЕЛЬ: все о PR и контент-менеджменте в ритейле»

Дата проведения: 26 апреля 2018 г.

Место проведения: Москва, ЦВК «Экспоцентр»

26 апреля 2018 г. в ЦВК «Экспоцентр» в рамках БМКФ 2018 пройдет конференция о PR и контент-менеджменте в ритейле – АPRЕЛЬ.

Спикеры из «Эльдорадо», Ozon, РАЭК, «Совесть», Inventive Retail Group, «Ведомости» и др. поделятся лучшими практиками и рекомендациями по построению эффективных внешних коммуникаций для компаний с любым бюджетом.

В рамках конференции представители ведущих игроков рынка ритейла и смежных отраслей расскажут о самых успешных практиках применения инструментов PR и контент-менеджмента. 
В фокусе конференции: PR, контент-менеджмент и event + практическая антикризисная секция от ведущих экспертов рынка. 

Спикеры:

  • Юлия Завьялова, руководитель отдела по связям с общественностью «Эльдорадо»
  • Людмила Семушина, руководитель службы по связям с общественностью Inventive Retail Group
  • Ирина Синицына, редактор отдела потребительского рынка, «Ведомости»
  • Мария Заикина, PR-директор, «Совесть» (ex-PR-директор ГК «Связной»”)
  • Александр Костиков, директор по корпоративным отношениям ГК «Везет»
  • Вера Пальцева, главный редактор OZON Гид
  • Екатерина Воробьева, руководитель пресс-службы Ассоциации Электронных Коммуникаций (РАЭК)
  • Мария Комендантова, управляющий партнер LED agency (ex-руководитель группы PR «220 Вольт»)
  • Ксения Рабинович, руководитель отдела маркетинга и PR «Кошелек»
  • Надежда Балакина, руководитель отдела контента ExpertSender
  • Наталья Марова, руководитель проекта Retail.ru
  • Елена Великая, учредитель центра технологий лидерского общения «Superboss»

В рамках конференции пройдут обсуждения следующих вопросов: 

  • Как построить эффективные внешние коммуникации без бюджета
  • Чего ждут журналисты от пиарщиков: мнение с другой стороны
  • Принципы антикризисного реагирования и свежие антикризисные кейсы
  • Как пиарщику эффективно взаимодействовать с маркетологами 
  • Как правильно выстраивать контентную стратегию и для чего она нужна
  • Как грамотно участвовать в отраслевых мероприятиях, чтобы видеть результат

... и многое другое.

Для кого

Мероприятие заинтересует специалистов по PR, пресс-секретарей (внешних и внутренних), маркетологов, руководителей направлений маркетинга и PR 

Организатор: LED agency при поддержке РАЭК

Сайт мероприятия

Стоимость участия: 4500 руб. (1 – 25 апреля), по промокоду mediajobs = 3150 руб. 

5000 руб. в день конференции. 

Приобрести билеты и зарегистрироваться на мероприятие можно по ссылке.

Конференция «АPRЕЛЬ: все о PR и контент-менеджменте в ритейле»  2

Актуальные вакансии по теме
Подробнее
Москва
по договоренности
Подробнее
21 час назад
Подробнее
Москва
по договоренности
Подробнее
22 часа назад
Подробнее
Санкт-Петербург
от 60 000 до 200 000 руб.
Подробнее
18 января
Подробнее
от 25 000 до 30 000 руб.
Подробнее
17 января
Посмотреть все вакансии