Назад к списку События

Международная конференция «Радио в глобальной медиаконкуренции», 27-28 ноября, Москва

27-28 ноября 2014 года в Москве пройдет ежегодная Международная  конференция «Радио в глобальной медиаконкуренции», которая соберет в одном месте топ-менеджмент эфирных радиостанций, руководителей и ключевых специалистов сетевых медиахолдингов, столичных и региональных радиокомпаний, международных экспертов рынка радио, а также  сотрудников рекламных агентств, взаимодействующих с радиовещательной индустрией.

Организатор конференции – Фонд содействия развитию радиовещания «Российская Академия Радио» (РАР) при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (Роспечать).

 В рамках Международной конференции участники смогут продолжить знакомство с  последними достижениями радиоиндустрии,  международным опытом существования и трансформации эфирного радио в новых коммуникационных средах, возможностями, предоставляемыми цифровыми технологиями и взаимодействием с новыми медиа, получить самую актуальную текущую информацию о  практике регулирования радиорынка в России. о состоянии и тенденциях развития аудитории радиостанций и рекламного рынка радио, обсудить в режиме обмена мнениями актуальные для российского радиорынка  программные, технические  и коммерческие вопросы. 

Участников ждут доклады, мастер-классы и круглые столы по тематике Конференции, насыщенная экскурсионная программа, а также официальный прием от имени Российской Академии Радио и многое другое.

 В качестве докладчиков и модераторов мастер-классов выступят ведущие эксперты индустрии радио из России, Австралии, США, Великобритании, специалисты ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» и Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, представители крупнейших российских радиохолдингов, Академики РАР.

В конференции ожидается участие более 250 представителей российских медиахолдингов и радиостанций - генеральные, программные, музыкальные, технические, коммерческие, IT- и маркетинг-директора из России и стран СНГ.

Для любого менеджера, управляющего радио брендом, участие в подобной конференции – это уникальная возможность «из первых уст» услышать мнения профессионалов мирового уровня и узнать о том, что составляет суть изменений в современной медиа реальности, понять, как обострение конкуренции повлияет на развитие его радиостанции в краткосрочной и среднесрочной перспективе.

Место проведения: г. Москва, ул. Балчуг, д.1, отель «Балчуг Кемпински»

 

Более подробную  информацию о программе конференции, аккредитации СМИ, а также условия участия можно уточнить по электронной почте rar@radioacademy.ru, на сайте Российской Академии Радио www.radioacademy.ru или по телефонам +7(495) 950-62-63; +7(968) 865-95-27.

 

Справочная информация:

Миссия Российской Академии Радио - отстаивание интересов радиовещателей на всех уровнях, в том числе во взаимодействии с исполнительной и законодательной властью, обеспечение государственных структур актуальной информацией о работе современных радиокомпаний, формирование консолидированной позиции по вопросам, затрагивающим всех участников индустрии, обмен опытом и поощрений выдающихся профессиональных достижений.

Решение о создании Российской Академии Радио (РАР) представители отечественной радиоиндустрии приняли 7 декабря 2007 года. Идея создания РАР принадлежит президенту Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) Эдуарду Сагалаеву и первому президенту ВКПМ Александру Варину.

Учредителями РАР стали заслуженные и влиятельные деятели медиасообщества, внесшие значительный вклад в становление российского радиовещания. В их числе представители столичных и региональных медиа-холдингов и независимых радиокомпаний, НАТ, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Президент РАР - Андрей Романченко.

Вице-президенты РАР - Юрий Костин и Юрий Федутинов.

Сайт:  www.radioacademy.ru