Назад к списку События

Конференция «АPRЕЛЬ: все о PR и контент-менеджменте в ритейле»

Дата проведения: 26 апреля 2018 г.

Место проведения: Москва, ЦВК «Экспоцентр»

26 апреля 2018 г. в ЦВК «Экспоцентр» в рамках БМКФ 2018 пройдет конференция о PR и контент-менеджменте в ритейле – АPRЕЛЬ.

Спикеры из «Эльдорадо», Ozon, РАЭК, «Совесть», Inventive Retail Group, «Ведомости» и др. поделятся лучшими практиками и рекомендациями по построению эффективных внешних коммуникаций для компаний с любым бюджетом.

В рамках конференции представители ведущих игроков рынка ритейла и смежных отраслей расскажут о самых успешных практиках применения инструментов PR и контент-менеджмента. 
В фокусе конференции: PR, контент-менеджмент и event + практическая антикризисная секция от ведущих экспертов рынка. 

Спикеры:

  • Юлия Завьялова, руководитель отдела по связям с общественностью «Эльдорадо»
  • Людмила Семушина, руководитель службы по связям с общественностью Inventive Retail Group
  • Ирина Синицына, редактор отдела потребительского рынка, «Ведомости»
  • Мария Заикина, PR-директор, «Совесть» (ex-PR-директор ГК «Связной»”)
  • Александр Костиков, директор по корпоративным отношениям ГК «Везет»
  • Вера Пальцева, главный редактор OZON Гид
  • Екатерина Воробьева, руководитель пресс-службы Ассоциации Электронных Коммуникаций (РАЭК)
  • Мария Комендантова, управляющий партнер LED agency (ex-руководитель группы PR «220 Вольт»)
  • Ксения Рабинович, руководитель отдела маркетинга и PR «Кошелек»
  • Надежда Балакина, руководитель отдела контента ExpertSender
  • Наталья Марова, руководитель проекта Retail.ru
  • Елена Великая, учредитель центра технологий лидерского общения «Superboss»

В рамках конференции пройдут обсуждения следующих вопросов: 

  • Как построить эффективные внешние коммуникации без бюджета
  • Чего ждут журналисты от пиарщиков: мнение с другой стороны
  • Принципы антикризисного реагирования и свежие антикризисные кейсы
  • Как пиарщику эффективно взаимодействовать с маркетологами 
  • Как правильно выстраивать контентную стратегию и для чего она нужна
  • Как грамотно участвовать в отраслевых мероприятиях, чтобы видеть результат

... и многое другое.

Для кого

Мероприятие заинтересует специалистов по PR, пресс-секретарей (внешних и внутренних), маркетологов, руководителей направлений маркетинга и PR 

Организатор: LED agency при поддержке РАЭК

Сайт мероприятия

Стоимость участия: 4500 руб. (1 – 25 апреля), по промокоду mediajobs = 3150 руб. 

5000 руб. в день конференции. 

Приобрести билеты и зарегистрироваться на мероприятие можно по ссылке.

Конференция «АPRЕЛЬ: все о PR и контент-менеджменте в ритейле»  2

Актуальные вакансии по теме
Подробнее
от 80 000 до 330 000 руб.
Подробнее
16 сентября
Подробнее
по договоренности
Подробнее
18 часов назад
Подробнее
по договоренности
Подробнее
18 часов назад
Подробнее
по договоренности
Подробнее
18 часов назад
Посмотреть все вакансии