Назад к списку События

IBS Expo и ProMediaTech 2010: «Маркетинг в современном стандарте – Стратегии брендирования, инновации и методики их использования в сфере потребительской модели»

С 18 по 20 февраля в рамках Второго Международного фестиваля технологий продвижения и рекламы ProMediaTech 2010 состоится международная конференция «Маркетинг в современном стандарте – Стратегии брендирования, инновации и методики их использования в сфере потребительской модели». Организаторами конференции выступили рекламное агентство IBS Expo и Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech 2010.

С 18 по 20 февраля в рамках Второго Международного фестиваля технологий продвижения и рекламы ProMediaTech 2010 состоится международная конференция «Маркетинг в современном стандарте – Стратегии брендирования, инновации и методики их использования в сфере потребительской модели». Организаторами конференции выступили рекламное агентство IBS Expo и Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech 2010.

Данная интенсивная двухдневная конференция ставит перед собой задачу изучить новый мировой порядок, рассматривая задачи, которые стоят на пути маркетинга и брендинга, с разных сторон: различные перспективы для России и Великобритании, преимущества новых технологий, инновационные стимулы и т.д. 

Одна из повторяющихся тем конференции – возрастающая необходимость в технологическом, культурном и географическом сотрудничествах.

Особое внимание будет уделено мировому рынку товаров, относящихся к категории «люкс». Соответственно, на конференции будут представлены предметные исследования, иллюстрирующие различные тенденции и обучение.

Международный состав докладчиков (консультанты, специалисты в сфере брендинга, дизайна и рекламы, а также научные сотрудники из Великобритании, Израиля и др. стран) специально подобран для того, чтобы объяснить, как решить эти актуальные проблемы.

Партнёрами конференции стали:

  • UKTI (Государственное агентство Соединенного Королевства Великобритании по торговле и инвестициям);
  • ТПП Израиль-Россия (Торгово-промышленная палата Израиль-Россия и СНГ);
  • BEDG (British European Design Group). 

Первый день конференции (семинары) пройдет в МВЦ «Крокус Экспо». Второй день (мастер-классы, посвященные углубленному изучению вопросов, рассматриваемых в первый день) будет организован в посольстве Великобритании строго по приглашениям.

 

Ждём Вас на Втором Международном фестивале технологий продвижения и рекламы ProMediaTech 2010

в МВЦ «Крокус Экспо»!

 

Анонс деловой программы

II Международного фестиваля технологий продвижения и рекламы ProMediaTech

С 18 по 20 февраля 2010 года в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет II Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech –  мероприятие, занявшее достойное место в программе собственных выставок комплекса.

Главной концепцией февральского «праздника рекламы» станет акцент на его основные блоки: экспозиционную часть и деловую программу.

Актуальность тем деловой программы говорит сама за себя:

  • Брендинг
  • Продвижение в Интернете
  • Дизайн и строительство  выставочных стендов
  • Дизайн и креатив
  • Маркетинг, PR, BTL
  • Нестандартные коммуникации

Основным мероприятием деловой программы станет конференция «Маркетинг в современном стандарте – Стратегии брендирования, инновации и методики их использования в сфере потребительской модели. Опыт зарубежных компаний», которую МВЦ «Крокус Экспо» проводит совместно с IBS Expo – динамично развивающейся компанией на рынке выставочных, рекламных и медиа-услуг, Государственным агентством Соединенного Королевства Великобритании по торговле и инвестициям (UKTI) и Торгово-промышленной палатой Израиль-Россия и СНГ (ТПП Израиль-Россия).

Первый день конференции пройдет в МВЦ «Крокус Экспо», затем участники будут приглашены в посольство Великобритании. В рамках мероприятия состоятся выступления и  мастер-классы представителей UKTI, British European Design Group, рекламного агентства Minale Tattersfield, Лондонского университета искусств, Нового Университета Бакингемшира, Dars Consulting  Russia & UK  и других компаний.

Иностранные специалисты подробно расскажут об индустрии креатива в Великобритании, о значении рекламы и стратегии позиционирования бренда на международном рынке, о возможностях для международного партнерства в индустрии брендинга и рекламы, инновациях в рекламе и многом другом.

Конкурсная программа фестиваля будет не менее насыщенной. Вас ожидают конкурс дизайнерских работ «Весна в себе!» (совместно с порталом Freelance.ru), конкурс рекламной фотографии (совместно с порталом Photosight.ru), конкурс новых нестандартных рекламных носителей (совместно с порталом Sostav.ru), конкурс социальных рекламных видеороликов «РЕВИРО» (организатор – IBS Expo), а также конкурс экспопрезентаций на лучший дизайн стенда среди участников фестиваля.

В рамках раздела «Продвижение в Интернете» Вы узнаете много интересного об особенностях рекламы и PR в сети Интернет, а также о том, как добиться максимального эффекта от своего web-ресурса и об использовании видеоконтекстной рекламы.

Для тех, кто участвует в выставках и считает это эффективным способом продвижения своей компании, будет представлена программа мероприятий профессионального клуба «Высокий дизайн».

Маркетинг, PR, BTL, дизайн и нестандартные коммуникации только для Вас!