Назад к списку События

IV Ярмарка Возможностей рекламной индустрии

24 октября 2013 г. при поддержке Правительства Москвы РФ и Международной академии бизнеса и управления (МАБиУ) состоится крупнейший индустриальный образовательный проект - IV Ярмарка Возможностей рекламной индустрии АКАР, в рамках которого крупнейшие коммуникационные агентства предоставят студентам и выпускникам различные возможности для старта карьеры: вакансии, практики и программы стажировок. Участников Ярмарки Возможностей - ожидает много интересного и полезного, ведь в рамках мероприятия перед ними выступят представители ведущих агентств, среди которых Grey, ARTOX media, VivaKi, ZenithOptimedia Group, Russia Direct, Havas, АДВ, Advance, Aegis Media Group, Action, а также исследовательская компания TNS. В рамках своих выступлений эксперты расскажут о новых тенденциях в направлениях BTL, creative, media, promo, research, и т.д. Все участники смогут посетить круглые столы, семинары и бизнес – игры, которые специально для них подготовят и проведут специалисты коммуникационной индустрии. Одним из сюрпризов Ярмарки станет мастер-класс на тему фестивальной политики наиболее значимого для рекламной индустрии конкурса - Международного Фестиваля Креативности "Каннские Львы", который представит агентство Havas.

IV Ярмарка Возможностей рекламной индустрии представляет вашему вниманию уникальную программу мероприятия!

24 октября 2013 года (четверг) в Международной академии бизнеса и управления

(МАБиУ) перед вами выступят:

Время

Блоки выступлений

Темы и спикеры

11:00-11:05

АКАР

Приветственное слово от представителей Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР)

 

11:05-11:25

АКАР

Алексей Ковылов – Сопредседатель комиссии по HR и профессиональному образованию АКАР, Президент/CEO, региональный управляющий директор Grey в СНГ

11:30-11:50

Cannes Lions

Канны и фестивальные политики, Кирилл Жуков - Директор департамента креатива и продакшна, Лукас Зайден – Креативный директор Havas

 

11:55-12:15

Исследования

Research, Марина Пикулева – Ведущий медиа-аналитик TNS

 

 

12:20-13:00

Интерактивный мастер-класс

Креативная интернатура «Ферма», Антон Молодцов – Strategic planning director, Юлия Санкович – Senior copywriter, Петр Михайловский – Директор по Креативным Стратегиям АДВ

13:05-13:35

Медиа

Медиа бизнес за 420 секунд, Студенты медиа школы VivaKi (Starcom)

 

 

13:40-14:00

Медиа

From Good to Great: эволюция подходов написания медиа стратегий, Мария Фатахова – Директор по развитию бизнеса ZenithOptimedia Group

 

14:05-14:25

Медиа

Вы когда-нибудь хотели изменить Мир? Анастасия Полозова  –Руководитель проекта Aegis Media School ( Aegis Media Russia)

 

14:30-15:00

BTL

Платим за любoff! Александр Скорик – Директор по работе с клиентами Russia Direct

 

15:05-15:35

Digital

Стратегия и немного освежающего Digital, Митя Воскресенский – Digital Strategist Grey

 

15:40-16:00

Digital

Он сказал "поехали" или работа стажёра в рекламном агентстве, Евгений Храмов – Советник генерального директора Artox Media

 

16:05-16:35

Маркетинговые коммуникации

Работа на рынке Local Search, Казаринсков Алексей – Дивизиональный управляющий 2GIS

 

 

Справка

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР, до 2004 года – РАРА) – некоммерческая организация, ведущее и крупнейшее профессиональное объединение более 180 участников рынка коммерческих коммуникаций России. АКАР основана в 1993 году. Основные цели Ассоциации: защита интересов рекламного сообщества, создание условий развития цивилизованного рынка рекламы в России и др. АКАР является членом Торгово-Промышленной Палаты РФ и Европейской Ассоциации Коммуникационных Агентств (ЕАСА). Официальный сайт: www.akarussia.ru   

Комиссия по HR и профессиональному образованию – структурное подразделение АКАР, основной задачей которого является налаживание взаимоотношений между рынком и профильными ВУЗами в области подготовки квалифицированных кадров для индустрии. В числе проектов комиссии: изучение существующей структуры образования в сфере рекламы; подготовка рейтинга ВУЗов и их программ; проведение ежегодной Конференции заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин.