Назад к списку События

EMW 2011 – Евразийская Неделя Маркетинга

С 1 по 3 декабря в Москве и Екатеринбурге пройдет «EMW 2011 – Евразийская Неделя Маркетинга», в рамках которой пройдут конференции, мастер-классы и круглые столы с ведущими экспертами по маркетингу из США, Австрии, Великобритании и России. {press_code} {press_code}

С 1 по 3 декабря в Москве и Екатеринбурге пройдет «EMW 2011 – Евразийская Неделя Маркетинга», в рамках которой пройдут конференции, мастер-классы и круглые столы с ведущими экспертами по маркетингу из США, Австрии, Великобритании  и России.

В первый день «Евразийской Недели Маркетинга», 1 декабря (Москва), состоится конференция «Бренды в Интернете», на которой расскажут о продвижении в интернете, вирусном маркетинге и социальных сетях.

2 декабря (Екатеринбург) пройдет российская конференция «Позиционирование. Брендинг. Маркетинг», где будут рассмотрены вопросы создания и продвижения торговых марок,  а также наиболее эффективные инструменты маркетинга и измерение их эффективности.


В конференциях примут участие Сантьяго Конвей, партнер, директор «BridgerConway» (США, Нью-Йорк), Ангелика Сэри-Фрошауэр, ген.директор «Sery» (Австрия), Екатерина Скоробогатова, директор по развитию Facebook (Россия, Москва), Светлана Иванникова, руководитель «LiveJournal» (Россия, Москва), Юрий Долженко, бренд-менеджер «AXE» («Unilever»), Олейник Георгий, директор департамента маркетинга «КупиКупон», Ольга Бинда, «РИА Новости», Володькин Антон, директор по маркетингу аптечной сети «36,6». Эксперты поделятся своим практическим опытом и расскажут о самых успешных и эффективных проектах.  


3 декабря (Екатеринбург) пройдет мастер-класс «Управление и развитие бренда» Сергея Митрофанова, партнер Томаса Гэда в Росссии.

 
Организаторами мастер-класса выступают: компания «Z&G. Branding», Школа брендинга и маркетинга «Brenmark» и бизнес-журнал «Деловой Квартал». Поддержку мероприятия осуществляют Гильдия Маркетологов и Ассоциация выпускников Президентской программы.


«Главная задача «EMW» — стать постоянным источником новых и эффективных инструментов маркетинга от ведущих экспертов Европы и Азии» - рассказал Жолобов Владимир, руководитель проекта «EMW 2011»


Модератор конференции – Сергей Балакирев, директор РА «AMG», член Гильдии Маркетологов. Формат конференции – «практические кейсы».

Контакты:

Более подробную информацию вы можете узнать:

Жолобов Владимир, руководителя проекта «EMW 2011»

с.+7(902)87-45-748, 
т.+7(343) 213-33-45 (Екатеринбург)

т.+7(495) 984-34-13 (Москва)
e-m: zg-company@list.ru

skype: zg-company

сайт мероприятия: www.E-M-W.ru