Назад к списку События

Креатив в рекламе. Интенсив для начинающих. Совместно с Grape.

Курс предназначен для людей, которые хотят работать в креативных отделах рекламных агентств, придумывать и создавать рекламу, но не знают с чего начать. Так же курс будет интересен всем, кто хочет узнать о российской рекламной индустрии изнутри и работе арт-директора из первых уст. Лучшие студенты получат шанс прои?ти стажировку в BBDO или GRAPE.

Участники курса будут придумывать рекламу для реального бренда - самого популярного сайта в мире. Лучшая идея будет использована в рекламной кампании WIKIPEDIA. Автор идеи будет дорабатывать ее на стажировке в креативном агентстве GRAPE.

Николай Пере - куратор курса. Арт-директор рекламного агентства Instinct (BBDO Group). Работал над проектами для компаний Gillette, Megafon, IKEA. Обладатель наград российских и международных фестивалей рекламы: Golden Hammer, Golden Drum, Red Apple. В 2012 году вошел в TOP 5 лучших креативщиков Восточной Европы в возрасте до 30 лет.

«Программа будет представлять собои? суперконцентрированныи? коктеи?ль из упражнений по креативу, дизайну, визуализации и презентации идеи?, мастер- классов с приглашенными иностранными креативными директорами, а также секреты, трюки, баи?ки, фишки и советы, которые помогут стать лучше», - Николай Пере.

В программе курса:

- Упражнения на разработку, визуализацию и презентацию идей
- Мастер-классы с приглашенными креативными директорами международных агентств