Назад к списку События

B2B Communication Forum 2017, 14 июня, Москва

Второе отраслевое мероприятие для специалистов в области PR, маркетинга и коммуникаций B2B-компаний и владельцев B2B-бизнеса.

Время проведения: 14 июня.
Место проведения: Москва.

B2B Communication Forum 2017 - это продолжение осенней конференции "PR в секторе B2B", собравшей более 150 специалистов в области B2B-коммуникаций со всей России.

Форум ответит на вопросы:

  • Как продвигать B2B-бизнес и B2B-продукты и услуги в условиях высокой конкуренции на рынке
  • Как сделать PR, маркетинг и коммуникации B2B-компании финансово эффективными
  • Как завоевать внимание клиентов - специалистов, принимающих решения в крупных корпорациях
  • Как эффективно проводить бизнес-переговоры с российскими и зарубежными компаниями
  • Как проводить маркетинговые исследования и выводить компанию и продукты на новые рынки

В программе форума 4 секции:

  • Корпоративные коммуникации в секторе B2B
  • Продуктовые коммуникации в секторе B2B
  • Четыре практикума для развития навыков, необходимых специалисту по коммуникациям B2B-компании
  • Кейс-марафон, где будут представлены четыре успешных коммуникационных кейса в B2B

Основные темы форума:

  • Media Relations в B2B-компании
  • Пресс-мероприятия в B2B-компании
  • Работа с блогами и digital в секторе B2B
  • GR-коммуникации в B2B-компании
  • HR-брендинг в B2B-компании
  • Спонсорство и социальный маркетинг в B2B-компании
  • Маркетинговые исследования в B2B
  • Лидогенерация в B2B-секторе
  • Мероприятия для партнеров и клиентов
  • Эффективный выставочный проект в B2B
  • Эффективные тексты в B2B-сфере
  • Персональный брендинг в B2B
  • Эффективные бизнес-переговоры
  • Кросс-культурные коммуникации
  • Коммуникационные кейсы в B2B

Программа B2B Communication Forum 2017

Второй отраслевой форум для специалистов в области PR, маркетинга и коммуникаций B2B-компаний и владельцев B2B-бизнеса состоится в Москве 14 июня. В программе форума 4 секции: корпоративные коммуникации, продуктовые коммуникации, практикум по работе с контентом в B2B-коммуникациях и кейс-марафон, где будут представлены лучшие коммуникационные кейсы на B2B-рынке.

ПРОГРАММА ФОРУМА

10:00-13:00 – КОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ

  • Media Realtions в B2B-компании - Евгения Шанская и Яна Харитонова (MAAS AGENCY)
  • GR-коммуникации в B2B-компании - Мария Дронова, директор по связям с органами государственной власти Evraz Group
  • Digital-коммуникации в B2B-компании - Ольга Санарова, директор департамента общественных связей ОК Русал
  • Спонсорство и социальный маркетинг в B2B-компании - Ольга Миронова, руководитель направления спонсорских и благотворительных проектов АО «ОМК»
  • Построение эффективной системы внутренних коммуникаций в компании - Григорий Холкин, начальник отдела внутренних коммуникаций и корпоративных СМИ АО «Северсталь Менеджмент»

14:00-16:00 – ПРАКТИКУМ ПО РАБОТЕ С КОНТЕНТОМ В B2B-КОММУНИКАЦИЯХ

  • Создание информационного продукта в B2B-сфере - Александр Гудко, главный редактор журнала С.О.К.
  • Лучше вместе. Создание информационного продукта в B2B-сфере - Андрей Агафонов, главный редактор журнала «Энергополис»
  • Эффективность текстов в B2B-коммуникациях - Дмитрий Школьников, журналист, консультант по B2B-коммуникациям, ведущий редактор агентства «Идеи&Решения»
  • Визуальный контент в B2B-коммуникациях - Евгений Григорьев, независимый медиа-консультант
  • Видео-продукты в B2B-сфере - Ксения Краевская, заместитель начальника управления градостроительных выставок ГБУ «Мосстройинформ»
  • Контент для new media в B2B-сфере - Наталья Бочкарева, SMM-менеджер Modulbank

16:00-17:30 – ПРОДУКТОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ

  • Мероприятия для партнеров и клиентов в B2B
  • Эффективный выставочный проект в B2B - Яна Харина, руководитель пресс-службы и отдела PR «ЭкспоФорум-Интернэшнл»
  • Коэффициент счастья клиента (исследование удовлетворенности клиентов в B2B-секторе) - Марина Семёнова, руководитель отдела маркетинга и PR компании Agility

18:00-19:00 – КЕЙС-МАРАФОН

  • Коммуникационное сопровождение B2B-стартапов - Даниил Дымшиц, PR-консультант стартапов
  • Кейсы B2B-компаний

Стоимость участия в B2B Communication Forum 2017 - от 3 000 до 12 500 рублей. Билеты доступны на сайте: www.b2b.frc-conf.com
Организатор форума – коммуникационное агентство Fresh Russian Communications.
Генеральный партнер – SCAN Интерфакс. Форум проходит при поддержке АКОС, АКАР, РАЭК, РАМУ, НАРСИ, PR News, АКМА (Беларусь).
Контактыb2b@frc-conf.com, (499) 391 86 85, www.b2b.frc-conf.com.

Присоединиться к мероприятию в Facebook. Официальный хэштег форума: #B2Bcom2017.