Назад к списку События

Digital Branding - Best Cases 2015, 28-29 Октября, Центр Digital October

Представители ведущих компаний представят последние достижения и новые возможности digital маркетинга в Москве 28-29 Октября 2015 на Саммите Digital Branding. Best Cases 2015.

-15%

Только для пользователей Mediajobs.ru — скидка 15% по промокоду BRAND PARTNER на участие в Digital Branding - Best Cases 2015!

Главное событие в области построения бренда в Новых Медиа посвящается анализу наиболее успешных стратегий брендов в digital-среде и повышению эффективности маркетинга в эру цифровых технологий.

Саммит проходит в уникальном формате – showcases и целиком строится на практических кейсах ведущих компаний.

Главные темы форума – обсуждение наиболее успешных кампаний, digital ROI, повышение конверсии, оптимизация каналов коммуникации, performance, CRM, programmatic, анализ маркетинговых и бренд-показателей интегрированных кампаний.

Свой опыт на форуме представляют: Андрей Ушаков - McDonald's, Александр Пятигорский – Beeline, Наталия Жучкова – М. Видео, Людмила Зуева - Philips, Аркадий Граф – Samsung, Арсен Минасян – Intel, Ольга Яремчук - Johnson & Johnson, Ольга Выровская – PepsiCo, Анна Миронова – SCA, Ольгa Александриди – Каро Премьер, Юрий Парсамов - Beiersdorf, Александр Рузавин - Hyundai, Наталья Новошинская – INTOUCH, Алексей Раевский – Lamoda, Лара Исправникова - Связной, Анна Мусихина - L'Oreal Paris, Екатерина Покидова - Audi, Инна Смирнова – Bacardi, Гарретт Джонстон - macroscope consulting, Армен Манукян – Auchan, Наталья Григорьян – Nestle, Юлия Смирнова - 3M, Анатолий Лукашин – Сбербанк, Ксения Богачева – Unilever, Юлия Ганина – МегаФон, Екатерина Рукавишникова – Билайн, Михаил Часовников – Ozon, Юлия Мальина - Ford и многие другие лидеры рынка!

Цифровые технологии представляют огромные возможности для получения разнообразной информации о потребителях, анализа эффективности коммуникаций, для предоставления новых сервисов, вовлечения в общение, создания мобильных приложений, видео, игр, дополненной реальности и интерактивных сервисов. Рост новых возможностей сформировал свои требования к коммуникациям:

-  Радикальное расширение прав и возможностей пользователей

-  Массовая конкуренция за внимание потребителей, которые блокируют рекламу

-  Коммуникации в реальном времени

-  Растущая «мобильность»

Саммит представляет уникальную возможность оценить влияние диджитал на маркетинг и узнать, как бренды-лидеры используют Новые Медиа для укрепления связи со своими потребителями и роста рыночных показателей.

Место проведения: Москва, Берсеневская наб., д6/1, Центр Digital October

Подробная информация и Регистрация: 7 (495) 787-85-63

http://www.digital-branding.ru