Назад к списку События

Конференция «Промопродуция и бизнес-подарки в маркетинговых коммуникациях»

8 сентября 2010 года в рамках X-й международной специализированной выставки «Бизнес-сувениры и подарки» состоится конференция «Промопродуция и бизнес-подарки в маркетинговых коммуникациях», которая объединит на одной площадке ведущих экспертов рынка рекламно-сувенирной продукции, представителей коммуникационных агентств и рекламодателей. {press_code}{press_code}

8 сентября 2010 года в рамках X-й  международной специализированной выставки «Бизнес-сувениры и подарки» состоится конференция «Промопродуция и бизнес-подарки в маркетинговых коммуникациях», которая объединит на одной площадке ведущих экспертов рынка рекламно-сувенирной продукции, представителей коммуникационных агентств и рекламодателей.

Организаторами мероприятия выступают Русская Ассоциация Поставщиков и Производителей Сувениров (РАППС) и Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР).

В рамках конференции российские и западные эксперты обсудят самые актуальные темы, касающиеся  развития отрасли рекламных сувениров в современных условиях. Участники мероприятия смогут получить ответы на свои вопросы в диалоге с лучшими европейскими практиками отрасли, которые в рамках своих кейсов представят основные тренды рынка рекламно-сувенирной продукции.

Мероприятие ориентировано на, руководителей отделов рекламы, маркетинга и PR, генеральных директоров, собственников компаний, топ-менеджмент рекламных и креативных агентств, дистрибьюторов и продавцов рекламно-сувенирной продукции, специалистов из Москвы, регионов РФ, СНГ и дальнего Зарубежья.

Конференция объединит более 150 профессионалов сферы рекламных сувениров, для изучения опыта и обсуждения инноваций!

 

Деловая программа

Отраслевой конференции

ПРОМОПРОДУКЦИЯ И БИЗНЕС - ПОДАРКИ В МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ


Организаторы: Русская Ассоциация Поставщиков и Производителей Сувениров (РАППС), Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР)

Время и место проведения: 8-9 сентября 2010 года, Москва, Центральный Дом Художника

ПРОГРАММА

1-й день – 8 сентября

Формат работы конференции – доклады, вопросы-ответы

12.00-12.50

Тема 1. Промопродукты до и после кризиса. Основные тенденции европейского рынка

Фабрицио Капуччи, Директор по России, Mid Ocean Brands

12.50-13.05

 

Кофе брейк

 

13.05-13.55

Тема 2. Сувенирка в маркетинговых коммуникациях. Европейский опыт

Ханс Пулис, Президент EPPA (Европейская ассоциация промопродукции)

14.00-14.50

Тема 3. Почему сувенирку надо покупать в профессиональном агентстве

Ричард Лариби, Региональный директор, PF Concept

2-й день – 9 сентября

Формат работы конференции – обсуждение «за круглым столом»

12.00-12.55

 

Тема 1. Перспективы развития рынка бизнес-сувениров. Что мешает нам расти и как должны действовать субъекты рынка

13.00-13.55

 

Тема 2. Креатив в сувенирке: востребован ли он клиентом, почему его так мало, почему агентствам нечего представить на фестивалях

13.55-14.15

 

Кофе брейк

14.15-15.15

Тема 3. Конкуренция черная и белая. Тендеры и как с ними бороться

15.20-16.20

 

Тема 4. Платежи и неплатежи, постоплаты (Для обсуждения темы 4 приглашены представители российских банков).

Модераторы: руководители ведущих российских компаний рынка рекламно-сувенирной продукции, а также представители ведущих рекламных агентств и конечных заказчиков.

 

По вопросам участия в конференции обращайтесь в Оргкомитет +7 (495) 662 39 88 

Контактное лицо Бобкова Дарья - bobkova@akarussia.ru

 

Справка:

Москва. X-я международная специализированная выставка «Бизнес-сувениры и подарки» 2010

Традиционная выставка Ассоциации РАППС пройдет с 07 по 09 сентября 2010 года в Центральном Доме художника (Москва, Крымский вал, 10).

Организатор: РАППС (Русская Ассоциация поставщиков и производителей сувениров)

Цель выставки: Демонстрация широкого спектра рекламно-сувенирной и подарочной продукции, включая POS- материалы, призы и награды, изделия народных промыслов, новых разработок и идей, современных технологий и материалов, установление прямых контактов между производителями, дистрибьюторами, поставщиками и заказчиками рекламно-сувенирной продукции, проведение семинаров и презентаций ведущих практиков сувенирного бизнеса России.