Назад к списку События

BEST CASES CONFERENCE: рекламные практики от первого лица, креативные лекции, кейсы, международный интенсив

Дата проведения: 23 апреля 

Место проведения: Москва 

BEST CASES CONFERENCE 
привозит креативные рекламные практики из копенгагена

23 апреля в рабочем пространстве Deworkacy состоится главная креативная конференция для профессионалов в маркетинге, рекламе и медиа. Эксперты представят сильнейшие  практики от первого лица и раскроют секреты создания лучших кейсов. В программу включен интенсив от лидеров международного рынка в сфере интерактивного дизайна и визуальных коммуникаций.

Гостей Best Cases Conference (BCC2018) ждет насыщенная программа: более 500 участников, 40 спикеров, 20 лучших рекламных кейсов, ключевые инсайты рекламного рынка, презентации проектов и дискуссии с создателями нашумевших кампаний. 

В двух залах креаторы расскажут о современных технологиях и практиках и обсудят детали сотрудничества между агентством и брендом. 

Ведущие агентства представят главные кейсы сезона совместно с клиентом и обозначат критерии оценки и методы измерения эффективности кампаний со стороны рекламодателей. Ожидаются презентации проектов:

  • об автокерлинге и авариях во время радиоэфира;
  • шоукейс новоприбывшего в авиапарк лайнера, итоги SAP Forum 2017;
  • детали реализации успешного ребрендинга сервиса доставки еды; 
  • рестайлинга ключевого мобильного оператора.

Среди участников: РА «Восход» | SMpolis; Marvelous | S7 Airlines;  Possible Group | Kaspersky Lab; WildJam | Яндекс.Алиса; Eventum Premo | SAP CIS; Granat | Dostaевский; Эверест | МегаФон; Carat | BMWRussia; FriendsMoscow | Utair; Wargaming и многие другие.

Интенсив от международного агентства Anglemap

В рамках BCC пройдет интенсив от международного агентства Anglemap (Копенгаген, Дания), специализирующегося на обучении, исследовании глобальных инсайтов,  визуальных коммуникациях и сервис-дизайне. 

Команда представит программу, сфокусированную на разборе кроссплатформенных кейсов в наружной рекламе и Digital.

Программа интенсива: 

  • Кейс-стади digital-инсталляций и статичного OOH; 
  • Дизайн-концепции и международные практики; 
  • Прототипирование и его форматы.

Anglemap — это лидеры индустрии, практикующие специалисты в сфере интерактивного дизайна, коммуникациях, социальных науках, психологии и журналистике. Среди клиентов агентства – Google X, Singapore Arlines, LEGO, Phillip Morris International.
Преподавателями интенсива выступят ведущие сотрудники агентства, эксперты индустрии и профессионалы с мировым именем:

  • Лоренцо Романьоли — интерактивный дизайнер с экспертизой в области цифровых медиа  и визуальных коммуникаций, консультирует компании Италии, Нидерландов, Китая, создавая дизайн-концепции и работая над прототипированием  объектов.
  • Марио Сиардалли — дизайнер, ориентированный на Digital. Помогает компаниям в определении концепции продуктов и сервисов, является основателем стартапа Mercurius.io, выстраивающего связь между финтехом и спортом.

Формат проведения интенсива — закрытый. Количество мест ограничено.

Организатор: Центр развития бизнес-коммуникаций (ЦРБК). При поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Стратегический индустриальный партнер: НАВК.

Стратегический информационный партнер: РБК.

Генеральный радио партнер: Business FM.

Генеральный информационный партнер: Independent Media.

Информационные партнеры: Sostav, Rambler&Co, Look At Media, Лайфхакер, Интерфакс, Вести.ru, ПРО БИЗНЕС, iVengo, «Умная страна», JagaJam.

Официальный сайт BCC

По вопросам приобретения билетов на BCC и мастер-класс Anglemap: org@akarussia.ru

Официальная группа BCC в Facebook

Место проведения: Москва, Deworkacy, Берсеневская наб., д. 6, стр. 3

 

BEST CASES CONFERENCE  2018