Назад к списку События

PR DRIVERS 2012: ЛЮДИ И ИДЕИ, КОТОРЫЕ ДВИГАЮТ БИЗНЕС-PR, 30 мая 2012 года, Москва

НОВАЯ практическая конференция для PR-директоров и руководителей пресс-служб. ФОКУС-ТЕМА: «Нестандартное мышление - ключ к высоким результатам» 30 мая 2012 года, Москва {press_code} {press_code}

НОВАЯ практическая конференция для PR-директоров и руководителей пресс-служб.
ФОКУС-ТЕМА: «Нестандартное мышление - ключ к высоким результатам»

НА КОНФЕРЕНЦИИ ВЫСТУПЯТ
Марина БАЛАБАНОВА, Director GR and Communications, DANONE RUSSIA
Мария ЖОГ, Директор службы по связям с общественностью, ТРОЙКА ДИАЛОГ
Кирилл АЛЯВДИН, Директор по корпоративным коммуникациям, TELE2 РОССИЯ
Анна АМЕЛЬКИНА, Пресс-секретарь президента-председателя правления, БАНК ВТБ24
Анастасия МАКСИМОВА, Начальник отдела связей с общественностью, РАЙФФАЙЗЕНБАНК
Ирина ОПИМАХ, Директор Департамента по связям с общественностью, ГК РЕНОВА-СТРОЙГРУП
Леонид ИГНАТ, Директор по информационной политике и связям с общественностью, АЛЬФА-БАНК
Ольга СОЛОМАТИНА, Выпускающий редактор, ИД КОММЕРСАНТЪ
Андрей БИРЮКОВ, Руководитель департамента по связям с общественностью, РОСГОССТРАХ
Федор КРАВЧЕНКО, Партнер, КОЛЛЕГИЯ ЮРИСТОВ СМИ
Илья ЖИТОМИРСКИЙ, Директор Дирекции по внешним связям, ТМК
Наталия МАНДРОВА, Президент IABC, Директор агентства корпоративных коммуникаций PRIMUM
и другие ведущие профессионалы

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ
• Отраслевое лоббирование как новый инструмент решения общих проблем.
• Как сочетать стандартные процедуры и нестандартные ходы в плане реагирования на внештатную ситуацию?
• Как оценить готовность пресс-службы к нестандартным ситуациям?
• Как и где готовят PR-специалистов, способных мыслить самостоятельно?

 ПОЧЕМУ ВЫ ЗАХОТИТЕ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ?
• Мы не ставим в программу красивые «глянцевые» кейсы
• Мы не говорим друг другу общеизвестные вещи
• Мы собираемся, чтобы обменяться мнениями в кругу практикующих профи
• Мы обсуждаем, как решать проблемы, о которых не пишут в учебниках

 НА КОНФЕРЕНЦИИ ВЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО…
…Услышите профессионалов, сделавших серьезную карьеру и накопивших уникальный опыт в бизнес-пиар,
…Узнаете, какие проблемы волнуют коллег и выскажетесь о том, что волнует вас,
…Обсудите с коллегами решение тех проблем, которые встают перед PR-профи в реальной практике.

 ИТАК, ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ ОТ УЧАСТИЯ В КОНФЕРЕНЦИИ:
• Идеи для дальнейшего развития PR-службы,
• Практическую пользу от обсуждения «живых», а не надуманных профессиональных тем,
• Понимание того, как применение нестандартных методов и инструментов повышает устойчивость компании к репутационным рискам.
• Информацию о том, как решают ключевые проблемы развития PR-службы ваши коллеги и конкуренты,
• Нестандартные методы решения для задач, которые стоят перед Вами в 2012 году,
• Живой драйв и новое стремление достигать высоких результатов!

Стоимость участия – всего 25 500 рублей!
По вопросам участия в конференции и спонсирования обращайтесь:
Светлана ПОПОВА, E-mail: popova@pcg-event.com, тел.: +7 (495) 979-58-42

Актуальная программа конференции и новые докладчики – на сайте http://prdrivers.ru/