Назад к списку События

Как пишут и продают сценарии в США. Семинар Скиппа Пресса, 15-17 февраля

ПРОГРАММА:

  Версия для печати Отправить на e-mail

День первый – Общая картина

Фильмы вашей жизни: Зачем мы пишем – Чтобы зарабатывать деньги, но то, что мы пытаемся сказать, - это темы, почерпнутые из нашей работы и нашей жизни.

Где рождаются мечты: Источники кино и телесюжетов – Новости, старые истории, классические пьесы и романы, Интернет, семья и друзья, воображение

Черный ход в Голливуд: Откуда Голливуд крадет идеи – Из газетных и журнальных статей, романов, комиксов, пьес, независимого кинематографа.

Большой Босс: Для кого мы пишем – Вкусы кинозрителей во всем мире - в Северной Америке, Европе, Латинской Америке, Китае, Японии и Азии - различны. Какие истории найдут отклик во всем мире и каковы ключевые элементы личностных переживаний.

 

День второй – Истории, которые дают желаемый результат

Святые, поэты и барды: От Бхагавадгиты до Аристотеля, Шекспира, Диккенса, Твена, Толстого и других авторов, повествующих о страданиях.

Рождение кинокартины: Пьесы на пленке, братья Люмьер, Эдисон и монополия, которой не было. О том, как в Голливуде придумали «Оскар», чтобы приобрести уважение.

От задумки к сценарию: Как начиналось написание сценариев, как оно развивалось на протяжении 100 лет и каково его состояние в наши дни.

Слишком много гуру: Чем живет Голливуд сегодня, почему большинство людей, дающих рекомендации по сценарию, не имеют значения для вашей карьеры. Почему Джозеф Кэмпбелл не знал всего, и почему книга «Спасите кота!» может не спасти вашу карьеру.

 

День третий – Формирующая сила

Вы и большой экран: Структура фильмов, которую я формирую. Чем моя «формирующая сила» отличается от других структурных элементов сценария, и как он действует даже в вашей жизни.

Вы и другие форматы: Почему большинство фильмов в США демонстрируется в формате сериалов или по кабельному телевидению? Как короткий трейлер может пробить вам дорогу в Голливуд? Почему комиксы походят на раскадровки? Почему видеоигры приносят больше денег, нежели фильмы, и как вы можете достичь того же.

Подстегните свою карьеру: Влияние сайтов прямого финансирования типа «Кикстартера», и почему основные игроки Голливуда используют их. Романы издаваемые за счёт авторов, и как быть с ними в Голливуде. Съемки сетевых шоу с заделом на будущее.

Почему и издательства и Голливуд хотят, чтобы у вас была «платформа»?

Из Москвы в Голливуд: Почему большинство российских режиссёров не снимают в Северной Америке? Что делать, чтобы не стать похожим на большинство российских режиссеров? Где найти средства, чтобы побудить людей в США обратить на вас внимание? Почему Голливуд перестаёт быть центром мирового кинематографа, а фильмы, снятые в Китае и многих других странах, имеют ошеломляющий кассовый успех по всему миру? И еще о том, как поддерживать контакты со Скипом Прессом и почему это стоит делать.