Назад к списку События

Маркетинг – это интеллектуальная основа продаж или как получить 100 новых инструментов за 3 дня

Индустрия маркетинга и рекламы каждый год устанавливает свои правила игры. Свежие идеи, новые тренды, нестандартные решения традиционных вопросов. Появляются люди, которые заставляют рынок «подвинуться». Маркетинговые тенденции и стратегии сменяют друг друга, оставляя за бортом тех, кто не успел перестроиться.  

Как разработать идеальный маркетинговый план?
Как себя вести в условиях нестабильного рынка?
Как сформировать команду-мечты?

Если Вы: директор по маркетингу, рекламе и PR, генеральный директор, собственник компаний, или топ-менеджер рекламных/креативных агентств, то Вам стоит занять лучшие места в зале.

Российская Неделя Маркетинга 2015 – это крупнейший форум по маркетингу, рекламе, PR, брендингу и Digital.  Более 200, рекламодателей, коммуникационных агентств, ведущие деловые сми.

  • Креатив vs Системность. Глубокий взгляд на Вашу маркетинговую стратегию.
  • Статистика. От гламурных фишек к осознанному маркетинговому анализу.
  • Персонализация. Новые правила флирта с потребителем.
  • Без бюджета. Эволюционная PR-стратегия: дешево, сердито и эффективно.
  • Мультисенсорный Брендинг.  Практические советы от Yandex, LiveJournal, BBDO.
  • Digitalизация. Как поймать клиента в новых медиа.

Российская Неделя Маркетинга 2015– это выступления 50 экспертов мира рекламы, PR и маркетинга.

Ежегодно RMWeek – становится дискуссионной площадкой для профессионального сообщества из представителей более 150 крупнейших компаний. Самые эффективные инструменты привлечения клиентов в кризисное время и на продающем рынке.

Кликать сюда: http://ptpr.ru/c/15-21092

По вопросам сотрудничества и аккредитации:
Динара Бикмурзина - ведущий PR-менеджер
+7(926)0965914
b.d@ptf.su