Назад к списку События

B2B Communication Forum 2018

Место проведения: Москва

Дата проведения: 1 июня 2018 г.

1 июня в Москве пройдет второй отраслевой форум для специалистов в области PR, маркетинга и коммуникаций B2B-компаний, а также предпринимателей в B2B-сегменте. Программа включает в себя 4 секции, в рамках которых будут рассмотрены технологии B2B-коммуникаций и успешные кейсы по выводу продуктов на новые рынки. 

Первая секция, посвященная корпоративным коммуникациям, ответит на вопросы управления репутацией, поиска лидеров мнений B2B-компаний, а также выделит особенности B2C-коммуникаций в B2B-сегменте.

Спикеры:

  • Наталья Макарова, директор по маркетингу Siemens в России; 
  • Лидия Щелина, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ROCKWOOL Russia; 
  • Галина Хатиашвили, директор по новому бизнесу креативного агентства Comunica.

В рамках второй секции пройдет панельная дискуссия на тему развития HR-бренда B2B-компании. Эксперты поделятся мнениями о том, как привлекать таланты в B2B, и в чем особенности подбора кадров в этой сфере.

Участники дискуссии: 

  • Татьяна Ананьева, директор по развитию «Апостроф-медиа»; 
  • София Семенова, руководитель отдела по внутренним коммуникациям и корпоративной социальной ответственности ABBYY; 
  • Татьяна Пименова, руководитель группы управления внутренними коммуникациями и PR, Центральная геофизическая экспедиция, холдинг «Росгеология»;
  • Мария Мордвинова, академический руководитель программы «Реклама и связи с общественностью», заместитель руководителя Департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ.

Третья секция посвящена тому, как успешно работать в направлении продуктовых коммуникаций в B2B, в чем роль эмоций и какова цель мероприятий и спецпроектов в B2B-компаниях пойдет речь в третьей секции.

Спикеры:

  • Мария Галкина, начальник управления дистанционных продаж малого бизнеса Уралсиб; 
  • Светлана Берегулина, директор по маркетингу 1С-Битрикс; 
  • Григорий Тарасевич, главный редактор Научно-популярный журнал «Кот Шрёдингера»;
  • Ольга Карулина, руководитель event-проектов в UniSender;
  • Ольга Буркало, начальник отдела рекламы и продвижения управления маркетинга компании ЭТМ.

Четвертая секция пройдет в формате кейс-марафона на тему вывода B2B-продуктов на новые рынки. Речь пойдет о PR-сопровождении запуска новых продуктов на региональном, федеральном и мировом рынках. Своими кейсами поделятся:

  • Оксана Теплинская, PR-менеджер SMEG в России;
  • Алексей Богдановский, основатель и руководитель интернет-агентства Amado
  • Даниил Капцан, старший партнер агентства Pashigrev;
  • Ксения Алексеева, управляющий партнер Fresh Russian Communications.

Участие в последней секции форума бесплатное — по регистрации.

Стоимость участия в остальных секциях B2B Communication Forum 2018 — 10 000 рублей.

Билеты доступны на TimePad.ru.

Организаторы форума: коммуникационное агентство Fresh Russian Communications и интернет-журнал о коммуникациях в B2B-секторе B2B Journal.

Более подробная информация о событии доступна на сайте

Контакты: b2b@frc-conf.com, +7 499 270 60 41.

Присоединиться к мероприятию в Facebook

B2B Communication Forum 2018

Актуальные вакансии по теме
Подробнее
Москва
от 50 000 до 60 000 руб.
Подробнее
21 сентября
Подробнее
Москва
от 1 000 до 1 200 $
Подробнее
7 часов назад
Подробнее
по договоренности
Подробнее
19 октября
Подробнее
Санкт-Петербург
от 60 000 до 80 000 руб.
Подробнее
19 октября
Подробнее
Санкт-Петербург
от 60 000 до 75 000 руб.
Подробнее
19 октября
Посмотреть все вакансии