Назад к списку События

HR в SOCIALMEDIA.

Вхождение HR в SocialMediaне есть прихоть HR-директора, рекрутера или даже генерального директора, а логичный процесс происходящих перемен в бизнесе. Вхождение в SocialMedia с необходимостью меняет менеджмент, и эти изменения могут быть восприняты им как угрозы или как новые, дополнительные возможности развития HR-службы и компании в целом.

Вхождение HR в SocialMediaне есть прихоть HR-директора, рекрутера или даже генерального директора, а логичный процесс происходящих перемен в бизнесе. Вхождение в SocialMedia с необходимостью меняет менеджмент, и эти изменения могут быть восприняты им как угрозы или как новые, дополнительные возможности развития HR-службы и компании в целом.

Принимая данную позицию, нельзя внедрять отдельные направления работы в SocialMedia (например, подбор персонала в социальных сетях) без отрыва от всего комплекса вопросов, затрагивающих изменения в компании. Поэтому мастер класс будет иметь три блока:

I. Методологический. Мы рассмотрим, какие изменения претерпевает менеджмент, какие последствия для отношений внутри компаний это может вызвать на уровне функционала, коммуникаций и т.п..
II. Инструментальный. Собственно инструментарий работы HR в сетях, задачи, требования и компетенции.
III. Интерактивный. В этом блоке мы проведем несколько упражнений на применение инструментария, примерим это на свои компании. Часть упражнений будет дана в качестве домашних заданий.

Мастер класс ответит на вопросы:
• Какие бизнес-задачи решает присутствие компании в socialmedia;
• Как выстроить свою модель присутствия;
• Как вхождение в socialmedia меняет менеджмент;
• Где в этой системе HR-бренд компании;
• Где в этой системе HR-департамент;
• Как превратить присутствие сотрудников в сети в конкурентное преимущество компании

Участники получат
• Аргументы для разговора с руководством;
• Знания бизнес-моделей присутствия в socialmedia, результатов исследований и кейсов компаний;
• Навыки коммуникации, написания текстов, вовлечения сотрудников компании, оценки эффективности и разработки своей модели.

Аудитория мастер класса
• Руководители компаний
• HR-директора
• Рекрутеры
• Маркетологи
• Пиарщики

Подробности и регистрация http://www.slongroup.ru/b2b/future-events/item/hrsm, http://www.facebook.com/SlonGroup