Назад к списку События

Digital Branding Best Cases. Саммит Брендов-Лидеров.

Лучшие мировые примеры продвижения бренда в новых медиа-условиях, интеграция всех каналов коммуникации, онлайн видео, конкурсы, игры, программы лояльности, социальные и мобильные технологии в маркетинге от лидеров рынка. {press_code} {press_code}

Лучшие мировые примеры продвижения бренда в новых медиа-условиях, интеграция всех каналов коммуникации, онлайн видео, конкурсы, игры, программы лояльности, социальные и мобильные технологии в маркетинге от лидеров рынка.

Best Digital Brands – законы построения успешного бренда сегодня и завтра!
• Самые успешные мировые кампании
• Уникальный формат презентаций: Клиент + Агентство
• Прогноз футуристов и трендсеттеров
• Social, Local, Mobile – интеграция digital возможностей для удовлетворения покупателей
• Mobile apps & marketing
• Новые форматы, новые возможности, новый опыт!
Best Digital Brands – создание и продвижение бренда в эру цифровых технологий!
Присоединяйтесь к обсуждению лучших кейсов современного маркетинга - следите за темпом изменений потребителей, рекламы и маркетинга!

ПРОГРАММА САММИТА.
24 Октября 2012.
09.30 -10.00 Регистрация делегатов. Выставка и Приветственный завтрак

10.00-10.15 Открытие Саммита

10.15-12.00 Сессия 1 Digital Branding vs. Traditional Marketing. Ключевые изменения в маркетинге и коммуникациях в цифровую эпоху. Digital коммуникации – не новый элемент традиционного маркетинга, а новая реальность.
Ольга Турищева - Билайн, вице-президент по маркетингу и бизнес-развитию
Анна Свердлова - Actis Wunderman, управляющий директор
Наталия Глаголева – МТС, директор департамента маркетинговых коммуникаций
Валерий Ермаков – Мегафон, первый заместитель генерального директора по операционной деятельности

12.20-14.00 Сессия 2 Digital Branding - Best Cases - Best Results. Лучшие примеры построения бренда в новых медиа-условиях. Самые яркие достижения присутствия бренда в digital.
Сергей Певнев – Samsung, marketing director
Лариса Пономарева – Сбербанк РФ, начальник отдела маркетинговых коммуникаций
Олег Мамаев - Procter&Gamble, бренд-менеджер Always
Арам Даниелян – Unilever, бренд-менеджер AXE
Евгений Медведев – Adidas, brand marketing

15.00-16.45 Сессия 3 Digital Brand Strategies. Ключевые цели digital стратегии и реализация тактических задач.
Александр Гура - Bacardi Rus, digital communications manager
Евгений Евсиков - Coca-Cola, Interactive manager
Елена Емельянова – DHL, директор по маркетингу
Ярослав Смирнов – МТС , head of brand communications
Любовь Карпова - Digital Communication Manager, PepsiCo

17.00-19.00 Сессия 4 Social Media в центре коммуникационной стратегии. Digital эко-система бренда.
Татьяна Аринцева – Jaguar Land Rover, social media manager
Юрий Колобов – Burton Russia, генеральный директор
Елена Луценко – Procter&Gamble, бренд-менеджер Wella
Татьяна Костылева - Mary Kay, директор по корпоративным коммуникациям
Алексей Савилов – Nokia, head of marketing activation and digital marketing&
Игорь Денисов - Actis Wunderman, Руководитель отдела по работе с социальными медиа

19.15 - 20. 00 The Best Digital Campaigns. Представление лауреатов Titanium& Integrated Lions Mobile Lions and Branded Content & Entertainment Lions - CANNES LIONS 2012
Ведущие:
Игорь Лутц – BBDO Moscow, Генеральный директор, Управляющий творческий директор
Николай Степанов - Агентство молодежного маркетинга Pichesky, Управляющий директор

20.00 - 21. 00 Digital Networking Party

25 Октября 2012.
10.00-12.00 Сессия 5 Mobile Marketing and Apps. Брендирование популярных приложений и брендированные приложения
Игорь Фалецкий – Mobify, CEO
Сергей Езык – Microsoft, Windows Phone Business Group Lead
Виктор Шкипин – Альфа-Банк, директор по маркетингу
Алексей Низовских - Apollo Project, управляющий директор&
Всеволод Плохов – The Walt Disney Company, менеджер интерактивных проектов
Александра Белых – Nike, brand communications manager
Григорий Никонов - Actis Wunderman, со-учредитель и технический директор

12.20-14.00 Сессия 6 Content management. Управление контентом, интересным для потребителя и важным для бренда. Crowdsourcing and Social CRM
Светлана Бери – СК «Согласие», глава дирекции маркет-менеджмента
Галина Бузулукова – Volvo Cars, web information manager
Ирина Петраченкова - CITROEN Russia, head of advertising department&
Инна Дроздова - OMD Media Direction, директор по медиа-планированию
Варя Веденеева – TrendsBrands, креативный директор
Екатерина Барабанова - Danone-Unimilk, digital communications manager&
Евгений Касперович - ivi.ru&
Владимир Коровин - Adwatch Isobar,Digital & CRM Strategy Director

15.00-16.40 Сессия 7 Brand Engagement Management. Photo, on-line видео, конкурсы, дополненная реальность – яркие способы вовлечения в общение. Игровые механики в коммуникациях бренда Engagement vs. Business Goals
Ирина Дубровская - Visa International, brand marketing manager &
Луис Тауффер - Proximity Russia, креативный директор
Сергей Михалев – Лаборатории Касперского, директор по digital-маркетингу &
Владислав Вовк - Далее, коммерческий директор
Хавьер Бафаллуй - Perfetti Van Melle, директор по маркетингу&
Алла Хотькина – Deasign, коммерческий директор
Stefaan Maene - Square Melon International, Group Head Digital & Social Strategy
Ирина Васинская – Beiersdorf, marketing director

17.00-19.00 Сессия 8 Digital Brand Masters Workshops:
Mobile marketing
Selling Brand in Social Media. Social Media Toolbox
Creating Content that your Customer Care About
10 самых грубых ошибок брендов в Social Media
Страница в FB v.s. Промо-сайта