Назад к списку События

III B2B Communication Forum

Место проведения: Москва
Дата проведения: 21 июня

На ежегодном III B2B Communication Forum речь пойдет о продуктовых и бренд-коммуникациях B2B-компаний, создании и продвижении B2B-брендов с нуля, а также о новых направлениях работы и инструментах B2B PR и B2B-маркетинга. 

Спикеры

По традиции откроет мероприятие Ксения Алексеева, управляющий партнер коммуникационного агентства Fresh Russian Communications, организатор форума, представив календарь мероприятий для B2B-коммуникаторов на вторую половину 2019 года. Также она расскажет об исследовании в области B2B-коммуникаций, которое агентство FRC проводит в этом году совместно со своим партнером – агентством маркетинговых исследований B2B Research. 

Деловую программу форума откроет Инга Корчагина, руководитель направления брендинга и коммуникаций региона Восточная Европа компании Hilti. Она расскажет, как меняются B2B-коммуникации сегодня и что нужно делать, чтобы быть на волне успеха, а также поднимет тему все возрастающей роли руководителя в PR B2B-компании.

Кристина Невская, руководитель пресс-службы Siemens в России, расскажет, как проводить успешные коммуникационные кампании в В2В, если вы продвигаете не продукты, а решения конкретных задач в разных сферах.

Юлия Федотченко, директор по маркетингу компании СМ ТРЭЙД, расскажет, как «разделить власть» в компании между отделами маркетинга и продаж.

Анна Феоктистова, PR-директор АТОЛ, расскажет, почему B2B постепенно эволюционирует В2Н и почему сейчас как никогда стало важно приносить пользу своей аудитории.  

Алексей Марушевский, управляющий партнер ABM Expert, раскроет секреты популярного в последнее время в B2B направления ABM-маркетинга, расскажет о том, с чего начать, какие использовать стратегии, как интегрировать усилия отделов маркетинга, продаж и PR-департамента, для решения общих бизнес-задач.

Анастасия Тимошина, директор по корпоративным отношениям MARS Pet Care и Food в России, ответит на вопрос, чем могут быть полезны уроки FMCG в направлении кризисных коммуникаций.

Галина Харнахоева, PR-директор OTC.ru, и Яна Бубнова, директор по маркетингу OTC.ru, на примере своей компании расскажут, как войти в тройку лидеров рынка за год при нулевом бюджете.

Анастасия Дроздова, PR-менеджер производственной компании «Аквариус», поделится кейсом продвижения продукта с использованием нестандартных инструментов и решений, выходящих за рамки принятых в B2B подходов к коммуникации.

Ольга Бондарева, основатель агентства B2B-маркетинга Digital Power и ex. руководитель по социальным сетям в Центральной и Восточной Европе в Microsoft, поделится опытом продвижения IT-продукта на международном рынке методом Social Selling. 

Ольга Иванова, директор по маркетингу в Северо-Восточном регионе SIEGENIA GRUPPE, расскажет о создании и развитии цифровой бренд-платформы на отраслевом рынке. 

Лидия Капитанова, руководитель отдела маркетинга SHL Russia&CIS, и Людмила Гюльбякова, специалист по маркетинговой поддержке продаж SHL Russia&CIS, расскажут о собственном опыте оцифровки комплекса маркетинговых активностей на B2B-рынке. 

Елизавета Петрова, менеджер по связям с общественностью BDO Unicon Outsourcing, даст участникам практические советы, как открыть внутри компании «звезд», которые станут настоящими амбассадорами бренда.

Адам Тураев, сооснователь компании Cleverbots, расскажет, как при помощи искусственного интеллекта создать с нуля B2B-бренд. 

Условия участия

В этом году организаторы форума предоставляют уникальную возможность посетить форум бесплатно представителям отделов PR и маркетинга B2B-компаний и B2B-брендов. Для этого необходимо пройти регистрацию на сайте B2B Journal и принять участие в исследовании организаторов форума, ответив на 35 вопросов онлайн-опроса. Ссылку на опрос организаторы пришлют сразу после регистрации.

Для представителей маркетинговых, рекламных и PR-агентств, а также для непрофильных специалистов участие в мероприятии платное: 10 000 руб.   

Подать заявку на бесплатное участие или приобрести билет можно на сайте.

Регистрация открыта до 19 июня, количество мест ограничено (150 мест).  

Место проведения

III B2B Communication Forum пройдет 21 июня с 10:00 до 19:00 в лофте «Берс» на Красном Октябре по адресу: г. Москва, Берсеневский пер. 2, стр. 1, этаж 4.

Организаторы мероприятия: коммуникационное агентство Fresh Russian Communications, специализирующееся на PR и маркетинговых коммуникациях в секторе B2B, интернет-журнал B2B Journal и полиграфическая компания Print Flow Management.

Контакты организатора: +7 499 270 60 41, b2b@frc-conf.com 

Страница мероприятия в Facebook

Подписывайтесь на Telegram-канал B2B Journal и будьте в курсе самых актуальных новостей из мира В2В-коммуникаций.

III B2B Communication Forum

Актуальные вакансии по теме
Подробнее
Москва
по договоренности
Подробнее
23 октября
Подробнее
Россия
по договоренности
Подробнее
5 часов назад
Подробнее
по договоренности
Подробнее
7 часов назад
Подробнее
Москва
от 70 000 руб.
Подробнее
7 часов назад
Подробнее
по договоренности
Подробнее
8 часов назад
Подробнее
Новый Уренгой
от 45 000 до 70 000 руб.
Подробнее
12 часов назад
Подробнее
Москва
по договоренности
Подробнее
21 час назад
Посмотреть все вакансии