Назад к списку События

Курс «Киномаркетинг», 18 июня, Москва

Образовательный центр «Культбюро» объявляет набор на авторский курс продюсеров промо Дарьи Скугар и Антонины Ли «Киномаркетинг». Курс о том, как вызвать интерес к фильму не только у тех, кому он заведомо интересен, но и у тех, кто к кино обычно равнодушен. Начало курса – 18 июня. Продолжительность курса – 6 недель (12 занятий, 48 академических часов).


Образовательный центр «Культбюро» объявляет набор на авторский курс продюсеров промо Дарьи Скугар и Антонины Ли «Киномаркетинг».

Курс о том, как вызвать интерес к фильму не только у тех, кому он заведомо интересен, но и у тех, кто к кино обычно равнодушен.

Начало курса – 18 июня.

Продолжительность курса – 6 недель (12 занятий, 48 академических часов).

Учебная программа

  1. Этапы промо-кампании и основные инструменты. Формирование задачи на разных этапах работы над фильмом.
  2. Стратегия выпуска фильма и BIG IDEA. Потенциал проекта, формат выпуска, бюджет и правильные акценты в рекламной кампании.
  3.  «Болевые точки» - КРЕАТИВ и БЮДЖЕТ.
  4. Команда мечты. Как и на каком этапе формируется состав рабочей группы по продвижению фильма. Роли и задачи. Особенности работы с иностранными промо-специалистами.
  5. Прямая реклама: ТВ, outdoor, интернет. Форматы, оптимизация бюджета, ценность того или иного формата для разных жанров / типов кинопродукта.
  6. PR: особенности работы на российском рынке кино / чего не хватает / к чему стремимся.
  7. Работа с кинотеатрами: кинорынки, специальные мероприятия и акции.
  8. Государственное и внутреннее регулирование. Государственная поддержка выпуска фильма. Возрастной рейтинг. Прокатное удостоверение.
  9. Сложный зритель. Проблемы изменения восприятия кино-продукта аудиторией. Методики изучения аудитории. Статистика в кино.
  10. Цензура в промо. Формальные (ТВ, наружная реклама, реклама в метро) и неформальные запреты (чего лучше не делать). Product placemnt: юридические аспекты.
  11. Пост-продакшен в промо. Пять «золотых» правил. Совместно с пост-продакшен продюсером.
  12. Product Placement & Cross Promo: удачные зарубежные примеры / стадия развития на сегодняшний день в России / к чему стремимся.

Узнать подробнее о курсе и записаться вы можете на сайте образовательного центра «Культбюро»: http://kultburo.ru/courses/8

Стоимость курса – 35 000 рублей.