Назад к списку События

Практическая конференция «Особенности ведения бизнеса в период кризисных явлений на российском рынке медиа и рекламы»

19 февраля 2009 г. ГУ – Высшая школа экономики, ул. Мясницкая, 20, конференц-зал (ауд.311).

19 февраля 2009 г.
ГУ – Высшая школа экономики, ул. Мясницкая, 20, конференц-зал (ауд.311).

Круглый стол: «Новые возможности, которые предоставляет кризис участникам рынка»

* Что готовит 2009 год
* Сценарии развития рынка рекламы и бизнеса в условиях кризиса
* Как реагирует рекламная отрасль на изменившуюся ситуацию.
* Перспективы основных сегментов рекламной отрасли и конкретные рекомендации рынку

 

Бизнес – кейсы: «Лидеры бизнеса о новых условиях»

* Управление кризисом и коммуникации компании
* Новые подходы к ведению бизнеса: жизнеспособные программы
* Адаптация маркетинговых стратегий рекламодателей к изменившимся условиям
* «Цифры» от рекламодателей, основного поставщика доходов
* Способы эффективного взаимодействия Компании с Клиентами, Партнерами и другими участниками рынка
* Новые модели взаимодействия с рекламодателем
* Новые виды услуг и сервиса
* Обобщенный опыт, взгляд известных аналитиков и экспертов