Назад к списку События

Национальная премия бизнес-коммуникаций, 15 февраля

Время проведения: 15 февраля.
Место проведения: Москва.

Национальная премия бизнес-коммуникаций назовет лучших маркетологов страны

За успешным маркетингом стоят реальные люди – те, кто демонстрируют  эффективные инструменты развития и продвижения бренда. Пришло время определить сильнейших маркетологов страны. 
Национальная премия бизнес-коммуникаций (НПБК) призвана создать новый вектор эволюционного роста рекламного рынка и способствовать решению долгосрочных социальных задач.

Национальная премия бизнес-коммуникаций

Лидеров  из 27 отраслей экономики, от FMCG до тяжелой промышленности, предстоит выбирать признанным бизнес-экспертам: топ-менеджерам ведущих брендов, крупнейшим игрокам медиа и рекламного рынка, представителям СМИ, аудиторских и исследовательских компаний. 
Высокий уровень судейства и престижность обеспечат специальные критерии оценки, разработанные консалтинговой компанией Accenture.

Осенью 2017 года НПБК вошла в Рейтинг эффективности АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России), заняв место в зеленой зоне с весом в 3 балла. Над формированием списка и его критериев работала экспертная группа из числа Комиссии по фестивальной и конкурсной деятельности Ассоциации. Одним из положительных моментов является время подведения итогов Премии - начало фестивального сезона. Результаты проекта дадут дополнительный массив данных, а оставшуюся информацию соберут конкурсы, в ряде которых имеется отдельная  номинация «Креативная эффективность».

Национальная премия бизнес-коммуникация

* Появление Рейтинга эффективности обусловлено стремлением повлиять на отрасль и ее отдельные направления. Со стороны рекламного рынка все чаще поступает запрос на анализ эффективности реализованных кейсов, в том числе - с точки зрении реальной отдачи и возврата инвестиций. Основными задачами Рейтинга являются прозрачность инструментов и качественное представление, что рекламные кампании обеспечивают возврат денег и рост по основным показателям бизнеса. Для агентств и брендов Рейтинг, активный подсчет которого начнется с 2018 года, станет главной возможностью определить наиболее эффективных участников индустрии.

Премия проходит при поддержке ТПП РФ, АКМР, РАМУ, IAB Russia, Гильдии маркетологов. Стратегическими research-партнерами выступают компании Accenture, BDO, Mediascope.
 
Подать заявку на участие в НПБК: http://grandawards.ru/
 
Исполнительный продюсер НПБК Ирина Коваленко:
i.kovalenko@grandawards.ru

Актуальные вакансии по теме
Подробнее
Санкт-Петербург
от 70 000 до 120 000 руб.
Подробнее
03 декабря
Подробнее
Москва
по договоренности
Подробнее
28 ноября
Подробнее
Москва
по договоренности
Подробнее
35 минут назад
Подробнее
Москва
от 50 000 до 100 000 руб.
Подробнее
2 часа назад
Подробнее
от 65 000 до 85 000 руб.
Подробнее
5 часов назад
Подробнее
Москва
по договоренности
Подробнее
6 часов назад
Подробнее
от 80 000 руб.
Подробнее
6 часов назад
Посмотреть все вакансии