Назад к списку
События

Конкурс в сфере интерактивной рекламы MIXX RUSSIA

Дедлайн: 10 сентября

С 25 мая конкурс в сфере интерактивной рекламы MIXX RUSSIA начинает принимать реализованные digital-кейсы. В этом году организаторы MIXX Russia Awards & Conference объявили о кобрендинге конкурса и конференции.

Дедлайн: 10 сентября

Итоги конкурса будут подведены на конференции MIXX Russia 17 ноября в рамках Национального Рекламного Форума.

Конкурсное направление MIXX Russia сопровождается интеграцией дополнительных номинаций.

Ведущие специалисты и эксперты рынка интерактивной рекламы оценят digital-проекты в 3 группах категорий обновленного формата:

  • Channels Of Communications

В данной группе категорий появилось новое направление Cause Campaigns, направленное на оценку наиболее эффективных антикризисных кейсов, которые будут рассматриваться в подкатегориях Anti-crisis Campaign и Black Swan Transformation. Особое внимание следует уделить подкатегории конкурса Social Responsibility / Non-profit Campaign, которая появилась благодаря работам участников прошлого года;

  • Tools & Craft

Изменения связаны с добавлением новой подкатегории АR/VR, учитывающая использование технологий дополненной и виртуальной реальности при разработке веб-сайтов, мобильных приложений, а также других digital-платформ. Таким образом, в категории Best Use of Technology будет оцениваться применение только AI,ML, IoT;

  • Best Use Of Tools

Категории в этой группе разделили на 3 блока: Creative Tools, Tech Tools и Content. Это решение обеспечит удобство и структурный порядок в оценке работ. Также участники смогут подать работы в экспериментальной подкатегории конкурса Best Use of O2O, где рассматривается лучшее использование технологий online-to-offline. Номинации Best Use of Branded Content и Best Use of Native Advertising стали частью нового направления Content с новой подкатегорией Best Use of Content Partnership,оценивающей наиболее эффективное сотрудничество бренда и медиа, создающих оригинальный контент на общей платформе.

Больше актуальной информации

Неизменным амбассадором проекта является Борис Омельницкий, президент IAB Russia (Директор по стратегическому развитию рынка Коммерческого Департамента компании Яндекс): «В текущий момент времени, когда режим самоизоляции меняет образ жизни каждого человека, меняет модели ведения бизнеса и предъявляет особые требования к интерактивным коммуникациям, которые стали главной средой взаимодействия людей и компаний, мы открываем следующую страницу конкурса MIXX Russia Awards. Мы ожидаем увидеть примеры работ цифровой рекламно-маркетинговой индустрии, которые помогли бизнесу трансформироваться, выжить и стать успешнее в турбулентном 2020-м году».

Официальный сайт

В соц.сетях: FacebookInstagram.

конкурс в сфере интерактивной рекламы MIXX RUSSIA

Актуальные вакансии по теме
Подробнее
Москва
70 000 руб.
Подробнее
27 ноября
Подробнее
Москва
от 70 000 до 80 000 руб.
Подробнее
27 ноября
Подробнее
Москва
от 80 000 до 85 000 руб.
Подробнее
27 ноября
Подробнее
Москва
по договоренности
Подробнее
26 ноября
Подробнее
Москва
по договоренности
Подробнее
26 ноября
Посмотреть все вакансии