Назад к списку События

Особенности медиапланирования электронных СМИ и интернет-ресурсов в новых условиях

24-25 декабря 2009 года Центр бизнес-образования «New Line Business» совместно с исследовательской компанией TNS Россия, при поддержке Ассоциации Рекламная Федерация Регионов проводят практический семинар.

Специально для СМИ, рекламных агентств и рекламодателей подготовлена новая программа практического семинара по медиапланированию с учетом изменений в рекламной и медиаотрасли!

24-25 декабря 2009 года  Центр бизнес-образования «New Line Business» совместно с исследовательской компанией TNS Россия, при поддержке Ассоциации Рекламная Федерация Регионов проводят практический семинар

«Особенности медиапланирования электронных СМИ и интернет-ресурсов в новых условиях»

Что важно в условиях сокращения рекламных бюджетов:

- новые инструменты планирования,

- исследования об изменении потребительских предпочтений,

- альтернатива продвижения бренда,

- новые каналы коммуникаций.

  • Практический семинар дает ответ на критические вопросы, возникающие при снижении активности рекламодателей. 
  • Что нужно учесть, составляя медиаплан для рекламодателя с учетом перестановки сил, перераспределения аудитории и влияния среди медианосителей.
  • Как получить ожидаемую эффективность, распоряжаясь небольшим рекламным бюджетом и оптимизировать затраты на размещение рекламы в медиа.

Для участия в семинаре приглашаются: руководители и сотрудники отделов продаж, ведущие специалисты отделов медиапланирования СМИ, рекламных агентств и  компаний – рекламодателей.

Место проведения семинара: Москва, Большой Коптевский проезд, д.6, офис TNS Россия.

В ходе семинара эксперты подробно представят ситуацию на рынке рекламы региональных СМИ, расскажут об общих принципах медиапланирования и существующих проблемах в сегодняшних условиях. Тренеры предложат проанализировать текущую ситуацию на рынке, способы тактического планирования  и использования результатов измерений TNS Россия при составлении медиаплана, и его оптимизации, а так же баингового процесса и рекламных бюджетов.

Программа семинара включает  три практикума, в ходе которых будут отрабатываться полученные теоретические знания и практические навыки на основе создания и защиты своего проекта.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

Рекламный рынок СМИ в новых условиях и его субъекты

  • СМИ и рекламоносители.
  • Медиапланирование. Общие принципы, основные проблемы, особенности нового времени
  • Измерения компании TNS Россия как исходные данные для медиапланирования

Основные проекты TNS Россия.

 Исследования аудитории интернет

  • Базовая терминология и основные статистики, используемые в медиапланировании.
  • Для телевидения, радио и интернет

Рекламная кампания в сети Интернет в новых условиях

  • Виды рекламы в Рунете. Практика контекстной и  и  медийной рекламы
  • Этапы планирования рекламной кампании в Интернете
  • Общие принципы построения медиастратегии (выбор площадок, сплит бюджета между выбраннымит ресурсами)
  • Рекламная кампания на примере реального брифа
  • Определение  стоимости и оценка эффективности рекламной кампании
  • Особенности взаимодействия агентства с интернет-площадками
  • Особенности закупки рекламного пространства на интернет-ресурсах

Исследование аудитории нового медиа

  • Специализированные (тематические) телеканалы

Работа агентства от получения заказа до оценки эффективности рекламы

  • Этапы медиапланирования
  • Анализ товарных категорий
  • Тактическое планирование-создание медиаплана для размещения рекламы в СМИ
  • Выбор каналов, программ, временных интервалов в СМИ
  • Особенности распределения бюджета
  • Оптимизация медиаплана в условиях кризиса
  • Итоговый медиаплан (формы и стандарты)

Техники презентации медиапредложений и обоснование медиаплана клиенту

Анализ эффективности рекламной кампании в СМИ («посткампейн» - анализ, трекинг)

Темы практикумов:

1. Постановка задачи планирования рекламной кампании

2. Определение целевой аудитории, анализ конкурентов, выбор периода и стратегии размещения

Анализ эффективности рекламной кампании в СМИ

3. Выбор  каналов СМИ для размещения, распределение бюджета. Составление плана кампании, «посткампейн» анализ.

Преподаватели предлагают заранее задавать свои вопросы по теме семинара–практикума, чтобы оправдать Ваши  ожидания и ответить на вопросы, которые требуют немедленного решения.

Семинар-практикум ведут:

Дмитрий Колесов, директор по развитию компании TNS Россия

Ксения Ачкасова, заместитель директора по телевизионным исследованиям TNS Россия.

Михаил Райбман, руководитель отдела по работе с клиентами подразделения мультимедийных проектов компании TNS Россия

Гульнара Ибатуллина – генеральный директор одного из подразделений холдинга Media Arts Group.

Татьяна Мултанен – руководитель группы планирования РА Euro Publicity

Специалисты-практики известных агентств цифровых коммуникаций, представители крупнейших интернет-компаний.

Стоимость участия:

15 790 рублей без учёта НДС. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума,  обеды и  кофе-паузы.

Скидки:

  • для организаций – членов Ассоциации РФР  - 15%.
  • для членов Ассоциаций АКАР, НАТ, РАМУ, АНО Корпорация радио - 10%.
  • партнеров сетей РЕН-ТВ, ТНТ, СТС – 10%
  • представителей региональных компаний, находящихся за Уралом – 15%
  • при регистрации двух и более участников (начиная со второго)  – 10%

Для участников, подавших заявку на семинар до 5 декабря, предусмотрена дополнительная скидка в размере 20%.

Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 14 декабря   2009 года.

По всем вопросам, связанным с участием в семинаре-практикуме, обращаться к Елене Голубовской, cmm@newlb.ru или Ирине Андреевой, andreeva@rfr.ru,  тел. в Москве (495) 73-73-404, (495) 969-20-17