Назад к списку События

Национальный Рекламный Форум

Место проведения: Москва
Дата проведения: 26 –27 ноября 2019 г. 

26 –27 ноября в Москве состоится четвертый Национальный Рекламный Форум (НРФ). Самое масштабное бизнес-событие медиа-коммуникационной среды пройдет в новом формате в киноцентре «Октябрь».  

В этом году НРФ представит программу, состоящую из 30 профессиональных сессий, 300 спикеров, представляющих более 200 компаний, которые поделятся своей экспертизой с 4000 участниками события.

Список организационных партнеров форума во главе с такими лидерами как: АО «Газпром-Медиа холдинг» (Титульный партнер), Mediascope (Генеральный research-партнер), «Национальный Рекламный Альянс», OMD OM Group, Media Direction Group, «Регион Медиа» – охватывает около 80% рынка и позволяет обсуждать проблематику отрасли со всех ракурсов и в любых масштабах.

Деловая программа формируется при участии индустриальных ассоциаций рекламного рынка: Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ), Interactive Advertising Bureau Russia (IAB).

26 ноября – День стратегических сессий

В формате открытых дискуссий участники Форума обсудят экосистему медиа-коммуникационной отрасли, перспективы развития рынка и собственных компаний, трансформацию фундаментальных основ рекламной экономики.  

Профессиональную экспертизу подготовят первые лица индустрии, среди которых:

  • Алексей Волин (заместитель министра связи и массовых коммуникаций России),
  • Дмитрий Чернышенко (генеральный директор АО «Газпром-Медиа холдинг»),
  • Ольга Паскина (генеральный директор ЗАО «Национальная медиа группа»),  
  • Алексей Толстоган (генеральный директор «Национального рекламного альянса» (НРА),
  • Руслан Тагиев (генеральный директор Mediascope),
  • Василь Лацанич (генеральный директор ПАО «Вымпелком»),  
  • Константин Эрнст (генеральный директор «Первого канала»). 

27 ноября – День рабочих сессий

На площадках НРФ пройдут индустриальные саммиты, посвященные: ТВ, радио, Пресса/Publishers, Out-of-Home/Digital Out-of-Home и более узким профильным тематикам (Современные технологии, новые сервисы, лучшие маркетинговые практики, карты рынка, brand building и развитие бизнеса, продвижение брендов, медиаметрия и отраслевые исследования).

Участниками Форума ежегодно становятся 80% представителей рекламного рынка страны, которые создают новые тренды и стандарты современных маркетинговых коммуникаций.

Ознакомиться с программой форума, списком спикеров и основными тезисами сессий можно на сайте

Партнеры проекта: Forbes (генеральный информационный партнер); ТАСС (генеральное информационное агентство); Sostav.ru (генеральный индустриальный партнер); ГИПП, АБКР, АКМА (индустриальные партнеры); ГК «Выбери радио» (региональный радио-партнер); MediaJobs (hr-партнер); Мир Тесен (информационный партнер); Intronic (indoor-партнер).

26 –27 ноября в Москве состоится четвертый Национальный Рекламный Форум (НРФ)

Актуальные вакансии по теме
Подробнее
Москва
по договоренности
Подробнее
23 октября
Подробнее
Россия
по договоренности
Подробнее
5 часов назад
Подробнее
по договоренности
Подробнее
7 часов назад
Подробнее
Москва
от 70 000 руб.
Подробнее
7 часов назад
Подробнее
по договоренности
Подробнее
7 часов назад
Подробнее
Новый Уренгой
от 45 000 до 70 000 руб.
Подробнее
12 часов назад
Подробнее
Москва
по договоренности
Подробнее
20 часов назад
Посмотреть все вакансии