Назад к списку События

Национальная премия бизнес-коммуникаций, 15 февраля

Время проведения: 15 февраля.
Место проведения: Москва.

Национальная премия бизнес-коммуникаций назовет лучших маркетологов страны

За успешным маркетингом стоят реальные люди – те, кто демонстрируют  эффективные инструменты развития и продвижения бренда. Пришло время определить сильнейших маркетологов страны. 
Национальная премия бизнес-коммуникаций (НПБК) призвана создать новый вектор эволюционного роста рекламного рынка и способствовать решению долгосрочных социальных задач.

Национальная премия бизнес-коммуникаций

Лидеров  из 27 отраслей экономики, от FMCG до тяжелой промышленности, предстоит выбирать признанным бизнес-экспертам: топ-менеджерам ведущих брендов, крупнейшим игрокам медиа и рекламного рынка, представителям СМИ, аудиторских и исследовательских компаний. 
Высокий уровень судейства и престижность обеспечат специальные критерии оценки, разработанные консалтинговой компанией Accenture.

Осенью 2017 года НПБК вошла в Рейтинг эффективности АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России), заняв место в зеленой зоне с весом в 3 балла. Над формированием списка и его критериев работала экспертная группа из числа Комиссии по фестивальной и конкурсной деятельности Ассоциации. Одним из положительных моментов является время подведения итогов Премии - начало фестивального сезона. Результаты проекта дадут дополнительный массив данных, а оставшуюся информацию соберут конкурсы, в ряде которых имеется отдельная  номинация «Креативная эффективность».

Национальная премия бизнес-коммуникация

* Появление Рейтинга эффективности обусловлено стремлением повлиять на отрасль и ее отдельные направления. Со стороны рекламного рынка все чаще поступает запрос на анализ эффективности реализованных кейсов, в том числе - с точки зрении реальной отдачи и возврата инвестиций. Основными задачами Рейтинга являются прозрачность инструментов и качественное представление, что рекламные кампании обеспечивают возврат денег и рост по основным показателям бизнеса. Для агентств и брендов Рейтинг, активный подсчет которого начнется с 2018 года, станет главной возможностью определить наиболее эффективных участников индустрии.

Премия проходит при поддержке ТПП РФ, АКМР, РАМУ, IAB Russia, Гильдии маркетологов. Стратегическими research-партнерами выступают компании Accenture, BDO, Mediascope.
 
Подать заявку на участие в НПБК: http://grandawards.ru/
 
Исполнительный продюсер НПБК Ирина Коваленко:
i.kovalenko@grandawards.ru

Актуальные вакансии по теме
Подробнее
по договоренности
Подробнее
2 часа назад
Подробнее
Краснодарский край
от 16 000 до 18 000 руб.
Подробнее
4 часа назад
Подробнее
Москва
по договоренности
Подробнее
19 часов назад
Подробнее
Москва
по договоренности
Подробнее
20 часов назад
Подробнее
Москва
по договоренности
Подробнее
13 декабря
Посмотреть все вакансии