Назад к списку События

Представители радиостанций стран СНГ и ведущие международные эксперты обсудят перспективы радио в глобальной медиа-конкуренции

6-7 декабря 2012 года в Москве пройдет вторая Ежегодная международная конференция руководителей и ведущих специалистов медиа-индустрии «Радио в глобальной медиа-конкуренции». Организатором конференции является Фонд содействия развитию радиовещания «Российская Академия Радио» (РАР). Генеральный спонсор конференции – ОАО НК «РуссНефть». В этом году в рамках конференции пройдет празднование 5-летия РАР.

6-7 декабря 2012 года в Москве пройдет вторая Ежегодная международная  конференция руководителей и ведущих специалистов медиа-индустрии «Радио в глобальной медиа-конкуренции».

Организатором конференции является Фонд содействия развитию радиовещания «Российская  Академия Радио» (РАР). Генеральный спонсор конференции – ОАО НК «РуссНефть». В этом году в рамках конференции пройдет празднование 5-летия РАР.

Главными темами конференции станут новейшие технологические, программные и маркетинговые возможности радио в условиях растущей конкуренции с другими электронными медиа.

В стремительно меняющихся условиях взаимодействия аудитории и медиа самым ценным остается умение влиять на время контакта и внимание потребителя. Современное радио не просто осваивает новые каналы распространения программ, но и умело использует возможности, предоставляемые цифровыми технологиями – от присутствия в социальных сетях и управления сообществами лояльных слушателей до новых подходов к созданию увлекательного контента и онлайн-исследований поведения аудитории.

В конференции примут участие около 250 представителей крупнейших радио-холдингов и радиостанций России и стран СНГ – владельцы, директора, руководители и ведущие специалисты, а так же академики РАР.

В качестве спикеров на конференции выступят ведущие мировые радио эксперты Алан Бернс (Alan Burns and Associates, США), Клайв Диккенс (Absolute Radio, Великобритания), Франсуа Ле Гениссель (Finelco Group, Италия), Грег Уортингтон (Revenue Grouth Strategies, Австралия), Питер Дон (Broadcast Programming & Research, Новая Зеландия), Рольф Брандруд (Radiodays Europe, Норвегия), Андерс Хельд (Radiodays Europe, Швеция).  Россию на конференции представят признанные эксперты отрасли, многие из которых являются академиками РАР.

Для любого менеджера, управляющего радио брендом, участие в подобной конференции – это уникальная возможность «из первых уст» услышать мнения профессионалов мирового уровня о том, что составляет суть изменений в современной медиа реальности, узнать и понять, как обострение конкуренции повлияет на развитие его радиостанции в краткосрочной и среднесрочной перспективе.

Российская Академия Радио приглашает принять участие в работе конференции «Радио в глобальной медиа конкуренции» всех радиовещателей, рекламодателей, представителей рекламных агентств, технических компаний, журналистов.

Конференция и празднование юбилея РАР будут проходить 6-7 декабря 2012 года, в Москве в отеле "Балчуг Кемпински Москва" по адресу: ул. Балчуг, д.1.

Информацию о программе конференции, аккредитации СМИ а также условия участия можно уточнить по электронной почте rar@radioacademy.ru, на сайте Российской Академии Радио www.radioacademy.ru или по телефонам +7(495) 950-62-63; +7(926) 134-20-74; +7(985) 789-02-99;

Справочная информация

Миссия Российской Академии Радио – отстаивание интересов радиовещателей на всех уровнях, в том числе во взаимодействии с исполнительной и законодательной властью, обеспечение государственных структур актуальной информацией о работе современных радиокомпаний, формирование консолидированной позиции по вопросам, затрагивающим всех участников индустрии, обмен опытом и поощрений выдающихся профессиональных достижений.

Решение о создании Российской Академии Радио (РАР) представители отечественной радиоиндустрии приняли 7 декабря 2007 года. Идея создания РАР принадлежит Президенту Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) Эдуарду Сагалаеву и первому Президенту ВКПМ Александру Варину.

Учредителями РАР стали заслуженные и влиятельные деятели медиасообщества, внесшие значительный вклад в становление российского радиовещания. В их числе представители столичных и региональных медиа-холдингов и независимых радиокомпаний, НАТ, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Президент РАР — Андрей Юрьевич Романченко.

Сайт:  www.radioacademy.ru