Назад к списку События

IV Международный Форум «CONNECTED TV & DIGITAL MEDIA. Content, Devices, Platforms, Distribution»

5 марта 2014 года состоится Четвертый Международный Форум «CONNECTED TV & DIGITAL MEDIA. Content, Devices, Platforms, Distribution».

Мероприятие планирует собрать более 300 представителей бизнес-сообщества и госорганов, крупных операторов, ISP-провайдеров, производителей и аггрегаторов ТВ и видео контента, правообладателей, ТВ-каналов, студий, вещателей, кабельных сетей, рекламодателей, рекламных и digital агентств и селлеров, а также производителей и поставщиков оборудования, аппаратных и программных решений, системных интеграторов, представителей стартапов и инвестфондов.

Среди ключевых тем Форума:

  • Connected TV и Digital Media на пороге интеграции: ключевые потребительские тренды и трансформация экосистем. Мировой опыт.
  • Альтернативные технологии доставки программ для ФЦП «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009 – 2015 гг.». Интернет как перспективная среда.
  • Палитра возможностей: новые технологические тренды в индустрии TV & Media.
  • Стратегии ТВ-каналов в Интернете. Как добраться до каждого зрителя?
  • Интеграция телевизионных проектов в цифровые медиа. Перспективы реализации кросс-платформенных проектов.
  • Четыре «экрана» для видео (ТВ, смартфон, ПК, планшет). Ключевые тенденции развития потребительских устройств.
  • Его величество контент: Что будет смотреть и за что готов платить зритель через 5 лет?
  • Защита авторских прав в сети интернет. Первые итоги работы нового антипиратского закона.
  • Эволюция CDN в кросс-платформенных вещательных средах.
  • Роль телеком-операторов на медиа и ТВ рынке. Медиа платформа как ключевая концепция развития.
  • Разрушители или созидатели? Влияние OTT сервисов на развитие моделей монетизации ТВ и видео контента.
  • Мобильная сеть как рост Digital Media.
  • Расширения трафика для обильных версий Digital Media – опыт и решения.
  • Драйверы развития регионального ТВ: производство, агрегация и продвижение контента. Перспективы формирования «третьего» мультиплекса.
  • Региональное вещание: Практика трансформации и интеграции в сегменте TV & Digital Media.
  • Новые форматы ТВ контента: перспективы интерактивных ТВ шоу-программ для привлечения и удержания зрительской аудитории.
  • Digital Media. Объединяя несовместимое. Новые возможности для партнерства производителей контента, вещателей и операторов.
  • Инвестиции в сегмент Digital Media. Практика выбора, развития и управления.
  • Источники роста ARPU от ТВ сервисов для кабельных операторов и ШПД провайдеров.
  • Возможности и стратегии для облачного ТВ.
  • Мобильные приложения в развитии Connected TV.
  • Рекламные модели в Digital Media. Деньги, рейтинги, иллюзии.
  • Проблематика медиа измерений и анализа зрительских практик.
  • Big Data – новые возможности для медиа бизнеса.
  • Комплексное продвижение брендов в среде Digital Media.
  • Анализ эффективности рекламы в видео контенте.
  • Достижение восприятия посредством Social Media и Social TV.
  • Развитие видеоплатформ. Перспективы кросс-платформенных решений.
  • Медиа-сервисы как ключевой тренд распространения технологий.
  • Smart TV vs STB vs Mobile Devices – сегодня и в перспективе.
  • Игровые сервисы как новый этап развития Smart TV.
  • И многие другие… 

Форум пройдет в столичном отделе Radisson Blu Belorusskaya. 

Будем рады видеть Вас среди участников Форума!

С уважением,
Дина Турбовская 
Продюсер Форума 
Connectica Lab/SVM Group 
тел.: +7(495) 698-63-85
моб.: +7 (926) 216-74-89
dt@connectica-lab.ru