Назад к списку События

Конференция Go Analytics! 2018, 5 апреля, Москва

Программа конференции Go Analytics! 2018 открыта!

5 апреля в Москве состоится ежегодная конференция по онлайн-аналитике для бизнеса Go Analytics! 2018.

В этом году в конференции примут участие 400 человек, среди которых:

  • интернет-маркетологи;
  • веб-аналитики;
  • руководители;
  • владельцы бизнеса.

Среди участников — крупные российские и зарубежные компании: Analytics Demystified (США), Google (Великобритания), Ozon.ru, Утконос, МТС, Издательство МИФ, Ситилинк, Иль Дэ Ботэ, Рив Гош, ABBYY, Rambler&Co, Яндекс, Amway, Стройландия, Альфа Банк, BUTIK, ЦУМ, YouDo, Phillips, Avito, 2ГИС, Туту.ру, MGCom, Спортмастер, Rendez-Vous, М.Видео, Европлан, Сравни.ру .

Кейсовые доклады • Нетворкинг • Панельная дискуссия • Конкурс идей Great analytics ideas

Спикеры расскажут:

— Арсений Алиханов и Ладо Лебанидзе (Google): как прогнозировать конверсии, чтобы понять. какие кампании можно масштабировать, а какие отключать.

— Евгений Вербов (Delivery Club) и Роман Осокин (OHM): как использовать машинное обучение для прогнозирования с высокой точностью дальнейшего поведения пользователей в системе, и как это позволяет максимально эффективно и адресно использовать маркетинговые коммуникации.

— Илья Айзен (Flocktory): как настраивать таргетинг на основе Second Party Data Exchange, и как это открывает новые каналы заработка.

Среди докладчиков также: Markus Frick (Scout24), Эльдар Забитов (Urban Group), Виталий Черемисинов и Анастасия Барыбина (AIC), Юлия Суворова и Илья Бузов (Ведомости), Юрий Батиевский (OZON) и Полина Ольшевская (OZON), Павел Левчук (Preply), Влад Флакс (OWOX), Николай Хлебинский (Retail Rocket), Андрей Зайко (Adventum).

Регистрируйтесь со скидкой 5% по промокоду MediaJobs.

Организаторы: performance-агентство Adventum и компания OWOX, сертифицированные партнеры и авторизованные реселлеры аналитических продуктов Google.

#goanalytics

 Go Analytics! 2018