Назад к списку События

Global Advertising Strategies объявляет о начале работы Четвертого международного конкурса русскоязычной рекламы AdVision Awards® 2009

Оргкомитет AdVision Awards® надеется на активную поддержку со стороны участников и партнеров, которая даст возможность и в этом – непростом - году сохранить те масштабы, которые конкурс приобрел за прошедшее время, оставаясь единственным на сегодняшний день форумом, позиционирующим и развивающим русскоязычную рекламу, а вместе с этим – русский язык и культуру за пределами РФ. {press_code}{press_code}

Оргкомитет AdVision Awards® надеется на активную поддержку со стороны участников и партнеров, которая даст возможность и в этом – непростом - году сохранить те масштабы, которые конкурс приобрел за прошедшее время, оставаясь единственным на сегодняшний день форумом, позиционирующим и развивающим русскоязычную рекламу, а вместе с этим – русский язык и культуру за пределами РФ.

Конкурс был основан и впервые проведен в 2006 г. в Нью-Йорке компанией Global Advertising Strategies, и за четыре года превратился в уникальную площадку мастер-класса, где продемонстрировали свои таланты в общей сложности уже более полутысячи игроков рекламной индустрии.

Принимая участие в конкурсе, участники не только показывают мастерство в различных областях индустрии на международном уровне, но и наглядно демонстрируют возможности национального языка и культурного наследия России в качестве серьезного арсенала, позволяющего создавать рекламу, интересующую не только русскоязычного, но и международного потребителя.

В этом году AdVision Awards® был внесен АКАР в список конкурсов и фестивалей, формирующих рейтинг лучших рекламных и медийных агентств Российской Федерации.

Ознакомиться с категориями и номинациями, условиями подачи заявок и зарегистрироваться для участия в конкурсе AdVision Awards® 2009  можно на сайте www.advisionawards.com

Желаем удачи всем участникам AdVision Awards® 2009! 

Этапы конкурса

2009 г.

02 ноября – 22 декабря – регистрация работ

23 декабря – (до закрытия конкурса) – онлайн голосование на «Приз зрительских симпатий»

Начало 2010 г.

Первый тур голосования жюри для отбора работ в «Шортлист» *

Второй тур голосования жюри – выбор победителей в категориях и номинациях *

Третий тур голосования жюри – выбор Гран-при *

Церемония награждения победителей * 

*Точные даты проведения данных этапов конкурса будут сообщены дополнительно

 

Контактная информация

Компания организатор:

Global Advertising Strategies, Inc.

55 Broad Street,

New York, NY 10004

 

Телефон для справок:

+  1 646-292-7100

 

Электронный адрес Оргкомитета конкурса:

info@advisionawards.com