Назад к списку События

Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2016: новые технологии PR-работы», 1-2 декабря, Москва

Общероссийская практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2016: новые технологии PR-работы».

Время проведения: 1-2 декабря.

Место проведения: Москва.

 

 

Где взять новые инструменты для работы пиарщика?

PR-отрасль не стоит на месте. Методики меняются, инструменты устаревают, появляются новые каналы коммуникаций и новые правила работы с ними.

Для того, чтобы не отстать от коллег, надо постоянно быть в курсе и узнавать обо всех новшествах. И самый эффективный способ – получать информацию из первых рук, непосредственно от экспертов, профессионалов в области связей с общественностью. Не в книгах, написанных несколько лет назад, а в процессе живого общения.

И отличный способ «прокачать» Ваши знания или знания и умения Ваших сотрудников в области связей с общественностью – стать участником общероссийской практической конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2016: новые технологии PR-работы».

Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков. 15 спикеров. Нетворкинг-сессия. Экспресс-консалтинг.

ТЕМЫ ДОКЛАДОВ КОНФЕРЕНЦИИ

  1. Построение эффективной PR-стратегии.
  2. Оптимизация PR–бюджета: как получить больше за меньшие деньги.
  3. Взгляд с другой стороны баррикад: что хотят от пиарщиков журналисты.
  4. Репутационный менеджмент: построение, управление, защита.
  5. Как стать звездой в своей отрасли. Технология построения персонального бренда.
  6. Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.
  7. Универсальный солдат или высокоэффективный узкопрофильный специалист: каким должен быть пиарщик в компании.
  8. PR в новых медиа – новые правила игры.
  9. Технологии мониторинга информационного пространства: пресса и соцсети.
  10. Провокации в пиаре: как достичь эффекта неожиданными методами.
  11. Региональные пиарщики и федеральные СМИ: секрет построения отношений.
  12. Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.
  13. Специфика PR–работы с различными СМИ.
  14. Место пресс-службы и пиар-отдела в структуре организации. Взаимодействие с другими подразделениями. Получение информации от других подразделений.
  15. Как подготовить руководителя к общению с прессой и публичным выступлениям. Технологии медиатренинга.
  16. PR без посредников: как работать напрямую с целевой аудиторией.
  17. Системное построение продвижения в социальных сетях.
  18. Актуальные инструменты PR в интернете.
  19. Как повысить лояльность аудитории с помощью социальных сетей.
  20. Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда.

Подробная программа и регистрация: https://goo.gl/Inz2mg