Назад к списку События

Первая в России международная конференция «LeadManagement».

15 октября в гостинице «Бородино»пройдет первая в России международная конференция по лидогенерации, «Leadmanagement». Площадка объединит около 20 докладчиков и более 200 участников. Клиенты и исполнители разберут самые актуальные кейсы, практики, методики и инструменты.

15 октября в гостинице «Бородино»пройдет первая в России международная конференция по лидогенерации, «Leadmanagement». Площадка объединит около 20 докладчиков и более 200 участников. Клиенты и исполнители разберут самые актуальные кейсы, практики, методики и инструменты.

Программа конференции включает в себя четыре сессии:
1. «Маркетинг с оплатой за результат» (плати только за продажи).
2. «Leadmanagement и бренды» (реальные кейсы крупных компаний).
3. «Как посчитать эффективность лидов» (специальные инструменты и методики).
4. «СРА-площадки» (SMM, SEO, баннерная реклама на целевых сайтах, e-mail и мобильный маркетинг и другие)

На конференции с докладами выступят:
- Станислав Чернухин, генеральный директор «Masterlead», «Не все лиды одинаково полезны. Как делать квалифицированныелиды»,
- Денис Кучумов, главный аналитик «AdvAction», «Особенности настройки рекламных кампаний в СРА-системах»,
- Евгений Храмов, руководитель департамента маркетинга «ARTOX media», «Модели поведения при лидогенерации»,
- Ольга Гусева, управляющий партнер в России «LeadsCorp.», «Эффективное управление лидами»,
- Варвара Костылева, руководитель PR отдела «ColliersInternational FM», «Лиды в недвижимости»,
- Максим Королев, руководитель «Системы таргетированной рекламы Play.Mamba», «Ловись, рыбка, большая и маленькая»,
- Инна Алексеева, генеральный директор «PRPartner», «PR как Lead-generationproject»,
- Анна Прямкова, директор по маркетингу Школы иностранных языков «YES», «Сравнение технологий лидогенерации на рынках В2В и В2С»,
- Артем Кухаренко, генеральный директор «ExpertSenderRussia», «Методология подсчета эффективности лидогенерации»,
- Артем Султанов, специалист по интернет-маркетингу «Insales», «Ремаркетинг как инструмент повышения конверсии»,
- Кириллова Кристина, менеджер по развитию бизнеса «AdobeSystems», «Комплексный цифровой маркетинг для оценки и повышения эффективности различных каналов лидогенерации»,
- Алексей Довжиков, генеральный директор «eLama.ru», «Контекстная реклама как универсальный генератор лидов»,
- Мария Кравчук, генеральный директор «UpSale», «SMM как эффективный инструмент повторной генерации лидов»,
- Константин Карпов, руководитель smm «Advline», «Лидогенерация из систем таргетированной рекламы»,
- Василий Воропаев, генеральный директор «Free-lance.ru», «Генерация лидов на аутсорсе».

Сегодня все больше рекламодателей предпочитают платить за конкретный результат. Конференция «LeadManagement» станет первым шагом на этом пути и поможет увеличить бизнес с помощью CPA-инструментов.