Назад к списку События

B2B Communication Forum 2018

Место проведения: Москва

Дата проведения: 1 июня 2018 г.

1 июня в Москве пройдет второй отраслевой форум для специалистов в области PR, маркетинга и коммуникаций B2B-компаний, а также предпринимателей в B2B-сегменте. Программа включает в себя 4 секции, в рамках которых будут рассмотрены технологии B2B-коммуникаций и успешные кейсы по выводу продуктов на новые рынки. 

Первая секция, посвященная корпоративным коммуникациям, ответит на вопросы управления репутацией, поиска лидеров мнений B2B-компаний, а также выделит особенности B2C-коммуникаций в B2B-сегменте.

Спикеры:

  • Наталья Макарова, директор по маркетингу Siemens в России; 
  • Лидия Щелина, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ROCKWOOL Russia; 
  • Галина Хатиашвили, директор по новому бизнесу креативного агентства Comunica.

В рамках второй секции пройдет панельная дискуссия на тему развития HR-бренда B2B-компании. Эксперты поделятся мнениями о том, как привлекать таланты в B2B, и в чем особенности подбора кадров в этой сфере.

Участники дискуссии: 

  • Татьяна Ананьева, директор по развитию «Апостроф-медиа»; 
  • София Семенова, руководитель отдела по внутренним коммуникациям и корпоративной социальной ответственности ABBYY; 
  • Татьяна Пименова, руководитель группы управления внутренними коммуникациями и PR, Центральная геофизическая экспедиция, холдинг «Росгеология»;
  • Мария Мордвинова, академический руководитель программы «Реклама и связи с общественностью», заместитель руководителя Департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ.

Третья секция посвящена тому, как успешно работать в направлении продуктовых коммуникаций в B2B, в чем роль эмоций и какова цель мероприятий и спецпроектов в B2B-компаниях пойдет речь в третьей секции.

Спикеры:

  • Мария Галкина, начальник управления дистанционных продаж малого бизнеса Уралсиб; 
  • Светлана Берегулина, директор по маркетингу 1С-Битрикс; 
  • Григорий Тарасевич, главный редактор Научно-популярный журнал «Кот Шрёдингера»;
  • Ольга Карулина, руководитель event-проектов в UniSender;
  • Ольга Буркало, начальник отдела рекламы и продвижения управления маркетинга компании ЭТМ.

Четвертая секция пройдет в формате кейс-марафона на тему вывода B2B-продуктов на новые рынки. Речь пойдет о PR-сопровождении запуска новых продуктов на региональном, федеральном и мировом рынках. Своими кейсами поделятся:

  • Оксана Теплинская, PR-менеджер SMEG в России;
  • Алексей Богдановский, основатель и руководитель интернет-агентства Amado
  • Даниил Капцан, старший партнер агентства Pashigrev;
  • Ксения Алексеева, управляющий партнер Fresh Russian Communications.

Участие в последней секции форума бесплатное — по регистрации.

Стоимость участия в остальных секциях B2B Communication Forum 2018 — 10 000 рублей.

Билеты доступны на TimePad.ru.

Организаторы форума: коммуникационное агентство Fresh Russian Communications и интернет-журнал о коммуникациях в B2B-секторе B2B Journal.

Более подробная информация о событии доступна на сайте

Контакты: b2b@frc-conf.com, +7 499 270 60 41.

Присоединиться к мероприятию в Facebook

B2B Communication Forum 2018

Актуальные вакансии по теме
Подробнее
Москва
от 50 000 до 60 000 руб.
Подробнее
13 августа
Подробнее
Москва
от 40 000 руб.
Подробнее
31 июля
Подробнее
по договоренности
Подробнее
8 часов назад
Подробнее
Санкт-Петербург
от 50 000 руб.
Подробнее
10 часов назад
Подробнее
Москва
по договоренности
Подробнее
11 часов назад
Посмотреть все вакансии