Назад к списку События

Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы»

Место проведения: Москва
Дата проведения: 28-29 ноября 2019 г. 

Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела в 2020 году? Именно об этом пойдет разговор на ежегодной международной практической конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы», которая пройдет 28-29 ноября в Москве.

Два зала и два тематических потока докладов:

  • связи с общественностью в бизнесе, 
  • связи с общественностью в государственных структурах.

Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков.

Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы»  это: 

  • 28 спикеров.
  • Обмен опытом со спикерами и другими участниками.
  • Нетворкинг-сессия.
  • Свежие кейсы и новые методики.
  • Шпаргалки.
  • Лайфхаки.
  • Пошаговые инструкции. 

Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей,  PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

О чем пойдет речь в докладах:

  1. Построение эффективной PR-стратегии на 2020 год.
  2. Какие PR-инструменты наиболее актуальны и эффективны в конце 2019 года.
  3. Оптимизация PR –бюджета: как получить больше за меньшие деньги.
  4. Копирайтинг для пиарщика: как сделать PR-тексты более эффективными
  5. Работа с жалобами населения в социальных сетях.
  6. Как работать с оппозиционно настроенными СМИ и агрессивными журналистами. 
  7. PR или маркетинг – кто победит? Какие инструменты маркетинга должен освоить пиарщик сегодня.
  8. Место пресс-службы в организации: как донести важность и нужность вашей работы до руководства и коллектива.
  9. Зачем нам журналисты, если мы сами можем стать СМИ. Новый вектор PR-работы.
  10. Внутрикорпоративный PR: 5 самых эффективных инструментов.
  11. Антикризисный PR: что делать если всё пошло не так.
  12. Где брать информационные поводы, если ничего не происходит.
  13. Как противостоять потоку негатива в интернете и защитить свою репутацию.
  14. Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.
  15. Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.
  16. Специфика PR –работы с различными СМИ.
  17. PR на грани фола – как не перегнуть палку.
  18. Актуальные инструменты PR в интернете.
  19. Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда и т.д.

Подробная программа конференции и регистрация на сайте.

«ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы»

Актуальные вакансии по теме
Подробнее
Москва
по договоренности
Подробнее
23 октября
Подробнее
по договоренности
Подробнее
6 часов назад
Подробнее
Москва
от 70 000 руб.
Подробнее
6 часов назад
Подробнее
по договоренности
Подробнее
7 часов назад
Подробнее
Новый Уренгой
от 45 000 до 70 000 руб.
Подробнее
11 часов назад
Подробнее
Москва
по договоренности
Подробнее
20 часов назад
Посмотреть все вакансии