Назад к списку
События

Конференция по SMM в России SMMoscow 2019

Место проведения: Москва
Дата проведения: 19 июня 2019 г. 

19 июня в московском кинотеатре «Октябрь» состоится ежегодная конференция по SMM в России SMMoscow 2019. Организаторами мероприятия выступают Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) и digital-агентство R:TA.

Спикеры

В рамках конференции 19 июня на одной площадке соберутся известные спикеры и эксперты ИТ-отрасли, а также представители смежных сфер, таких, как реклама, PR, маркетинг, HR и многие другие для того, чтобы обсудить не только главные тренды SMM-маркетинга в 2019 году, но и определить ключевые тенденции следующего года.

Докладчики SMMoscow расскажут участникам, где брать идеи для оригинального контента и как не ошибиться при выборе лидера мнений для сотрудничества. А также обсудят различные маркетинговые стратегии: какие из них работают на прирост аудитории, а какие для преумножение дохода.

Спикеры в этом году обещают качественный контент и ответы на самые актуальные вопросы о том, как формировать сообщество вокруг нового продукта и что скрывают блогеры от рекламодателей, а также как найти стиль и идеи для оригинальных сториз и что заставит покупателя приобретать товар по регулярной цене. На эти и многие другие вопросы ответят одни из лучших докладчиков digital-отрасли национального и международного уровня.

В рамках мероприятия выступят:

  • Екатерина Назарова (Facebook&Instagram) с темой: «Тренды в Инстаграм. Что интересно аудитории? Look and feel: какие креативные стратегии и стили уникальны для Сториз?»
  • Кирилл Пыжов (CMO Mamsy.ru) с темой: «Неизбежная революция инфлюэнсер маркетинга».
  • Алиса Задорожная (R:TA), Андрей Минаев (R:TA) с темой: «НейроSMM».
  • Руководитель по цифровым технологиям, омниканальности и клиентскому опыту IQOS в «Филип Моррис Интернэшнл» с темой: «Как формировать сообщество вокруг нового продукта».
  • Михаил Кафанов (Тинькофф) с темой: «Как в Тинькофф тестируют гипотезы, и почему знания ценнее охватов».
  • Евгения Аргентова (Дамате) с темой: «Без ситуативок и хайпа: скучный ежедневный smm, который драйвит категорию».
  • Мария Сорокина (SkyEng) с темой: «10 принципов осознанного контент — маркетинга в социальных сетях».
  • Дарья Тебар (PepsiCo) с темой: «Как мотивировать потребителя покупать по регулярной цене? Совместные с ритейлерами программы по стимуляции нон-прайс промо спроса».
  • Ангелина Дубровская, блогер, создатель бренда ISWAG, автор расследований о накрутках и лжи в социальных сетях с темой: «#Инстадичь или то, что не узнают рекламодатели.
  • Елизавета Осетинская, Российская журналистка и радиоведущая, основатель The Bell.
  • Oshri Raz (Playbuzz) с темой: «What is the one thing people worldwide care about the most?».

И это еще не все. На конференции участников ждут новые знакомства, нетворкинг и возможность перенять опыт у самых успешных компаний и экспертов нашей страны и зарубежья.

Ждем Вас на SMMoscow 2019!

Ежегодная конференция по SMM в России SMMoscow 2019

Актуальные вакансии по теме
Подробнее
по договоренности
Подробнее
час назад
Подробнее
Рязань
по договоренности
Подробнее
23 часа назад
Подробнее
Рязань
по договоренности
Подробнее
23 часа назад
Подробнее
Рязань
по договоренности
Подробнее
23 часа назад
Подробнее
Москва
по договоренности
Подробнее
23 часа назад
Посмотреть все вакансии