Назад к списку События

Потенциал рекламного рынка в региональных СМИ.

Альянс независимых региональных издателей при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям приглашает вас принять участие в форуме «ПОТЕНЦИАЛ РЕКЛАМНОГО РЫНКА В РЕГИОНАЛЬНЫХ СМИ», который состоится 26-27 ноября 2012 года в Москве, место проведения – «Президент-Отель», Большая Якиманка, 24.

Альянс независимых региональных издателей при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям приглашает вас принять участие в форуме «ПОТЕНЦИАЛ РЕКЛАМНОГО РЫНКА В РЕГИОНАЛЬНЫХ СМИ», который состоится 26-27 ноября 2012 года в Москве, место проведения – «Президент-Отель», Большая Якиманка, 24.

Специальный гость Форума - Тэо Бланко (Theo Blanko), Швеция, генеральный директор «Риксмедиа» (Riksmedia), организации, объединяющий около 80 изданий Швеции (платных и бесплатных), общая аудитория которых составляет 2,4 миллиона читателей, ранее - руководитель рекламного отдела печатных СМИ «НТМ Норркёпингс Тиднигарс Медиа» (NTM Norrköpings Tidningars Media), крупнейшего медиаконцерна Швеции.

На Форуме «Потенциал рекламного рынка в региональных СМИ» будут рассмотрены актуальнейшие темы для отрасли:
• Рынок рекламы в печатных и электронных СМИ России: оценка состояния, тенденции и перспективы развития;
• Сравнительный анализ рекламного рынка в печатных и электронных региональных СМИ;
• Обзор ситуации на региональных рекламных рынках 2011-2012 гг;
• Конкуренция в сфере распределения федеральных рекламных бюджетов;
• Измерение объёма рекламного рынка России;
• Отсутствие объективных измерительных кампаний в городах с населением меньше миллиона жителей;
• Развитие новых форм медиа в регионах, анализ 2011 г.;
• Инструменты продвижения рекламы в регионах России;
• Оценка эффективности маркетинговых кампаний в региональной печатной прессе 2011 г;
• Методы взаимодействия независимых СМИ с сетевыми агентствами;
• Тенденции продвижения в сфере цифрового и мобильного паблишинга: новые возможности для рекламодателей;
• Современные экономические инструменты управлениями продаж в прессе;
• Зарубежный опыт эффективного распределения рекламных бюджетов в локальные СМИ.

Участие в Форуме бесплатное при регистрации до 10 ноября, при регистрации с 10.11.2012 по 20.11.2012 стоимость участия 6 400 рублей. Регистрация открыта на сайте АНРИ, www.anri.org.ru.