Назад к списку
События

Digital Branding. Best Cases 2019

Место проведения: Москва
Дата проведения: 24 - 25 октября 2019 г. 

На этой неделе, 24 и 25 октября, на Саммите Digital Branding. Best Cases 2019 руководители крупнейших компаний представят лучшие кейсы использования Big Data в стратегиях ведущих брендов.

Сегодня внимание бизнес-сообщества захвачено взрывным ростом информации, развитием платформ и технологий её использования: Big Data, Искусственный интеллект, Машинное Обучение, Цифровая Трансформация, Персонализация, CRM – эти слова звучат сегодня повсюду.

Многие компании по всему миру активно инвестируют в технологии и платформы работы с большими данными, расширяя возможности цифровых коммуникаций и онлайн-продаж. При этом реализованных проектов на основе больших данных пока немного, ещё меньше тех, кто готов делиться своим передовым опытом и аналитикой.

Участники саммита

Организаторы конференции пригласили к участию лидеров рынка, успешно использующих большие данные для решения задач бренда, маркетинга и продаж.

В панельной сессии «Customer Benefit Strategy as a Business Strategy» вице-президент ПАО «Вымпелком» Джордж Хелд, старший диджитал директор McDonald's Андрей Байков, директор маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева и директор по маркетингу Instamart Елена Иванова поделятся своим опытом диалога с клиентами, а генеральный директор Segmento Александр Худолей и директор по продуктам IT-компании «Платформа ОФД» Дмитрий Батюшенков представят рекламодателям новую возможность таргетировать рекламу на 90% сайтах рунета на основе фискальных данных.

Лейтмотивом большинство выступлений форума станет персонализация коммуникаций. Диджитал менеджер Kimberly-Clark Станислав Пототский покажет, как с помощью дата- технологий привлечь новых потребителей и построить лояльность существующих, директор цифрового департамента ГК ФСК Артём Загоруйко поделится опытом продажи квартир с помощью персонализации, маркетинг-менеджер MasterСard Юлия Иванова продемонстрирует, как забота о клиенте отражается на показателях лояльности, а бренд-менеджер PepsiCo Артур Серопян расскажет, как бренд Merinda нашел подход к поколению Z в социальных сетях.

В программе конференции будет представлен цифровой опыт более 60-ти компаний, большинство из которых впервые озвучат свои проекты публично. Среди них такие известные бренды как Lay’s, Mars, Orbit, MasterCard, McDonald’s, Leroy Merlin, Beeline, МТС, Unilever, Kimberly-Clark, Hasbro, Domino's Pizza, Johnson&Johnson, BMW, ŠKODA, IKEA, Danone, Ниармедик, Reckitt Benckiser, Campina, X5 Retail Group, Ferrero, Yandex, Google.

Особое внимание участники форума уделят предсказательной аналитике, использованию машинного обучения и искусственного интеллекта, влиянию на путь к покупке и новым форматам продаж через социальные сети.

Главная Тема Х Юбилейного форума Digital Branding — «Большие Данные для Маркетинга и Продаж». В рамках деловой программы участники саммита обсудят, как меняется культура коммуникаций и потребления, и какие технологии позволяют удовлетворить запросы и требования потребителей в Цифровую Эру.

Программа Саммита и регистрация делегатов на сайте.

Дата: 24-25 Октября 2019
Место проведения: Москва, Центр Digital October, Берсеньевская наб. 6, стр 3
Оргкомитет Саммита 8 (495) 787-85-63

Саммит Digital Branding. Best Cases 2019 24 и 25 Октября

Актуальные вакансии по теме
Подробнее
от 50 000 до 150 000 руб.
Подробнее
19 часов назад
Подробнее
Краснодар
по договоренности
Подробнее
20 часов назад
Подробнее
Краснодар
по договоренности
Подробнее
20 часов назад
Подробнее
по договоренности
Подробнее
20 часов назад
Посмотреть все вакансии