Назад к списку События

CMOS 2019: конференция «Стратегии директоров по маркетингу в 2019 году»

Место проведения: Москва

Дата проведения: 4 октября 2018 года

4 октября 2018 года профессиональное маркетинговое сообщество MarketingPeople, совместно с компанией МТТ, проводит конференцию, посвящённую формированию маркетинговой стратегии компаний на 2019 год — CMOS 2019 («Стратегии директоров по маркетингу в 2019 году»). 

Участники

В числе участников, такие компании как BelkaCar, Сбербанк, Adidas, Microsoft, «Братья Чебурашкины», Mail.ru Group (ZakaZaka, DeliveryClub), КОМОС ГРУП, Gartner, Л’Ореаль, Otto Group Russia, Yandex.Money и многие другие крупные и яркие бренды.

С начала проведения и до позднего вечера мы вместе с вами в жарких спорах и обсуждениях выработаем понимание стратегии маркетинга различных компаний из разных сфер, и приготовимся правильно выстраивать свои активности и маркетинг в 2019 году.

Основная задача для участников конференции определить для себя:

  • форматы и нюансы построения стратегии маркетинговых активностей;
  • правильное прогнозирование рынка;
  • тренды в использовании маркетинговых инструментов;
  • сформировать для себя, совместно с лучшими экспертами, наброски плана по продажам и возможностей для развития и диверсификации бизнеса на следующий год;
  • «зажечься» самому и знать как «зажигать» звёзды среди коллег и сотрудников своей компании.

Основные секции программы сформированы по наиболее важным сегментам управления, аналитики и разработки маркетинга:

  • СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА 2019. ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ, ИТОГИ ПРОШЛОГО — обзор аналитики по рынкам и аудиториям; тренды в развитии маркетинга по различным территориям, особенности изменения стратегий привлечения потребителей; современный подход к построению стратегии маркетинга и присутствия на рынке.
  • СТРАТЕГИИ СОЗДАНИЯ — рассмотрим с самого начала: с создания нового бренда или торговой марки. Познакомимся с новыми кейсами выхода на рынок российских и иностранных компаний. 
  • СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ — самые новые и проверенные кейсы и методики продвижения в онлайн и оффлайн-каналах.
  • СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ — очень часто бывают ситуации, когда компании имеющие отличные достижения и свой процент рынка, упираются в невидимый «потолок», понимая эту проблему, они стараются либо выйти на новые для себя рынки или аудитории, меняют своё позиционирование, подходят к своему бизнесу по-новому. У кого-то получается, у кого-то не очень, стоит рассмотреть все варианты и кейсы.

Спонсоры и партнеры предоставят свои подарки и бонусы, на площадке проведения всегда можно встретиться со своими клиентами для планирования новых проектов, на основе услышанного от спикеров контента, а итоговые видеозаписи не дадут информации забыться.

При участии по привилегированным тарифам у вас будет возможность организовать промо своих услуг и товаров среди аудитории конференции, а также получить новые инструменты для своего продвижения. 

Программа и полные подробности: cmosforum.ru.

Мы открыты к сотрудничеству и с юридическими и физическими лицами.

Контакты Оргкомитета: почта support@marpeople.com; тел.: +7 (495) 137-07-07.

CMOS 2019% конференция «Стратегии директоров по маркетингу в 2019 году»

Актуальные вакансии по теме
Подробнее
Москва
от 50 000 до 60 000 руб.
Подробнее
13 августа
Подробнее
Москва
от 40 000 руб.
Подробнее
31 июля
Подробнее
Московская область - Восток
по договоренности
Подробнее
17 августа
Подробнее
по договоренности
Подробнее
17 августа
Посмотреть все вакансии