Назад к списку События

CMOS 2019: конференция «Стратегии директоров по маркетингу в 2019 году»

Место проведения: Москва

Дата проведения: 4 октября 2018 года

4 октября 2018 года профессиональное маркетинговое сообщество MarketingPeople, совместно с компанией МТТ, проводит конференцию, посвящённую формированию маркетинговой стратегии компаний на 2019 год — CMOS 2019 («Стратегии директоров по маркетингу в 2019 году»). 

Участники

В числе участников, такие компании как BelkaCar, Сбербанк, Adidas, Microsoft, «Братья Чебурашкины», Mail.ru Group (ZakaZaka, DeliveryClub), КОМОС ГРУП, Gartner, Л’Ореаль, Otto Group Russia, Yandex.Money и многие другие крупные и яркие бренды.

С начала проведения и до позднего вечера мы вместе с вами в жарких спорах и обсуждениях выработаем понимание стратегии маркетинга различных компаний из разных сфер, и приготовимся правильно выстраивать свои активности и маркетинг в 2019 году.

Основная задача для участников конференции определить для себя:

  • форматы и нюансы построения стратегии маркетинговых активностей;
  • правильное прогнозирование рынка;
  • тренды в использовании маркетинговых инструментов;
  • сформировать для себя, совместно с лучшими экспертами, наброски плана по продажам и возможностей для развития и диверсификации бизнеса на следующий год;
  • «зажечься» самому и знать как «зажигать» звёзды среди коллег и сотрудников своей компании.

Основные секции программы сформированы по наиболее важным сегментам управления, аналитики и разработки маркетинга:

  • СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА 2019. ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ, ИТОГИ ПРОШЛОГО — обзор аналитики по рынкам и аудиториям; тренды в развитии маркетинга по различным территориям, особенности изменения стратегий привлечения потребителей; современный подход к построению стратегии маркетинга и присутствия на рынке.
  • СТРАТЕГИИ СОЗДАНИЯ — рассмотрим с самого начала: с создания нового бренда или торговой марки. Познакомимся с новыми кейсами выхода на рынок российских и иностранных компаний. 
  • СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ — самые новые и проверенные кейсы и методики продвижения в онлайн и оффлайн-каналах.
  • СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ — очень часто бывают ситуации, когда компании имеющие отличные достижения и свой процент рынка, упираются в невидимый «потолок», понимая эту проблему, они стараются либо выйти на новые для себя рынки или аудитории, меняют своё позиционирование, подходят к своему бизнесу по-новому. У кого-то получается, у кого-то не очень, стоит рассмотреть все варианты и кейсы.

Спонсоры и партнеры предоставят свои подарки и бонусы, на площадке проведения всегда можно встретиться со своими клиентами для планирования новых проектов, на основе услышанного от спикеров контента, а итоговые видеозаписи не дадут информации забыться.

При участии по привилегированным тарифам у вас будет возможность организовать промо своих услуг и товаров среди аудитории конференции, а также получить новые инструменты для своего продвижения. 

Программа и полные подробности: cmosforum.ru.

Мы открыты к сотрудничеству и с юридическими и физическими лицами.

Контакты Оргкомитета: почта support@marpeople.com; тел.: +7 (495) 137-07-07.

CMOS 2019% конференция «Стратегии директоров по маркетингу в 2019 году»

Актуальные вакансии по теме
Подробнее
Москва
от 80 000 до 200 000 руб.
Подробнее
19 часов назад
Подробнее
Санкт-Петербург
от 70 000 до 120 000 руб.
Подробнее
03 декабря
Подробнее
Москва
по договоренности
Подробнее
28 ноября
Подробнее
Россия
по договоренности
Подробнее
32 минуты назад
Подробнее
от 65 000 до 85 000 руб.
Подробнее
час назад
Подробнее
Москва
по договоренности
Подробнее
21 час назад
Подробнее
Москва
от 60 000 до 70 000 руб.
Подробнее
22 часа назад
Посмотреть все вакансии